Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 21:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705  (Прочитано 59334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 17:58:26 »

Респект Сан Санычу и всем кто остался не безразличен к моим проблемам.
1.Сняли левое колесо
2. Сняли пластиковый кожух 3 болта.
3. Сняли датчик (ХЗ как называется...) 2 болта
4. Расктутили его. а внутри КОНДЕНСАТ. Вот и глючил он.
5. Все продули почистили.
Покупать новый датчик незачем, Ломаться в нем НЕЧЕМУ вообще!
Вся проблема думаю вот в чем: Датчик состоит из 2 частей, а внутри двигается ходунок (на нем контакты). (Короче долго не буду объяснять если разберете, то сами все увидите.) Ходунок держится в 2 х частях корпуса через САЛЬНИКИ. Думаю вся проблема в них. Или забиваются грязью или дубеют и начинают потихоньку пропускать влагу. Продули, смазали САЛЬНИКИ, все собрали, поставили на место в обратном порядке. И еще смотрите метки в каком положении датчик стоит. На схеме 1http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_3n.htm#272071 все нарисовано разберетесь.
6. Стерли ошибки сканером. Все.
Записан
Jktu3333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 08:24:36 »

Кто нибудь знает каталожный номер датчика положения селектора АКПП? Поскажите. СПАСИБО!
Записан
Михаил_78
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа
год:2006
г.Архангельск
« Ответ #17 : 08 Марта 2012, 14:34:46 »

Привет. У меня такая же беда. Тоже проехал по луже, тока лужа была до верхнего края колеса. Сначала появился шум на холостых на ходу, увеличивался с увеличением оборотов двигателя. Поремонтировали. Оказался подшипник компрессора кондея. Заодно поменяли жижу редуктора, двигателя, фильтры, ремень навесного. Теперь новая беда моргает D  и 2, подключил сканер тот выдал ошибки P 0705 и ошибка  - Low effeciensi catalist system (забыл номер). На движении не как не отразилось. Остановился, заглушил двигатель, снова запустил, моргание прекратилось а catalista стер сканером. Через день пропала индикация положения 2 а на ходу без изменений, потом опять горит. Через два дня новая беда сел за руль, завел, на улице -10. Выжал педаль а автомат из режима Р вообще не выходит, хотя ограничитель щелкает.
Так вот думаю на сколько я впух. Подскажите с чего начать - датчики попродувать или сразу ехать масло менять в коробке заодно снимать её и все вытекающие последствия.
Записан

Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #18 : 08 Марта 2012, 15:00:35 »

Если не выходит   из режима P,  то проверьте,  горят  ли стопари  при нажатии педали. Если нет то  надо  проверить  предохранитель под капотом. Если не ошибаюсь -  номер предохранителя 9.
Записан
Jktu3333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:олег
Авто:CR-V 2 л. автомат европеец
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 11 Марта 2012, 12:18:44 »

Каталожный номер Honda 28900-PPV-013 Sensor assy position
Записан
Михаил_78
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа
год:2006
г.Архангельск
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 10:38:48 »

Привет. С электрикой все в порядке - лампы горят. Чек инж молчит. А самое главное закончились праздники и исчезли проблемы. Машина работает как часы, хотя руки чешутся залезть в датчики и сменить масло в АКПП полностью, а не частично.
Записан

Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 04 Апреля 2012, 01:09:26 »

Полтора часа назад отвозил товарища на поезд. Приехал, посадил его в машину, поехали на вокзал, через пару минут наблюдаю на приборке:
1. горит MIL
2. горит "2" и мигает "D"

Товарища отвёз и немного поэкспериментировал с включением/выключением передач, глушением и стартом двигателя. Наблюдал то же, что и ранее + были моменты, когда фон под "N" начинал как будто разогреваться, доходил до ярко красного, гас и начинал "нагреваться" снова.
Приехав домой, заглушился, замкнул 4 и 9 и получил следующее:
MIL: P17xx (70)  Automatic Transaxle System Malfunction
АКПП: P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов


Коллеги, кто поопытнее, подскажите пожалуйста, куда смотреть и вообще есть ли простые рецепты или сразу в сервис?


