Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 08:15:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон - Административный Закон!  (Прочитано 109070 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
2-d
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, да. с214кх177
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 24 Февраля 2010, 15:58:07 »

Тогда возвращаясь к первоначальному вопросу:
на каких-нибудь ЦРВ - бывает ли в принципе оптика под ксенон? Родная и/или афтермаркет?

А никто не сравнивал, какое световое пятно, с ксеноном и с галогенкой? Лично я подозреваю, что практически одинаковы.
Сравнить, чтоли, на своей...  Непонимающий
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 24 Февраля 2010, 16:04:09 »

наконец-то, конечно, но вот насколько точно оно будет работать, большое сомнение вызывает.
а ксенонщики колхозные задолбали слепить.

тем кто боится ездить со свечками: хорошие японские галогенные лампы Koito стандартной мощности и повышенной яркости решают проблему свечек.
Записан


むかし-むかし...
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #17 : 24 Февраля 2010, 18:06:10 »

на каких-нибудь ЦРВ - бывает ли в принципе оптика под ксенон? Родная и/или афтермаркет?

Лично у меня нет информации о штатной установке ксенона во 2-е поколение и тем более в 1-е. Насколько я знаю фары с рефлекторной оптикой под ксенон были на паре-тройке моделей авто. Вроде на каком то из Мерсов и ещё где-то. Поскольку уже своего рода де-факто под ксенон используются линзованная оптика, то получаем ответ, что штатно только на 3-е поколение.

У меян возикает другой вопрос... Сейчас есть множество возможностей в штатную фару установить линзованные блоки с ксеноном. Т.о. получаем... маркировка на фаре под галоген, но в реальности ФАРОЙ является линзованный блок и нарушения РЕЖИМА работы фары нет!
Сразу хочу остановить умников кто будет кричать о запрете переделки фар. В законах четко прописано, что на машины снятые с производства разрешена установка фар других марок...
Вот я бы предложил обсудить эту ситуацию. Но, опять же прошу, не с точки зрения домыслов и личных мнений, а с точки зрения законов и НПА.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #18 : 24 Февраля 2010, 19:27:43 »

Артём, копаешь очень глубоко.

По жизни, отличить лампу D2S от H4 в НЕ линзованной оптике, достаточно просто, чем и начинают заниматься товарищи из ДПС. Тратить СВОЕ время на стационарном посту и доказывать что сотрудник ДПС "неадекват", желания нет. На двух служебных авто сегодня вернули штатные лампы.
Записан
dimondimon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71




Имя:Дима
Авто:Honda CRV EX 2,4 АТ
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 24 Февраля 2010, 20:03:48 »

Сейчас разговаривал с товарищем, он катается на Акуре MDX 02 года. Так вот он говорит - что на этих выходных останавливали и уже докапывались а что за лампочки в фарах, хорошо говорит были грязные и маркировке блоков фар не видно было. Сейчас пришёл с грязными руками, вытащил с ближнего света ксенон, на дальнем оставил.  Улыбка
Записан
dimondimon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71




Имя:Дима
Авто:Honda CRV EX 2,4 АТ
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 24 Февраля 2010, 20:06:51 »

Не дописал......    Дольше времени на них на разговоры тратить на дороге.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 24 Февраля 2010, 20:10:50 »

Вот я бы предложил обсудить эту ситуацию. Но, опять же прошу, не с точки зрения домыслов и личных мнений, а с точки зрения законов и НПА.
Руководство ГИБДД считает, что применение газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фарах, где заводом-изготовителем предусмотрены обычные лампы накаливания, должно квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. А за такое нарушение согласно части 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях водителя можно лишить прав на срок от шести до 12 месяцев. Более того, незаконно установленные ксеноновые лампы ГИБДД намерено конфисковывать, а чтобы автомобиль с такими лампами не мог эксплуатироваться, с него предполагается снимать государственные регистрационные знаки. Номера будут возвращены лишь после того, как световые приборы приведут в соответствие с установленными требованиями. Чтобы доехать после снятия номеров до сервиса, где возможна замена фар, водителю дается всего 24 часа.

Однако приведенная выше норма КоАП толкуется специалистами ГИБДД несколько вольно. В части 3 ст. 12.5, в частности, сказано, что лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года предусмотрено за «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом статья допускает конфискацию указанных приборов и приспособлений.

