| 
			| 
					
						| Doroteos 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | «  : 01 Декабря 2007, 22:42:32 » |  | 
 
 Подскажите! На днях собираюсь "сдаваться музыкантам"Предполагаю купить след компоненты....прокоменнтируйте...кто что думает...
 Мультимедийный DVD-центр JVC KW-AVX800 или JVC KW-AVX706?
 Усилитель Adagio BST 150.4-лежит дома (со старой машины)
 Корпусной пассивный сабвуфер Hertz EBX 300 R
 или купить этот (Пассивный сабвуфер 12" Hertz HX 300D) и сделать корпус?
 Компонентная акустическая система Focal 165V Slim
 Ну и провода.
 
 У меня возникли следующие вопросы.
 1. Нужно ли ставить конденсатор?
 2.Совсем не знаю какую камеру заднего вида с подсветкой брать. Говорят от тонировки в темное время суток от подсветки блики... у кого есть такая проблема, ставить хочу в салон на заднее стекло.
 3. Слышал, что обычные динамики (не слим) не встают по ширине, а слим  дороже обычных динамиков. Можно ли без подиумов поставить такие (Компонентная акустическая система Focal 165 V1) ? Влезут? Понятно, что как разберут двери, померяют и будет ясно все, но все же вдруг кто-то ставил.
 4. Вопрос по сабу купить менее мощный, но в заводском корпусе, или подороже головку и отдельно корпус самодельный...по деньгам одно и то же, а вот по качеству!?
 5. По поводу усилителя... подключат фронт+ мостом саб, Потянет этот усилитель такую нагрузку?
 6. Никогда не было JVS, что это за зверь? как он играет? и как в связке с усилителем-акустикой? (для моего случая)
 С уважением.
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 01 Декабря 2007, 23:21:09 » |  | 
 
 Сразу ответы на вопросы.1. Конденсатор не нужен, если на проводах не экономить.
 2. Все определится опытным путем. Здесь опыта никто не имеет, я в том числе. Обсуждали, а "продукт" не выроботали.
 3. В СR-V I и II штатные динамики имеют размер 6". Для 6,5" требуются проставки, либо штатные, либо самодельные. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском по разделу, обсуждалось и иллюстрации имеются.
 4. Здесь нужно смотреть по месту, невозможно оценить качество изготовления и, тем более, качество звучания дистанционно. Поручите профессионалу сделать выбор для Вас.
 5. Исползуйте отдельные усилители для фронта и sub.
 6. Отзывы по JVC есть в нашем разделе, почитайте, задайте вопросы обладателям.
 
 
 Приветствуется отчет (фотоотчет) о проделанной работе.
 С уважением.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 12:05:57 » |  | 
 
 добавлю по п.4. Заводской саб в ФИ корпусе, что не является оптимальным с точки зрения музыкальности. Таким образом я за самоделку в ЗЯ корпусе.    К тому-же и сабик получче |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doroteos 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 12:33:42 » |  | 
 
 спасибо |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bevit 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								CR-V 2000-европа-АКПП/Евгений/Киев
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 16:19:53 » |  | 
 
 Вчера позавчера менял штатный фронт на DLS R6a. Не знаю, куда ставятся проставочные кольца. Снял карту двери. Электролобзиком вырезал корзину, в которой стоял стоковый динамик.Закрепил динамик. Встал, как родной, без всякого кольца. Проклеил дверь изнутри изолоном 10 мм (вибро) и снаружи (под картой, естественно) алюфомом 4 мм (шумка). Кроссоверы закрепил внутри двери двусторонней самоклейкой. Твитера  на "треугольники" (пока тоже самоклейка).  Теперь подскажите. Кто-нибудь использовал в качестве тыла вуфера HERTZ EV 165.2 в штатных местах? Есть ли какое-то подобие баса от такого "тунинга"? Очень уж не хочется заставлять багажник сабвуфером    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ничто так не расширяет мировозрение, как замкнутость окружающего пространства... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 05 Июля 2009, 02:09:04 » |  | 
 
 Теперь подскажите. Кто-нибудь использовал в качестве тыла вуфера HERTZ EV 165.2 в штатных местах? Есть ли какое-то подобие баса от такого "тунинга"? Очень уж не хочется заставлять багажник сабвуфером Ну, если  экспериментировать со стоком, то уж лучше те же R6A, а не Hertz. RW6  вот это самый интересный комплект, но их Qts останавливает эксперименты. Я так и не решился. Пошел когда-то по традиционному пути и ничуть не испытал неудобств от саба в багажнике. Проблему легкосъемности решил применив спеаконы, и хоть вес изделия более 20кг, все легко отстыковывается и багажник готов для перевозки крупногабарита. Наш выигрыш в ширине, 50 литров нетто легко получаем не особо загромождая багажник. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vjatcheslav Ivanov 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Вячеслав Иванов Авто:Honda CR-V AT год:2005 г.Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 08 Июля 2009, 21:28:53 » |  | 
 
 Полностью согласен с тем, что сабвуфер из багажника, должен выниматься быстро и безболезненно, но считаю, что и в снаряженнном состоянии, должен занимать как можно меньше места.Сделал у себя вот так;
 Низкочастотный громкоговоритель и усилитель - "rockfordfosgate", шнуры - "vibe"
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vjatcheslav Ivanov 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Вячеслав Иванов Авто:Honda CR-V AT год:2005 г.Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 08 Июля 2009, 21:30:31 » |  | 
 
