смихаил
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 14 Июня 2012, 18:26:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребята,приветствую.Листал-листал,остановился в этой теме,может в ней будет уместен мой вопрос.А суть его в том,что перестала открываться и закрываться тоже, передняя правая пассажирская дверь: ни с водительской двери кнопкой,ни с брелока.Остальные все срабатывают и на открытие и на закрытие.А срабатывает та дверь только от ключа с её же стороны.Снял обшиву,отсоединил разъём-маму,прозвонили тестером,питание при включении-выключении кнопкой вроде бы идёт,также и на разъёме-папа есть тоже,но не срабатывает,зараза,только с этой же двери ключом или принудительно рукой лепестком внизу стекла.Правда,при нажатии кнопкой с брелока или с водительской двери этот лепесток слегка дёргается,как-будто ему что-то не хватает.Может кто дать какой совет? P.S.Сигналки нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 14 Июня 2012, 18:41:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребята,приветствую. это актуатор, много по нему писано. умирает терморезистор, его легко обнаружить внутри моторчика. актуатор можно заменить, можно отремонтировать, можно колхозить с тазиковскими.  в общем, в разделе по второму кузову в поиске - актуатор, и читать  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							смихаил
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 14 Июня 2012, 20:02:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Большое спасибо за совет,поищу актуатор. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рустик
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 15 Июня 2012, 12:26:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							DM128 а не подскажешь из за чего может дверь одна не всегда открываться, точнее сниматься блокировка?, иногда приходится два раза нажимать кнопку ЦЗ или брелка, зимой это чаще происходит 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 15 Июня 2012, 12:54:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 все из-за этого же терморезистора. многие его закорачивают, я против. он нужен для ограничения тока при упоре моторчика.  в первом поколении обсуждали ту же проблему, я им находил замену из чип-дипа. но, можно просто в магазин радиодетали прийти и взять на самое маленькое, 1-3 ом холодное сопротивление и температуру чем выше, тем лучше 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							смихаил
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 15 Июня 2012, 17:48:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Negativ72RUS
							
								Претендент, 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 15 Мая 2014, 15:17:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго дня, товарищи. У меня аналогичная проблема что и у автора темы. С ключа и рычажком водительской двери, машина не запирается и не открывается. С сигналки все работает. Со штатного брелка тоже. Ехать к сигнальщикам не хочется, да и будут ли копаться - еще вопрос. У меня другой вопрос есть. Брелок не работает когда ключ вставлен в замок зажигания. Можно ли как то это обойти? Ну т.е. заставить цз работать от штатного брелка при заведенном двигателе или просто  вставленном в замок зажигания ключе?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Eyes
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 415
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 15 Мая 2014, 17:12:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А кнопка рядом с ручкой на водительской двери тоже не работает что ли? Судя по описанию, вроде как должна бы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Negativ72RUS
							
								Претендент, 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 15 Мая 2014, 17:50:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  [/quote] А у меня из европпы машина, нет у меня этой кнопки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 15 Мая 2014, 20:49:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации.  Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Negativ72RUS
							
								Претендент, 
								
								  Offline
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 16 Мая 2014, 08:00:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации.  Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой. 
  Большое спасибо! С этим я уже разобрался на первой странице темы. Просто думаю что ехать в мастерскую по сигналкам бесполезно, вдарят ли кто-то будет ковыряться в кем-то криво поставленной сигналке... Меня же сейчас интересует как можно заставить ЦЗ закрываться с родного пульта при вставленном в замок зажигания ключе. Реально это или нет? Где почитать про программирование ЦЗ и режимы его работы? (ну там вдруг автозапирание есть итд)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 16 Мая 2014, 18:15:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алгоритм привязки пульта был на форуме, попробую отыскать. Но автозапирание - только с сиги 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksey_CR-V3
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 23 Июня 2014, 13:48:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь. Проблема такая: не работает центральный замок с брелка сигнализации. Т.е. имеется штатный брелок с ЦЗ и сигнализация, со штатного двери открываются и закрываются как надо, а вот с брелка сигнализации нет, сама сигнализация работает (встаёт на охрану, реагирует на открытие дверей и т.д.). Сигнализация Reef-402, была установлена ещё при покупке автомобиля в 2004 году предыдущим владельцем, потом по его словам сама загнулась и он использовал только штатный брелок с ЦЗ. Проблему я нашёл и устранил - под капотом отгнили провода питания, идущие на блок сигнализации. Теперь работает всё, кроме запирания дверей + ещё давно заметил, что при закрывании водительской двери остальные не блокируются (но об этом тут выше писали, скорее всего при установке сигнализации накосячили). В чём может быть проблема? Куда смотреть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V I, II, III... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 25 Июня 2014, 07:59:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли...
  Если при подключении замка напрямую к 12В он срабатывает, необязательно его менять, иногда нужно просто провести профилактику направляющих в двери - проверить на правильность установки пластиковых клипс, смазать все направляющие литолом и т.д.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lama5
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, 2 л., АКПП год:2002 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 15 Августа 2014, 21:41:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Последнее время стал замечать глюки ЦЗ. Авто 2002 года. Лет пять назад поставили сигналку Starline A6 Twage. До последнего времени все было нормально. С неделю стал замечать, что "оставляю машину открытой". Случайно заметил следующее: ставлю авто на охрану с брелка сигналки - срабатывают замки, мигают поворотники, пищит пульт что все хорошо - проходит пара секунд - замки дверей открываются. Пробовал экспериментировать: сел в машину и попробовал закрыть двери кнопкой водительской двери. История повторилась: через пару секунд все замки открылись сами. Подскажите, кто знает, куда ткнуться и что искать. Менять сигналку, или "ковырять" ЦЗ? Есть ли на замке водителя какая-то контактная группа, дающая сигнал модулю ЦЗ? А то создается такое впечатление, что закрываешь двери, а контакты на водительской двери показывают, что она открыта. Ну и блок ЦЗ даёт команду на открытие остальных дверей. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |