смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #15 : 14 Июня 2012, 18:26:08 » |
|
Ребята,приветствую.Листал-листал,остановился в этой теме,может в ней будет уместен мой вопрос.А суть его в том,что перестала открываться и закрываться тоже, передняя правая пассажирская дверь: ни с водительской двери кнопкой,ни с брелока.Остальные все срабатывают и на открытие и на закрытие.А срабатывает та дверь только от ключа с её же стороны.Снял обшиву,отсоединил разъём-маму,прозвонили тестером,питание при включении-выключении кнопкой вроде бы идёт,также и на разъёме-папа есть тоже,но не срабатывает,зараза,только с этой же двери ключом или принудительно рукой лепестком внизу стекла.Правда,при нажатии кнопкой с брелока или с водительской двери этот лепесток слегка дёргается,как-будто ему что-то не хватает.Может кто дать какой совет? P.S.Сигналки нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #16 : 14 Июня 2012, 18:41:36 » |
|
Ребята,приветствую. это актуатор, много по нему писано. умирает терморезистор, его легко обнаружить внутри моторчика. актуатор можно заменить, можно отремонтировать, можно колхозить с тазиковскими. в общем, в разделе по второму кузову в поиске - актуатор, и читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #17 : 14 Июня 2012, 20:02:09 » |
|
Большое спасибо за совет,поищу актуатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #18 : 15 Июня 2012, 12:26:43 » |
|
DM128 а не подскажешь из за чего может дверь одна не всегда открываться, точнее сниматься блокировка?, иногда приходится два раза нажимать кнопку ЦЗ или брелка, зимой это чаще происходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #19 : 15 Июня 2012, 12:54:34 » |
|
все из-за этого же терморезистора. многие его закорачивают, я против. он нужен для ограничения тока при упоре моторчика. в первом поколении обсуждали ту же проблему, я им находил замену из чип-дипа. но, можно просто в магазин радиодетали прийти и взять на самое маленькое, 1-3 ом холодное сопротивление и температуру чем выше, тем лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #20 : 15 Июня 2012, 17:48:26 » |
|
Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Negativ72RUS
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #21 : 15 Мая 2014, 15:17:31 » |
|
Доброго дня, товарищи. У меня аналогичная проблема что и у автора темы. С ключа и рычажком водительской двери, машина не запирается и не открывается. С сигналки все работает. Со штатного брелка тоже. Ехать к сигнальщикам не хочется, да и будут ли копаться - еще вопрос. У меня другой вопрос есть. Брелок не работает когда ключ вставлен в замок зажигания. Можно ли как то это обойти? Ну т.е. заставить цз работать от штатного брелка при заведенном двигателе или просто вставленном в замок зажигания ключе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #22 : 15 Мая 2014, 17:12:17 » |
|
А кнопка рядом с ручкой на водительской двери тоже не работает что ли? Судя по описанию, вроде как должна бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Negativ72RUS
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #23 : 15 Мая 2014, 17:50:12 » |
|
[/quote] А у меня из европпы машина, нет у меня этой кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 15 Мая 2014, 20:49:34 » |
|
Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации. Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Negativ72RUS
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2014, 08:00:02 » |
|
Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации. Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой.
Большое спасибо! С этим я уже разобрался на первой странице темы. Просто думаю что ехать в мастерскую по сигналкам бесполезно, вдарят ли кто-то будет ковыряться в кем-то криво поставленной сигналке... Меня же сейчас интересует как можно заставить ЦЗ закрываться с родного пульта при вставленном в замок зажигания ключе. Реально это или нет? Где почитать про программирование ЦЗ и режимы его работы? (ну там вдруг автозапирание есть итд)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2014, 18:15:23 » |
|
Алгоритм привязки пульта был на форуме, попробую отыскать. Но автозапирание - только с сиги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #27 : 23 Июня 2014, 13:48:43 » |
|
Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь. Проблема такая: не работает центральный замок с брелка сигнализации. Т.е. имеется штатный брелок с ЦЗ и сигнализация, со штатного двери открываются и закрываются как надо, а вот с брелка сигнализации нет, сама сигнализация работает (встаёт на охрану, реагирует на открытие дверей и т.д.). Сигнализация Reef-402, была установлена ещё при покупке автомобиля в 2004 году предыдущим владельцем, потом по его словам сама загнулась и он использовал только штатный брелок с ЦЗ. Проблему я нашёл и устранил - под капотом отгнили провода питания, идущие на блок сигнализации. Теперь работает всё, кроме запирания дверей + ещё давно заметил, что при закрывании водительской двери остальные не блокируются (но об этом тут выше писали, скорее всего при установке сигнализации накосячили). В чём может быть проблема? Куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2014, 07:59:03 » |
|
Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли...
Если при подключении замка напрямую к 12В он срабатывает, необязательно его менять, иногда нужно просто провести профилактику направляющих в двери - проверить на правильность установки пластиковых клипс, смазать все направляющие литолом и т.д.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
lama5
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V, 2 л., АКПП год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #29 : 15 Августа 2014, 21:41:10 » |
|
Последнее время стал замечать глюки ЦЗ. Авто 2002 года. Лет пять назад поставили сигналку Starline A6 Twage. До последнего времени все было нормально. С неделю стал замечать, что "оставляю машину открытой". Случайно заметил следующее: ставлю авто на охрану с брелка сигналки - срабатывают замки, мигают поворотники, пищит пульт что все хорошо - проходит пара секунд - замки дверей открываются. Пробовал экспериментировать: сел в машину и попробовал закрыть двери кнопкой водительской двери. История повторилась: через пару секунд все замки открылись сами. Подскажите, кто знает, куда ткнуться и что искать. Менять сигналку, или "ковырять" ЦЗ? Есть ли на замке водителя какая-то контактная группа, дающая сигнал модулю ЦЗ? А то создается такое впечатление, что закрываешь двери, а контакты на водительской двери показывают, что она открыта. Ну и блок ЦЗ даёт команду на открытие остальных дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|