 Вид ссзади |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vjatcheslav Ivanov 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Вячеслав Иванов Авто:Honda CR-V AT год:2005 г.Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 08 Июля 2009, 21:31:50 » |  | 
 
 Место установки усилителя |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| runer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0  6-механика год:2008 г.Брест
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 13:34:10 » |  | 
 
 Времени прошла куча ,но кому-нибудь наверно будет интересно: саб HX 300 D это саб с двухобмоточной звуковой катушкой он отл. играет в корпусе бандпасс 4-го порядка .Проверено рвет.Но нанего нужен серьезный моноблок (сабвуферный усилетель) в моем случае STEG K 2/04 (в мосте 2,4 квт. так как он стерео моноблок) вкл на 2 ом по 650 ват на каждую катушку.Ставить его в ЗЯ или фазик нет смысла ,тогда бери серию  energi ghb причем любую es(200,250,300)  , но дешевле, они отлично играют под соотв обьемм .Непожалешь.Даже можешь серию DS.Потму предлагаю ,что нет смысла ставить топовые компоненты на басс если не решена проблема снятия звука с головного устройства (как мин.проц. и распределение звука в 3 линии (вч,сч,нч) .И кондер обязательно ставить хоть на 1Ф.хотя бы потому , что саб обычно стоит далеко от ак.батареи, ну и чтоб качать звук. катушки саба нужен саккам. енэргия. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| runer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0  6-механика год:2008 г.Брест
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 13:45:44 » |  | 
 
 Что касается топовых головных устройств то боьшинство даже мр3 не читают не говоря о dvd, хотя последние 2 года мр3 начали читать.Советую pioneer deh-88.В нем установлен внутр. усилитель,простинький проц,выставляется куча регулировок и точки среза как саба так и переда и зада( имею ввиду акустику с переди и сзади).Считаю оптимальное соотношение цены (new около 500 зеленых) и функциональности.И самое главное , что обычный обыватель быстро осваевает  весь принцып регулировок практически самостойно ну или имея пару подсказок,эргономика    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 15:20:20 » |  | 
 
 Дмитрий! большая просьба писать сообщения на более  понятном русском языке! В этом разделе неграмотное изложение материала особенно не приветствуется.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| runer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0  6-механика год:2008 г.Брест
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 01 Марта 2010, 13:57:11 » |  | 
 
 Ну действительно что-то плоховато излагаю свои мысли ,но это от того ,что в голове мыслей многовато ,а язык , вданом случае руки не успевают .Буду внимательней при отправке ответа. Все написанное касается линейки акустики HERTZ .Сабвуфер серии HI- energi HX 300 D сейчас он продается в 4-Й версии т.е. HX 300 D 4.1 цена 300-400 $ . Вообще в этой серии HX 250 ,HX 300, HX 380  это размерность динамика  10",12",15" соответственно, ну может стоять буковка D- что означает двухкатушечный . Дальше говорится о серии Energi той-же фирмы HERTZ ES 200-8",ES 250-10"  ,ES  300-12" ,ES  380-15" так же могут с буквой D. Стоимость 130-220$  соответственно для размерности ( чем больше тем дороже). Ну и последняя наиболее дешевая линейка  Dieci DS 250 или 300 , 10" и 12" . Стоимость подсказать  не могу , но дешевле серии Energi .Есть несколько основных видов коробов на сабвуфер : ЗЯ-закрытый ящик сабвуфер играет в герметичном коробе с определенным обьемом рассчитанным для данного динамика; ФАЗИК -динамик играет в ящике с трубой определенного диаметра и длиной( фазинвертная труба), дальше извращения  корпуса-бандпасс . Классическим считается закрытый ящик. Ну если покороче.Да конденсатор емкостью 1Фарад.Надеюсь я исправился   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qoobik 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 24 Мая 2010, 01:22:11 » |  | 
 
 Первый опыт установки авто звука. (нет знаний акустики)Машина: Honda Cr-v 2002
 
 на данный момент я имею:
 alpine cda-117ri
 DLS Matador B6(или 5) A
 +шумоизоляция передних дверей.
 
 ..понял что теперь стоит сделать шумоизоляцию задних (тк со штатными колонками хрипят и гремят задние двери) и что то туда поставить. После установки "пищалок" в штатные места торпеды нехватает басса.
 
 Возможно ли установить в задние двери (в штатные места) что то для басса? (может DLS R6 A bass?)
 
 можно как то создать отличное звучание без усилка+конденсатора+саба? - нет особо бюджеты
 
 Отдельный саб в багажник ставить точно не буду.
 
 мой основной бюджет съедает шумка 2х дверей - 5.000
 хотелось бы обойтись просто установкой колонок в задние двери
 какие могут быть варианты?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 24 Мая 2010, 10:50:54 » |  | 
 
 колонки в задние двери вообще не ставьте. Усилитель нужен обязательно. Без него вы не только потенциал фронта не раскроете, но и убьете его быстрее. Так что в условиях ограниченности бюджета купите усилитель (можно бу-шный) тысяч за 7. Баса не хватает не из-за динамиков, а из-за их неправильной настройки, которую можно сделать, как раз, усилителем или кроссоверами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |