Bob012
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2006, АКПП г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 17:58:26 » |
|
Респект Сан Санычу и всем кто остался не безразличен к моим проблемам. 1.Сняли левое колесо 2. Сняли пластиковый кожух 3 болта. 3. Сняли датчик (ХЗ как называется...) 2 болта 4. Расктутили его. а внутри КОНДЕНСАТ. Вот и глючил он. 5. Все продули почистили. Покупать новый датчик незачем, Ломаться в нем НЕЧЕМУ вообще! Вся проблема думаю вот в чем: Датчик состоит из 2 частей, а внутри двигается ходунок (на нем контакты). (Короче долго не буду объяснять если разберете, то сами все увидите.) Ходунок держится в 2 х частях корпуса через САЛЬНИКИ. Думаю вся проблема в них. Или забиваются грязью или дубеют и начинают потихоньку пропускать влагу. Продули, смазали САЛЬНИКИ, все собрали, поставили на место в обратном порядке. И еще смотрите метки в каком положении датчик стоит. На схеме 1http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_3n.htm#272071 все нарисовано разберетесь. 6. Стерли ошибки сканером. Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jktu3333
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:олег Авто:CR-V 2 л. автомат европеец год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 08:24:36 » |
|
Кто нибудь знает каталожный номер датчика положения селектора АКПП? Поскажите. СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил_78
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа год:2006 г.Архангельск
|
|
« Ответ #17 : 08 Марта 2012, 14:34:46 » |
|
Привет. У меня такая же беда. Тоже проехал по луже, тока лужа была до верхнего края колеса. Сначала появился шум на холостых на ходу, увеличивался с увеличением оборотов двигателя. Поремонтировали. Оказался подшипник компрессора кондея. Заодно поменяли жижу редуктора, двигателя, фильтры, ремень навесного. Теперь новая беда моргает D и 2, подключил сканер тот выдал ошибки P 0705 и ошибка - Low effeciensi catalist system (забыл номер). На движении не как не отразилось. Остановился, заглушил двигатель, снова запустил, моргание прекратилось а catalista стер сканером. Через день пропала индикация положения 2 а на ходу без изменений, потом опять горит. Через два дня новая беда сел за руль, завел, на улице -10. Выжал педаль а автомат из режима Р вообще не выходит, хотя ограничитель щелкает. Так вот думаю на сколько я впух. Подскажите с чего начать - датчики попродувать или сразу ехать масло менять в коробке заодно снимать её и все вытекающие последствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #18 : 08 Марта 2012, 15:00:35 » |
|
Если не выходит из режима P, то проверьте, горят ли стопари при нажатии педали. Если нет то надо проверить предохранитель под капотом. Если не ошибаюсь - номер предохранителя 9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jktu3333
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:олег Авто:CR-V 2 л. автомат европеец год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 11 Марта 2012, 12:18:44 » |
|
Каталожный номер Honda 28900-PPV-013 Sensor assy position
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил_78
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа год:2006 г.Архангельск
|
|
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 10:38:48 » |
|
Привет. С электрикой все в порядке - лампы горят. Чек инж молчит. А самое главное закончились праздники и исчезли проблемы. Машина работает как часы, хотя руки чешутся залезть в датчики и сменить масло в АКПП полностью, а не частично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #21 : 04 Апреля 2012, 01:09:26 » |
|
Полтора часа назад отвозил товарища на поезд. Приехал, посадил его в машину, поехали на вокзал, через пару минут наблюдаю на приборке: 1. горит MIL 2. горит "2" и мигает "D"
Товарища отвёз и немного поэкспериментировал с включением/выключением передач, глушением и стартом двигателя. Наблюдал то же, что и ранее + были моменты, когда фон под "N" начинал как будто разогреваться, доходил до ярко красного, гас и начинал "нагреваться" снова. Приехав домой, заглушился, замкнул 4 и 9 и получил следующее: MIL: P17xx (70) Automatic Transaxle System Malfunction АКПП: P1705 (5): Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов
Коллеги, кто поопытнее, подскажите пожалуйста, куда смотреть и вообще есть ли простые рецепты или сразу в сервис?
