Итак, пришла ко мне долгожданная машинка в Н.Новгород

Комплектация EX - т.е. максимальная для американского рынка.
Что порадовало - едешь высоко, все видно, двигатель 2,4 отменно тянет в широком диапазоне оборотов, задний мост подключается вовремя практически всегда - хотя есть особенность, напишу ниже, не гудит, двигатель работает хорошо, салон чистый, ухоженный (вроде как продавал дилер Хонды в штатах , делал предпродажную подготовку).
Масла - фильтра свежие - меняные. Даже дали домкрат и балонник

Какие косяки вылезли: замена задних и передних колодок сразу, щеток стеклоочистителя, покупка новой зимней резины BFg.
Что не понравилось - нет подогрева зеркал

Нет регулировки прерывистого режима дворников (вообще не ожидал)
Нет электрической регулировки сидений и что особо не приятно, корректора фар (хотел ставить ксенон - свет паршивенький, фары быстро грязнятся, омывателя, естественно тоже нет).
Коврики родные хочется поменять на хорошие (именно для срв), если кто знает где, подскажите, да и в багажник - корытцем.
Проскальзывает приводной ремень (помпы, генератора итд) , хотя с виду не изношенный, после пшика вд-40 свист исчезает - с чего начать - с замены ремня (на оригинал или нет, где можно поменять, кроме официалов). По подвеске замечаний пока нет.
Да, еще комплект ключей всего один (в салоне не нашел), не нашел также код для разблокировки магнитолы

Придется, наверное, ехать перепрошивать.
У кого американка - показывает ли индикатор забортной температуры как на европейках и канадках - у меня нет - только счетчик общего пробега и 2 счетчика суточного пробега. Это фича? Лечится ли перепрошивкой одометра?
При замене масла в АКПП есть ли фильтр, и меняется ли он при частичной смене масла, или только при вскрытии коробки?
По подключению полного привода - если дать газку на льду или каше снежной - то подключается примерно через секунду (причем абсолютно без толчков, машина просто перестает рыскать передком). Провел эксперимент - встал в крутую горку со льдом. Тронулся, шлифую. Высунул голову в дверь - заднее левое колесо шлифует лед вовсю, переднее левое - стоит на месте. Правую сторону не видел

Так и должно быть? (нет блокировки дифа?). Сдал немного назад, тронулся, и с легкостью заехал на горку. Вывод - перед преградой лучше не останавливаться, а хоть потихоньку, но ехать с газом.
Спасибо, кто прочитал и поможет советами.
С уважением, Сергей.