svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #945 : 09 Июля 2020, 05:53:28 » |
|
Потому что Америка дорестайл не шьется в принципе, никак. Вообще. совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #946 : 09 Июля 2020, 17:48:16 » |
|
Да , я разговор вел про рестайлинг . Хотя перешить , что -то другое тоже не возможно . На гравийке поймал камень ,перестал работать клапан абсорбера , новая проблема .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
guns-77
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V 2WD 2,4 год:2002 г.Минск
|
|
« Ответ #947 : 09 Июля 2020, 19:16:43 » |
|
70% американок без адсорбера ездят, клапан ЕVAP оставляют в открытом положении и никаких проблем нету, бак не раздувает, на расход не влияет как и на прочее, америкосы пендосы по экологии уже в те годы завернулись, хотя европейцы тоже не далеко ушли, однако адсорбер на европейках хот от жигуля ставь, до безобразия простая система.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #948 : 10 Июля 2020, 14:39:45 » |
|
А если уйти от различных обманок после удаления катализатора ,и перешить ЭБУ .На рестайлинге это же возможно . Почему-то этот вариант не очень рассматривается .
Вам что трудно купить готовую обманку и вкрутить на вторую лямбду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #949 : 11 Июля 2020, 10:20:23 » |
|
Поставить обманку дело сугубо личное . Но ,если подумать дальше катализатора нету ,следовательно норм экологии тоже нету . А ЭБУ заточены под высокие евро-стандарты ,так почему бы их не перешить под низший класс ,и тем самым немножко увеличить технические характеристики ? Вот если бы Vladik84 подсказал какую обманку поставить на разъем клапана абсорбера ,что бы обмануть ЭБУ для меня это было бы актуальней . Удар пришелся разъему ,клапан внешне цел , но работать не хочет ,остался в закрытом положении .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #950 : 12 Июля 2020, 13:23:11 » |
|
Я заметил что на спиртовом бензине машина более резво едет, чем на обычном 95-ом. Чем объяснит этот феномен я не знаю. В бензин добавляют 40% спиртового содержания из рапаса или из чего они там делают? Но машина зверь, летает как бешеная. Потом заправляю обычный 95 и она тупит, жму на газ, вялая и не едет почему-то. Кто знает в чём тут дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotkov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Виктор Авто:CR-V, K20A4, AKПП, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО год:2003 г.Тула
|
|
« Ответ #951 : 15 Июля 2020, 10:11:44 » |
|
Здравствуйте! Есть ли у кого опыт замены одной или двух банок катализатора. Цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #952 : 27 Октября 2020, 06:22:42 » |
|
Приветствую. Машина мкпп, 2004 год лр, рестайлинг, Великобритания, 16 лет мать её, 270 Тыщ пробега, масло 0w20 расхода нет (сам в шоке). Стал выдавать ошибку в трассе низкая эффективность катализатора, мне это надоело и я прошил на евро 2, электрон сказал можно трубу прямую ставить. Я решил для начала попробовать просто выкалупать кат, но там все болты срослись в монолит с корпусом, да и подруку кореш напел вонь будет и звон, отговорил подлец. С вонью я ещё смирюсь но звон из под машины, уж нет. Вот думаю а если не снимая кат, только 3 болта спилив на заднем креплении со стороны резонатора, аккуратно просверлить по середине дырочку на 14 мм. Через все соты. Вопрос знатокам, рассыпятся ли остальные соты со временем от этого? И стоит ли вообще заморачиваться есть ли эффект какой ощутимый от облегчения пропуска газов? Заморачиваться с пламегасителем так себе затея на мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #953 : 27 Октября 2020, 10:00:44 » |
|
аккуратно просверлить по середине дырочку на 14 мм. Через все соты. Вопрос знатокам, рассыпятся ли остальные соты со временем от этого? И стоит ли вообще заморачиваться есть ли эффект какой ощутимый от облегчения пропуска газов? Заморачиваться с пламегасителем так себе затея на мой взгляд.
Так делать нельзя категорически!!!! Кат со временем рассыпется и керамику засосет в цилиндры. Тогда кранты хону и поршневым кольцам. Приятель на Хонда Легенд V6 попал на замену двигла. Благо купил где-то в Сибири хороший контрактник. Обошлось "малой (относительно) кровью".... Ставь пламягаситель и обманку... Перепрошивать я бы не рискнул....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #954 : 27 Октября 2020, 11:37:18 » |
|
Что-то я не видел на своей машине (2002, 2,4, МКПП) никакой возможности (трубки, каналы) чему-либо, летящему в выхлопном направлении, из района катализатора или после него попасть обратно в движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #955 : 27 Октября 2020, 15:22:30 » |
|
Владимир, я написал о конкретном случае. Просто предостерегаю. Инет в помощь - там разные мнения о возможности такого явления. Почитай, взвесь все аргументы и прими решение. Удачи!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #956 : 27 Октября 2020, 22:39:01 » |
|
На наших моторах нет егр, но с системой vtc есть эффект егр, это когда часть отработанных газов возвращается обратно из выпускного коллектора в цилиндры.Получается остатки катализатора могут зайти в двигатель...маловероятно но могут.Так что лучше выбивать полностью или ставить пламягаситель, а вообще я поставил футорку и забыл про катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #957 : 28 Октября 2020, 06:54:08 » |
|
Это может происходить в зоне перекрытия фаз выпуска и впуска при одновременно открытых впускных и выпускных клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #958 : 28 Октября 2020, 09:40:32 » |
|
Не для спора. Сомнительно, что частички разрушенного катализатора могут попасть в выпускной коллектор, двигаясь при этом более 1 метра против потока выхлопных газов, летящих с приличной скоростью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #959 : 28 Октября 2020, 11:48:40 » |
|
Привет народ! Похолодало, начала раз в сутки выскакивать ошибка 243(низкая эффективность катализатора), про футорку знаю, кто-то пробовал ставить обманку из сопротивления и конденсатора на вторую лямбду? Футорка уж больно заметная.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
|