Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 11:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение полного привода.  (Прочитано 93674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #30 : 06 Марта 2013, 21:54:52 »

После разборки нашёл интересное место в заднем редукторе
это  скорее всего использовали при создании данного чуда, технологическое отверстие для подключения датчика давления и измерения давления в поршни на фрикционы
я думаю использовать это для подключения дополнительного насоса принудительного включения фрикционов.
Также кто хочет сделать индикатор включения 4X4 можно туда смонтировать датчик давления масла от двигателя.
Только не в каждом насосе есть этот канал
Мне попался под номером 2
У других на фото видел номер 4 (без  дополнительного отверстия)


* 1.jpg (98.56 Кб, 717x654 - просмотрено 3454 раз.)

* 2.jpg (115.87 Кб, 806x648 - просмотрено 2986 раз.)

* 3.jpg (73.68 Кб, 798x657 - просмотрено 2775 раз.)

* 4.jpg (117.68 Кб, 875x650 - просмотрено 2888 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #31 : 07 Марта 2013, 01:44:08 »

Серьезно... давай пиши больше!
Я правильно понимаю - красным ты трассируешь это отверстие? А как/чем оно глушилось на выходе из редуктора и куда оно там выходит относительно задней трансиссии в сборе?
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #32 : 07 Марта 2013, 15:34:10 »

вот приготовил штуцер с резьбой на м10
вечером буду нарезать


* sh.jpg (242.55 Кб, 839x1102 - просмотрено 3175 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #33 : 08 Марта 2013, 13:00:53 »

Просверлил и нарезал резьбу
Теперь надо всё собрать чтобы измерить давления в системе для подбора насоса по производительности.


* DSC_0106.jpg (139.86 Кб, 600x800 - просмотрено 2744 раз.)

* DSC_0107.jpg (132.96 Кб, 600x800 - просмотрено 2811 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #34 : 11 Марта 2013, 23:06:30 »

Продолжения переделок
1 заходил вчера в мастерскую где делают коробки с прашивал про фрикционы на муфту редуктора и как раз была разобранная коробка от какой-то хонды фрикционы и железки один в один по размеру подходят.
2 делал испытания производительности насосов,  измерения показали 6-ть  бар
(кто хочет использовать для датчика сингалки включения 4х4)
Подложив под пружину клапана, избыточного давления,  шайбы поднял до 8-и бар
Следующий этап электронасос и радиатор охлаждение масла.
Всё делал на столе крутил рукой и дрелью показания почти одинаковые
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #35 : 12 Марта 2013, 00:30:08 »

Ну ты и очумелкин-самоделкин!  Веселый  Афро Афро Афро
Дерзай и удачи!!!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
welltester
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #36 : 12 Марта 2013, 06:56:00 »

Дерзай мужик.Интересно посмотреть на выражения лиц мастеров HONDA MOTORS, если бы им выложил свой труд )))
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 12 Марта 2013, 10:33:42 »

у мужиков с HONDA MOTORS скорее всего на лице будет вопрос "...оно это надо?"
Записан

внук генерала Манштейна
welltester
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #38 : 12 Марта 2013, 17:42:54 »

если человек не хочет идти по прямой дороге, а хочет обойти все закоулки и повороты - он имеет на это право. он это делает не затем, что бы "оно мне надо?" а за интересом, получится или нет.
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #39 : 12 Марта 2013, 18:14:15 »

если человек не хочет идти по прямой дороге, а хочет обойти все закоулки и повороты - он имеет на это право. он это делает не затем, что бы "оно мне надо?" а за интересом, получится или нет.

 Афро Афро Афро Афро
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #40 : 13 Марта 2013, 00:27:08 »

Желаю, чтобы получилось!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #41 : 13 Марта 2013, 10:55:30 »

Ну если кто видел такие сервисы и обслуживался с таким подходом дела, тому повезло! Снимаю шляпу! Увы я не видел, мне не повезло. Приходиться самому ковырятся по мере своего опыта и сил.
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 22 Марта 2013, 21:09:21 »

Наум как идет процесс? Что нового?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #43 : 23 Марта 2013, 20:35:26 »

Наум как идет процесс? Что нового?
Привет всем
Заказал насос
Жду пока придёт фото-1
Вот фото тестов при испытаниях давления на дисковое сцепления фото-2
Давления только при работе первого насоса.
Когда два насоса работает то давления там нет
Изменить порог давления можно подложив шайбы под пружину (поднял до 8 бар)
Странно но  везде при описании dps на фото деталей насосов изображён клапан сброса давления При движении вперед и торможении, а в описании изображен редукционный клапан.
Наверное опечатка.
_http://cars.panick.ru/firms/honda/honda4wd


* 1n.jpg (78.84 Кб, 678x453 - просмотрено 1889 раз.)

* DSC_0144.jpg (112.33 Кб, 800x600 - просмотрено 2193 раз.)

* DSC_0142.jpg (120.68 Кб, 800x600 - просмотрено 2370 раз.)

* 9marta.jpg (212.57 Кб, 800x600 - просмотрено 3069 раз.)

* DSC_0121.jpg (187.64 Кб, 600x800 - просмотрено 2751 раз.)
Записан
kvovan06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:CR-V rd1 японка автомат
год:1997
г.Ульяновск
« Ответ #44 : 31 Марта 2013, 16:04:10 »

Вопрос такой а не проще взять редуктор от другой машины например от субару. Просто тоже очень хочется постоянный полный привод или еще лучше подключаемый.
Записан

по русскому было 3
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!