Да, в поведении машины на ходу ничего странного не наблюдалось.
Заранее всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #22 : 04 Апреля 2012, 08:43:04 » |
|
Нужно селектор переключения АКПП проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #23 : 04 Апреля 2012, 11:19:32 » |
|
спасибо, поеду тогда на подъёмник, покопаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #24 : 04 Апреля 2012, 11:27:57 » |
|
Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП, а под пластиком сам механизм. Там копать надо скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #25 : 04 Апреля 2012, 11:29:13 » |
|
мисандерстендинг.... ну и там погляжу, я то имел в виду маленькую коробочку, которую видно в арке переднего левого колеса, если колесо наружу вывернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 05 Апреля 2012, 07:55:29 » |
|
Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП Вот именно, что в салоне только ручка находится, а сам селектор в коробке. А слева внизу на коробке находится датчик положения селектора - вот его и нужно либо менять, либо разбирать и чистить контакты. В принципе подъёмник необязателен - на домкрате добраться можно. Илья, не забывай поиском пользоваться перед созданием новой темы! Подобная тема уже была!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #27 : 05 Апреля 2012, 20:50:08 » |
|
SанSаныч, спасибо за объединение тем. Всегда сначала ищу, но... сам удивлялся, что ни одной не нашлось . Может потому что искал по коду 1705, а у народа 0705... В общем, мои извинения. Сегодня снял датчик положения, внутри вода была. Судя по всему, через сальник течёт. А так как он отдельно вряд ли заменяется, наверное буду блок сенсора менять - 2 тыр удовольствие стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #28 : 23 Сентября 2012, 18:13:49 » |
|
Вот и меня такая беда настигла: Honda CR-V 2008 года, пробег 69 тысяч. Последнее ТО делал в 57 тысяч. Сегодня ехал из деревни по грунтовой дороге, ехал не быстро, но дорога ухабистая, конечно. Сперва влетел в лужу левым колесом передним - хорошо так брызги были! Проехал километр еще где-то. И тут загорелась лампочка Check Engine и начала мигать цифра D указателя АКПП, а так же загорелась постоянно 2 там же (то есть, 2 горит постоянно, D мигает). Остановился, заглушил, завелся - все так же. Поехал дальше - домой. По ощущениям - никаких проблем. Но лампочки горят и моргают. Прошлым летом было что-то похожее - при езде по ухабистой дороге начала мигать D - заглушил, завелся - перестала. Потом еще на неровной дороге опять такое же было - так же заглушил, завелся, все пропало. Check Engine при этом не загоралась. Поехал к официалам тогда - развели руками, сказали, что не знаем, что это было, может датчик какой от тряски отошел, ошибку считать не можем - раз пропала, да и вообще диагност в отпуске, приезжайте через месяц если повторится. Не повторилось. В общем, наверное действительно контакт на датчике каком. И вот сейчас опять - и куда серьезнее. Масло в коробке менял 2 года назад на ТО в 43 тысячи - то есть, 26 тысяч назад. По идее, не должно быть причиной. Завтра поеду к другу - пусть сперва считает ошибку, а там будем решать, как тут быть... К официалам пока не хочу - долго и муторно через них - записываться на диагностику и все такое.
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2012, 20:48:30 » |
|
А фары протирал? Ну при чём тут масло? Если проблема в датчике, который находится снаружи. Диагноста у них нет? Мозгов у них нет! "ошибку считать не можем - раз пропала" - это ж надо такое сказать официалам? Ну ладно... 2008 год - пора уже от сиськи официальной отрываться. Почитай данную тему с начала. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html методика самостоятельной диагностики. Для третьего поколения она тоже применима, только двухпинового разъёма у них нет вообще, замыкать надо 4 и 9 контакт диагностического разъёма. Кстати в третье поколении я тоже про диагностику писал, не всё правда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html . Если подтвердится неисправность датчика селектора, то его разбирать и чистить, ну или менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|