saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« : 14 Апреля 2010, 12:19:20 » |
|
Какое количество оборотов должен показывать тахометр при скорости 100км/ч на сухом ровном прямом участке дороги? (rd1? rd2)
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 13:14:27 » |
|
saha, 2700 - МКПП.
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #2 : 14 Апреля 2010, 14:52:59 » |
|
У меня 2800 показывает! Растроился, когда шел по трассе 125 км/ч сожрала 11 литров на 100 км, обороты были 3500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 18:28:14 » |
|
Озадачился большим расходом бензина на RD2 (снежная очень, морозная зима (полного бака хватало на 420-440км,)живет в теплом гараже, надеялся, потеплеет - опять расход станет стабильным, город-11, трасса 8,5-10). Стало тепло, наступила весна, двойная замена масла в коробке, фильтры топливный воздушный, свечи, промывка инжекторов "химией", именений не принесли, проблема осталась, расход больше 14л/100 км. Видимых проблем нет, заводится -"на раз", на любом бензине, рвет из под себя, и т.д. Но заметил, что при 100км/ч тахометр стал показывать 2800-3000 об/мин., без набора скорости, на ровной хорошей дороге, без нагрузки- только водитель. Сам гнал в 2007г. из Владика до Красноярска, 5000км, нарадоваться не мог, объем 2л. 150л.с. 2000г.в. расход -8ЛИТРОВ, просто-МЕЧТА, и всегда было 2500об.мин=100км/час, спидометр "ложила". Что сейчас за проблема, "где собака прылась" не пойму, посоветуйте, друзья
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 18:38:49 » |
|
Давление в шинах смотрел? А то у меня было, заметил что вроде как наката почти нет, оказалась атмосфера на одном из передних, хотя на вид не казалась спущенной. Насчет расхода у меня всегда так было, поэтому думал это норма. Почему другие не высказываются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 18:42:19 » |
|
проверял, неоднократно.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 18:49:43 » |
|
Мне тоже показалось, что 3500 оборотов на 125 км/ч - это завышено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2010, 18:58:46 » |
|
Давай попробуем,
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #8 : 14 Апреля 2010, 19:07:31 » |
|
Забыл написать, у меня автомат
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2010, 12:57:14 » |
|
Уважаемый Александр. Созданное Вами голосование не корректно, т.к. для 1, 2 , 3 поколений идут разные АКПП 4-х ступенчатые и 5-и . Надо бы еще и по поколениям разнести. А вообще интересная тема, поеду на дачу замерию. На круизе по прямой без спусков-подъёмов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #10 : 17 Апреля 2010, 07:20:16 » |
|
Не могу добавить таблицу еще одного голосования на странице ( например, для CRV2), не знаю как это сделать технически.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2010, 07:35:46 » |
|
Нажимай редактирование голосования, перед текущими оборотами поставь RD1 (типа RD1 2500, RD1 2600 и т.д.), добавляй новые варианты уже с RD2 (кстати, в идеале с RD2 тоже обороты должны быть разными, т.к. у них нет кардана, двух качающих помп и масла, все это создает дополнительную нагрузку), далее, аналогично добавляй на остальные RD-шки. Получится не хилый список, зато объективный. PS^ Не забудь указать: "Замер делать с одним водителем весом не более 90 кг, без груза" PS^ Это только для автомата!!! А ещё же нужно для механики, короче....походу надо каждому в своей ветке создать такое голосование. Что скажут модераторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.0, АКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #12 : 17 Апреля 2010, 11:06:02 » |
|
....(кстати, в идеале с RD2 тоже обороты должны быть разными, т.к. у них нет кардана, двух качающих помп и масла, все это создает дополнительную нагрузку), далее, аналогично добавляй на остальные RD-шки. Получится не хилый список, зато объективный. PS^ Не забудь указать: "Замер делать с одним водителем весом не более 90 кг, без груза" PS^ Это только для автомата!!! А ещё же нужно для механики, короче....походу надо каждому в своей ветке создать такое голосование. Что скажут модераторы? А неважно это. Ни кардан, ни дополнительная неэкстремальная нагрузка. При устоявшемся равномерном движении происходит блокировка гидротрансформатора и связь двигателя с колёсами становится жёсткой, без проворачивания. Поэтому показания тахометра для заданной скорости будут зависеть только от передаточного соотношения в АКПП и диаметра колёс. Если, конечно, всё исправно и нагрузка в пределах допустимого. Если ещё учесть, что показания спидометра отличаются от фактической скорости на разную величину для разных размеров колёс.. Непросто это учесть. У меня когда на спидометре ровно 100, на тахометре ровно 2500, а по навигатору 96 км/ч. Колёса 214/65R16, 2атм.
|
|
|
Записан
|
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 12:30:57 » |
|
У меня когда на спидометре ровно 100, на тахометре ровно 2500, а по навигатору 96 км/ч. Колёса 214/65R16, 2атм. Тоже при блокировке на четвертой на 1000 оборотов 40 км/ч, бывает получается на 1500 60 км/ч ехать. Колёса 214/65R16 какой размер резины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.0, АКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2010, 15:04:56 » |
|
Тоже при блокировке на четвертой на 1000 оборотов 40 км/ч, бывает получается на 1500 60 км/ч ехать. какой размер резины?
Так 214/65R16 - это размер резины и есть. Передаточное отношение на 4 передаче у нас одинаково. При 2500 оборотах у вас тоже скорость должна быть 100. По спидометру. Перед ЦРВшкой у нас была Ниссан-Альмера, МКПП, 1,4. Так на 5 передаче при 100км/ч тахометр показывал ровно 3000 оборотов. Любят они цыфры с нулями, штоль, что так подбирают передаточные отношения?
|
|
|
Записан
|
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
|
|
|
|