Да, в поведении машины на ходу ничего странного не наблюдалось.

Заранее всем спасибо!
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #22 : 04 Апреля 2012, 08:43:04 »

Нужно селектор переключения АКПП проверять.
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 04 Апреля 2012, 11:19:32 »

спасибо, поеду тогда на подъёмник, покопаю.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #24 : 04 Апреля 2012, 11:27:57 »

Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП,  а под пластиком сам механизм. Там копать надо скорее всего.
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 04 Апреля 2012, 11:29:13 »

мисандерстендинг....
ну и там погляжу, я то имел в виду маленькую коробочку, которую видно в арке переднего левого колеса, если колесо наружу вывернуть.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 05 Апреля 2012, 07:55:29 »

Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП

Вот именно, что в салоне только ручка находится, а сам селектор в коробке. А слева внизу на коробке находится датчик положения селектора - вот его и нужно либо менять, либо разбирать и чистить контакты. В принципе подъёмник необязателен - на домкрате добраться можно.


Илья, не забывай поиском пользоваться перед созданием новой темы!  Злой Подобная тема уже была!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 05 Апреля 2012, 20:50:08 »

SанSаныч, спасибо за объединение тем. Всегда сначала ищу, но... сам удивлялся, что ни одной не нашлось Грустный. Может потому что искал по коду 1705, а у народа 0705...
В общем, мои извинения.

Сегодня снял датчик положения, внутри вода была. Судя по всему, через сальник течёт. А так как он отдельно вряд ли заменяется, наверное буду блок сенсора менять - 2 тыр удовольствие стоит.
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #28 : 23 Сентября 2012, 18:13:49 »

Вот и меня такая беда настигла:
Honda CR-V 2008 года, пробег 69 тысяч. Последнее ТО делал в 57 тысяч.
Сегодня ехал из деревни по грунтовой дороге, ехал не быстро, но дорога ухабистая, конечно. Сперва влетел в лужу левым колесом передним - хорошо так брызги были! Проехал километр еще где-то. И тут загорелась лампочка Check Engine и начала мигать цифра D указателя АКПП, а так же загорелась постоянно 2 там же (то есть, 2 горит постоянно, D мигает).
Остановился, заглушил, завелся - все так же. Поехал дальше - домой. По ощущениям - никаких проблем. Но лампочки горят и моргают.
Прошлым летом было что-то похожее - при езде по ухабистой дороге начала мигать D - заглушил, завелся - перестала. Потом еще на неровной дороге опять такое же было - так же заглушил, завелся, все пропало. Check Engine при этом не загоралась. Поехал к официалам тогда - развели руками, сказали, что не знаем, что это было, может датчик какой от тряски отошел, ошибку считать не можем - раз пропала, да и вообще диагност в отпуске, приезжайте через месяц если повторится. Не повторилось. В общем, наверное действительно контакт на датчике каком.
И вот сейчас опять - и куда серьезнее. Масло в коробке менял 2 года назад на ТО в 43 тысячи - то есть, 26 тысяч назад. По идее, не должно быть причиной.
Завтра поеду к другу - пусть сперва считает ошибку, а там будем решать, как тут быть... К официалам пока не хочу - долго и муторно через них - записываться на диагностику и все такое.
Записан

Чао-чао!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 23 Сентября 2012, 20:48:30 »

А фары протирал?  Смеющийся
Ну при чём тут масло? Если проблема в датчике, который находится снаружи.
Диагноста у них нет? Мозгов у них нет!    "ошибку считать не можем - раз пропала" - это ж надо такое сказать официалам?

Ну ладно... 2008 год - пора уже от сиськи официальной отрываться. Почитай данную тему с начала. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html методика самостоятельной диагностики. Для третьего поколения она тоже применима, только двухпинового разъёма у них нет вообще, замыкать надо 4 и 9 контакт диагностического разъёма. Кстати в третье поколении я тоже про диагностику писал, не всё правда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html .
Если подтвердится неисправность датчика селектора, то его разбирать и чистить, ну или менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!