Однако давайте внимательно взглянем на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющийся приложением к Основным положениям по допуску…, на которые имеется ссылка в законе. Там сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). Количество приборов и их расположение, наверное, при установке ксенона не изменяются, цвет фар остается белым, а режим их работы – непрерывным. Значит, остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать.

Кроме того, на некоторых отечественных авто указывалась лишь мощность ламп накаливания. Значит ли это, что, установив даже не ксеноновую, но более мощную лампу, водитель автоматически рискует расстаться со своими правами? К тому же надо иметь в виду, что упомянутый выше п. 3.1 имеет примечание, согласно которому «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Заметьте, что слово «других» здесь не означает «идентичных», то есть на родную «копейку» можно установить фары и от иномарки, а не только от новейших моделей ВАЗа. А сколько снятых с производства иномарок колесит по нашей стране? И в большинстве из них используются совсем не те лампы, которые ставились изначально. Покупатель подержанной машины может в принципе не знать, что на ней установлены лампы, тип которых «не соответствует конструкции» ТС.

Кстати, на праворульные машины, не имеющие аналогов с левым рулем, придется так или иначе устанавливать иной тип ламп (причем вместе с неродной фарой). И это тоже будет страшным нарушением? Или на это будут смотреть сквозь пальцы?

Странно, что в ГИБДД решили ограничиться лишением прав от шести месяцев до года. Могли бы, например, лишать и на полтора года, а то и на два. Для этого нужно так же вольно истолковать следующие пункты все той же злополучной статьи 12.5 КоАП. Речь идет об управлении транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых сигналов, и об использовании таких сигналов. Достаточно допустить, что ксеноновая лампа является средством подачи специального светового сигнала. Между прочим, многие водители будут очень рады этому. Ведь на неосвещенных трассах автомобиль с неправильно установленным ксеноном не просто видно за версту, он реально осложняет движение, ослепляя встречные машины. Однако наказание за такое нарушение должно быть адекватным и соответствовать, например, штрафу за неработающие фары или за неправильную регулировку фар, не соответствующую ГОСТу Р 51709−2001. Ведь ослепить встречных водителей можно не только ксеноном, но и обычными лампами.

Так что председатель Комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов абсолютно прав, когда заявляет, что за установленный с нарушением ксенон водитель должен наказываться «по части 1 той же статьи кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно». Возможно, в п. 1 ст. 12.5 законодатель внесет со временем изменения, повысив сумму штрафа, – это вполне допустимо. Но нет никакого смысла плодить основания для лишения прав (лишать, как известно, может только суд, у которого и так работы хватает). Эта мера должна применяться только за умышленное и грубое нарушение ПДД, тогда как управление автомобилем, на котором кто-то когда-то поменял фары, не может быть основанием для такого наказания. Особенно это касается тех водителей, которые никогда не залезали под капот своего авто.
Записан
2-d
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, да. с214кх177
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 24 Февраля 2010, 20:11:18 »

Сейчас есть множество возможностей в штатную фару установить линзованные блоки с ксеноном. ...о запрете переделки фар. ...на машины снятые с производства разрешена установка фар других марок

Артём, открыл навскидку пару сайтов компаний, которые ставят такие блоки. Обе компании устанавливают (в H4 в частности), и оба - с переделкой фары. Ты знаешь варианты, как в фару установить линзованный блок, не переделывая её? Делись Улыбка лучше если на примере оптики ЦРВ.

Мне вот видится более реалистичным другой вариант: пройдёт пара месяцев, товарищи из страны Великого Кормчего просекут фишку, и хлынет на рынок поток дешёвых аналогов фар, на которых жирными буквами будет красоваться DC/R. И формально не придерёшься... Ну, а о качестве таких фар - судить не возьмусь.
Записан
2-d
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, да. с214кх177
год:2003
г.Москва
« Ответ #23 : 24 Февраля 2010, 20:32:16 »

Однако давайте внимательно взглянем на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющийся приложением к Основным положениям по допуску…, на которые имеется ссылка в законе. Там сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1).

Вот именно, давайте внимательно, и полностью, а не только (увы!) выгодные нам пункты:
Цитировать
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И логика тут будет простая. "Фара под какие лампы? Вот, на ней HCR написано, под галогенки. В ней какая лампа? Ксенонка, и так вижу. Попрощайтесь с ней, и с правами заодно".

