Слава30
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, левый руль. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« : 08 Апреля 2010, 21:50:44 » |
|
Здравствуйте всем. Помогите кто чем может. Хонда црв, кузов RD-1, двиг.B20B, проблема: при переключении с 3 на 4 скорость или при резком нажатии педали газа происходит пробуксовка в акпп. Может кто подскажет мануал по ремонту акпп, хочу попробовать сам отремонтировать. Или может кто знает где в Новосибе качественно ремонтируют акпп, по некоторым СТОшкам проехался, как-то не внушили доверия. За ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 14:05:46 » |
|
Для начала изучи ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/board,103.0.htmlА ремонт в нормальных СТО начинается от 25 т.р. вместе с з.ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава30
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, левый руль. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 18:35:36 » |
|
Что за СТО и где они у нас в Новосибе находятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 18:55:46 » |
|
Слава не советую это делать самому, если не разу сам не делал или хотя бы не видал как это делается. Не зря агрегатчики ценятся в любом сервисе. Но если руки чешутся то покупай книги по ремонту АКПП и вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 19:00:14 » |
|
Беспроигрышный вариант по ремонту - Академ - Юрий 1http://multidiagnostic.ru/ но ценник в районе 40 т.р. Из самых дешевых - Авиационная 1, от 25 т.р. (название забыл уже). КЭНСИ - отзывы противоречивые, кому то накосячили, а кому то и починили. К слову, контрактная коробка стоит те же 25 с установкой, лоттерея конечно(но не всегда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава30
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, левый руль. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 23:43:47 » |
|
Спасибо за информацию, в Кенси был, впечатления не очень, а на счет контрактной мысли уже были, буду думать еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex115
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997 год:2007 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 05:43:55 » |
|
Такая же ерунда, при движении 50-60 добавляешь газу уверенно врубает нейтраль и все, сбрасываешь газ, катишься, толчок включения передачи и едешь дальше. Слава, у тебя примерно так машина себя ведет? Я был в Новоматике, сказали, что проблема в каком-то кольце и резинке на третьей передаче, озвучили 30 р. с запчастями и маслом, про гарантии сказали, что на твой век хватит. В понедельник поеду к товарищу в Городок, о результатах отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава30
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, левый руль. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 20:19:27 » |
|
У меня не совсем все так, на моей периодически (бывает есть бывает нет) при переключении с 3 на 4 скорость, идет заброс оборотов на тахометре до 3,5-4,5 тыс. оборотов на 2-3сек (а машина тем временем катится накатом) после этого совсем легкий-легкий толчек и машина едет как ни в чем не бывало, еще может быть когда начинаешь очень резко ускоряться (то-есть реско нажимаешь на педаль газа), но если на газульку давить очень плавно, то более-ли менее можно ехать. В Новоматике я тоже был, там мне сказали нужно менять фрикционы и регулятор давления, цену назвали тоже 30т.р. с запчастями но без масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex115
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997 год:2007 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2010, 19:29:37 » |
|
Поменял масло в коробке частичной заменой (слил 3,2 литра, залил 3,2 литра) два раза с промежуточным пробегом в 150 км. Все стало нормально, три дня гоняю без ощутимых глюков. Слитое масло имело ужасный вид, хотя менялось 30 т. назад. Наверное сказались морозы и буксировка в новогоднюю ночь замерзшего товарища. На пробке стружки много было. Надеюсь поживет еще коробочка. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2010, 11:20:19 » |
|
У меня у дядьки рд-1 перевертыш в гараже стоит. Коробас контрактный недавно совсем он поменял. Позвони 89529274394 Евгением его как и меня зовут. Машинка в Академе в гаражах на Кутателадзе стоит. Если еще что кому надо думаю с ним можно договориться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex115
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997 год:2007 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 16:50:00 » |
|
Рано радовался, все равно глючит, буду думать насчет ремонта или замены на контрактную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 23:43:08 » |
|
Подскажите, а у всех чистая пробуксовка? У меня похожие синдромы, но немного по другому. Т.е. при резком но не сильном нажатии обороты действительно прыгают на 3.5-4 и движёк орёт, но резкого ускорения нет, тем не менее машина чуток разгоняется. Отпускаешь педаль, нажимаешь снова и всё ок. Знакомые ремонтники сказали забить на это и ездить. Но сам факт напрягает, да и за рулём себя не уверенно чувствуешь. Правда что вариант только один - менять или чинить коробку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 06:36:17 » |
|
много уже прочитал про акпп.и возник такой вопрос у сторожил клуба.у вех одно и тоже буксует коробка.это её недостаток с завода либо итоги небрежной эксплуатации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 10:45:55 » |
|
либо итоги небрежной эксплуатации
Именно так, ресурсу с завода у наших коробасов на 300-400 тыщ и более а если запустить с заменой масла - начинается ускоренный износ, далее фильтр забивается и привед. Причем можно купить машину, поездить 1-2-3 месяца, а потом сломается, потому как принято при первых симптомах - машину "скидывать", а далее и до развязки недалеко. 1-2-3 месяца могут растянуться в 4-5-6 и более, если "пенсионерить".\ А ещё Любой АКПП очень "полезны" старты резкие на гололеде и не отжимая тапки переход с гололеда на асфальт, при этом переходе происходит хороший удар в трансмиссию, 2-3-4-5-6 таких ударов и рассыпавшиеся подшипники, замученные валы и т.д. + цепная реакция от продуктов износа - итог Ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2010, 01:56:14 » |
|
Разговаривал с несколькими ремонтниками, в том числе с опытными спецами по хондам - все говорят что пинания коробки может продолжаться не только годами, но и десятилетиями и что многие ездят и не заморачиваются на эту тему. Есть ли реальная инфа, что пинающая коробка скоро помрёт?
Меня конечно эти пинки напрягают, но интересуют, т.к. прям щас коробку менять не готов, денег нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|