Отчет:
Машинка прошла 153900 миль.
Из них моих 2 года и 35400 миль. Поездка в Италию 10 т.км и в Украину 8 т.км.
Машинка оказалась в сильно поюзанном состоянии, до меня меняли только то без чего не могла ехать
За два года заменены:
Грм, помпа, ремни, ролики, сальники и маслосъемные колпачки (сервис)
Нижние шаровые, большие ушастые с/б, задние нижние поперечные рычаги (сервис)
Все остальное сам:
Прокладки поддона, заглушки ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев (все, кроме заглушки 2 раза. крышку покрасил:))
Замена термостата, нескольких тонких шлангов системы охлаждение (задубели, в одном был свищь), пробки радиатора, антифриза с промывкой системы
Верхние шаровые (2 раза)
Стоики и втулки стабилизатора (2 раза)
Пружины NHK и аммортизаторы Б6 по кругу (Большое Спасибо Игорю CRV_Kiev)
С/б в задних верхних рычагах, потом сами рычаги
Все внутренние пыльники шрусов
Крестовины кардана
Рулевые наконечники и один пыльник рулевой
Все нижние подушки двигателя
Среднюю часть глушителя и все уплотнения глушителя
Переднюю лямбду
Бегунок, крышку трамблера, в/в провода
Амортизаторы задней двери
Вентилятор печки
Замена шлангов обратки ГУР
Ну еще масло, фильтры, масло в АКПП (полная замена), тормозные колодки по кругу, обслуживание суппортов.
Дополнительно:
Омыватель фар
Противотуманки
Встроенный подогрев передних сидений
Замена магнитолы
Лампочка открытых дверей
Километровая шкала в спидометр
Что надо сделать:
Петли задней двери
Перебрать рейку и насос ГУР
Заменить контактную группу стартера
Шумку
Подогрев омывайки
и ....
Из неожиданного, в последнем вояже, резко закончились щетки стартера. Хорошо, что у гостиницы в Могилеве, а не на таможне или еще где нибудь. Примерно понял, что и где искать. Стартер снял и довольно быстро нашел контору по ремонту, полчаса и комаринный писк готов
Очень многое почерпнул из форума, Огромнейшее всем Спасибо!!!