Узких мест я тут вижу два:
1) "либо используются рассеиватели И лампы" - пытаться доказать, что правило применимо только если установлен некий несоответствующий фаре рассеиватель... это непросто;
2) "Ксенонка, и так вижу" - оспаривать на месте очевидное? Мол, это и не ксенонка вовсе, а инспектор "на глаз" не в состоянии определить. Как-то это... хм, фантастично, чтоли.

Ещё будут идеи?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 24 Февраля 2010, 20:36:48 »

Ещё будут идеи?
зная нашу милицию и в частности ГИБДД, то думаю они сделают гораздо проще (для себя естественно). Будет составлен список (возможно даже электронная база)  марок авто где производитель НЕ устанавливал ШТАТНО ксенон! А дальше....дальше как обычно водитель-докажи что ты прав!
Записан
francuz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


лев.руль АКПП



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Сочи
« Ответ #25 : 25 Февраля 2010, 00:01:21 »

разговаривал с знакомым ДПСом, он сказал посылать всех на.. со своими придирками, у гаишников нет технического образования и специализированного оборудования чтобы провести экспертизу и доказать что тип ламп несоответствует фаре на месте, а останавливать для выявления неисправности они не имеют права.. все докапывания по ксенону должны проходить в пункте ТО на специализированном оборудовании.. а на дороге просто развод.. при наличии талона ТО можно спокойно ехать дальше а забрать они его могут только в 1 случае когда он поддельный..
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 25 Февраля 2010, 00:30:39 »

разговаривал с знакомым ДПСом, он сказал посылать всех на.. со своими придирками
вот он и посылает всех водителей со своими придирками типа "у меня ведь ТО пройдено".
при наличии талона ТО можно спокойно ехать дальше
и куда водитель поедит если доки в руках у мента?

Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #27 : 25 Февраля 2010, 11:20:25 »

вот он и посылает всех водителей со своими придирками типа "у меня ведь ТО пройдено".
Валер, мы в очередной раз скатываемся к теме "беспредел" и "беззаконие". Если подходить так, то любой ДПСник может сказать "Я чувствую 7-м чувством, что у тебя неисправна тормозная система. Вердикт! Лишаю прав!" Не правда ли смешно звучит? Но ведь похоже и на нашу ситуацию.

Кстати...
По жизни, отличить лампу D2S от H4 в НЕ линзованной оптике, достаточно просто, чем и начинают заниматься товарищи из ДПС.
song... "Я даже отсюда чувствую, что у тебя неисправна машина.. отнеси ка права в ГИБДД и как честный гражданин лиши себя права управления..."

Короче... В очередной раз НЕПРОЗРАЧНО НАМЕКАЮ.. либо говорим по теме и внимательно читаем то что пишут коллеги, не выдергивая фразы из контекста, либо начну резать... Надоело в который раз обсуждать одно и тоже... все не согласные идут по ссылке в теме, внимательно все перечитывают и спорят ПО СУЩЕСТВУ! Если у кого то есть личные претензии к моему поведению ВЭЛКАМ в личку.

На данном этапе у меня пока возникает 2 актуальных вопроса. Все таки четко понять значение фразы "режим работы" и как быть с переделкой фар под линзованные блоки?
Ты знаешь варианты, как в фару установить линзованный блок, не переделывая её?
Не совсем понимаю к чему этот вопрос? Если напрягает слова "переделка", то укажите где она запрещена ДЛЯ МАШИН СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #28 : 25 Февраля 2010, 13:08:49 »

Периодически в общественность бросают темы для того, чтобы посмотреть на реакцию, почитать народные хитрости и т.д. и т.п. (запрет шипов летом, ксенон, запрет праворуких, запрет красных поворотников ...............). Народного гнева по этой теме, думаю, не увидим, т.к. "страдающих" от колхозного ксенона больше "счастливых обладателей".
Обсуждения на форумах, в частности, тоже изучат и после этого сформулируют статью как надо (или вообще забьют на это, разослав по судам указания как надо судить).
Если есть принципиальное решение властей о запрете колхозного ксенона, то умничание не поможет (а на практике может даже навредить).
Записан
Shmel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


CR-V II 2003г АКПП



Имя:Александр
Авто:CR-V II АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 25 Февраля 2010, 13:56:55 »

еще одно кормушка для ментов, если раньше было только встречка и пьянка, то теперь еще и ксенон ура товарищи
Записан

Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!