Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #390 : 02 Марта 2014, 19:48:02 » |
|
имхо: Машине уже больше десяти лет будет. Поэтому главное состояние кузова, особенно задние арки, и пороги... Остальное все делается. Но учтите, хонда не любит не оригинальных запчастей, а оригинал стоит недешево. При торге учитывайте цену оригинальных запчастей, и не верьте, что шаровая может стоить 300-500 руб., или подтекающий радиатор сделается за 3000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #391 : 03 Марта 2014, 10:56:28 » |
|
Посмотрите пожалуйста кто чего увидит. Крыло-капот слева странный зазор, бампер- крыло с той же стороны тоже не ровно. Предполагаю что была подбита когда-то. Решетка радиатора- родная(европейка, 2001 год)? На сколько проблемна ржа на крыле? Дорого устранять? В общем кто чего заметит, пишите. Адекватна ли цена 320 (пока имеются только фоты кузова и по тех.части вроде все норм)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #392 : 03 Марта 2014, 13:54:41 » |
|
Если на фото 2- заднее крыло, то там не ржа, а, скорей всего, дырка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #393 : 03 Марта 2014, 14:23:23 » |
|
Да, заднее крыло, стык с бампером. На сколько серьезная проблема, ориентировочная стоимость устранения и стоит ли брать и ремонтировать (планирую на 2-3 года)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #394 : 03 Марта 2014, 14:34:13 » |
|
За 2001г. цена вполне приемлимая. Зазоры сам сможешь выставить, отремонтировать один элемент 5-7т.р без материалов, плюс 4т.р. на материал. Самое важное то насколько ржа поразила крепежи под машиной. Трясти подвеску рано или поздно, всё равно придётся, так вот если всё заржавело, то ремонт там удорожается в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #395 : 03 Марта 2014, 19:40:10 » |
|
Что-то у тебя очень цены высоки, включая битую спереди и сзади машину.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #396 : 03 Марта 2014, 19:57:26 » |
|
Проблем по кузову мне меньше всего хочется. Т.е. велика вероятность еще поиметь проблемы с отваливающимися от коробов в кузове гайками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #397 : 03 Марта 2014, 20:00:41 » |
|
Фары посмотри. Родные - Хонда (естественно), после ДТП ставят китайские Depo, и толщиномер в помощь! Битая однозначно с такими зазорами. Да и цена конечно
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #398 : 03 Марта 2014, 20:06:05 » |
|
Нет на свете таких гаек, которые не отворачиваются. Отвернуть можно все! Вопрос в том, кто это будет делать - ты сам, или... "Или", возьмет больше денег, или пошлет тебя. На своей старухе, я сломал один болт, и сорвал одну гайку. И только потому, что сам допустил промах. Будут проблемы - пиши, подскажем, научим.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #399 : 03 Марта 2014, 20:53:59 » |
|
Спасибо! Я понимаю что все можно сделать, свою короллу на СТО возил только на развал-схождение, да резину на диски одевать. Подвеска, двиг и пр- все делал самостоятельно. Я просто пытаюсь сориентироваться на счет цены, проблем которые можно заметить хотя бы по фото и чего ждать. Например, на королле в подвеске у меня все без проблем откручивается, ничего нигде не приржавело, поменять стойку по сложности- как колесо снять и поставить В тоже время видел у товарища субару тех же лет, где подрамник- как мыши грызли ) На сколько серьезно кузов CRV подвержен коррозии? Что еще стоит посмотреть? Днище ржавеет? Гайки- я имел ввиду те, которые приварены к силовым коробам изнутри, что если отвалится то замена каких-н втулок стабилизатора без сварки и посторонней помощи не обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #400 : 04 Марта 2014, 00:13:47 » |
|
Миш, по кузову вряд ли ты найдешь идеальный вариант. Смотри, чтобы сделана была нормально и не напоминала об этом, и чтобы выявленные проблемы устранялись легко - учитывая стоимость да и саму возможность их устранения. Машинка давно не новая. Я бы не сильно смотрел на то, бита она была или нет. Лучше посмотреть со спецом, насколько сильно была бита и как сделали. Если просто кожура поменяна или перекрашена - что такого. Про фары... Мне надоело ездить на мутных родных, поменял на китайские - и внешним видом, и светом доволен ) Там не пятно ли под капотом? Что гадать, по таким фото не скажешь про состояние. Задние арки пошли ржой - лучше ищи с целыми, дорого устранять (почитай на форуме). Про стоимость любого другого ремонта и стоимость запчастей - тут тоже все расписано. Надо же еще в салон сесть, приятно ли тебе будет ездить на ней. По картинкам не поймешь, пока сам не прокатишься. Как что самому проверить - тоже расписано, в т.ч. в этой теме. Есть сомнения - не спеши, поищи и подожди свой вариант, приглянется - смотри тщательнее, торгуйся, сам поймешь, стоит ли она тех денег, какие за нее просят. Именно тебе стоит ли. Деньги же кровные тратишь И планируй, что еще придется вкладываться, т.е. все деньги на покупку не трать. А оценив состояние авто при покупке, ты поймешь, сразу ли тебе придется вкладываться, или через какое-то время и планово, без неожиданных напрягов Ничего нового!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #401 : 04 Марта 2014, 15:26:21 » |
|
Да, выбор тяжелый С этой связываться не буду, хз смогут ли у нас нормально сделать кузов. По объявлениям даже по фотам отсеивается очень много машин, степень битости удаленно вообще не определишь, так что пытаюсь искать ровные. А в чем минус американок? Смотрю по ценам рынок начинается именно с американок, потом уже через тысяч 30 рублей начинаются европейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #402 : 04 Марта 2014, 17:48:40 » |
|
В спидометре . Когда я покупал, существенная разница в цене было между ПР и ЛР. Европа и Америка отличались только по годам. Зы, хотел европейку на палке, а купил американку с автоматом. Только цвет совпал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #403 : 04 Марта 2014, 20:19:03 » |
|
Обращай особое внимание на краску-ржу вокруг заливной горловины....очень проблемное место и крайне не удобное в ремонте-сварке(прошел через это)...пороги с задницы....но под пластиком все равно не увидишь...и мне думается что машин с таким г.в. и пробегом не битых просто не существует
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
mvp
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #404 : 05 Марта 2014, 10:21:23 » |
|
Еще вопрос- на рестайловой европейке с бамперами в цвет могут быть не крашенные ручки дверей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|