PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 19 Апреля 2010, 18:55:47 » |
|
да снять то сам рычаг еще полбеды. Хуже всего , что для откручивания внутреннего болта приходилось снимать еще и аммортизатор. Во всяком случае, без снятия аммо ,я не мог открутить этот болт.((
Не понимаю чем мешал амортизатор? там мешает в первую очередь задний лонжерон кузова, который не позволяет вставить головку с трещоткой, даже правильнее сказать не позволяет ее оттуда вытащить при уже частичном откручивании болта, так что там только ключиком и ручками, ручками...уф, как вспомню......запарно . или мы говорим о разных болтах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 19 Апреля 2010, 19:09:58 » |
|
Конструктивно регулировка развала задних колёс не предусмотрена....
Так все таки без этих рычагов развал не делается? Просто было уже много сообщений про то, что он как-то настраивается, а в итоге нет...? Я обескуражен и в непонимании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 19 Апреля 2010, 20:00:53 » |
|
первый развал делался при мне и на моих глазах и я смотрел на изменение цифр на мониторе компа!! А я это не глазами, а руками делаю и неоднократно. И заявляю ещё раз: развал задних колёс на CR-V второго поколения (равно как и первого и третьего) не регулируется. Но если дипломированный специалист берётся доказать мне (и всем) обратное, то прошу доказательства - рисунок или фото с указанием того таинственного болта или чего то того, что мастер реально что-то крутил в задней подвеске и от этого развал менялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 19 Апреля 2010, 20:31:34 » |
|
Pingwin я вот не готов оставаться без машины на то время пока я буду делать эти рычаги это раз , а второе я убрал домик только путём регулировки развала вот как раз на том стенде который вы отрекламировали поэтому ,даже если развал 1800 ,это ровно меньше на 4500+работа по замене замене, поэтому стоит сначала всё-таки съездить на ХОРОШИЙ стенд и попробовать сделать развал !!! на мой взгляд это более правильно будет! Да и домик который был у вас на первых фотках я не думаю что он сильно напрягал у меня наверное он сейчас такой и есть , и углы установки в порядке поэтому смысл волноваться ?? Так чего же мне теперь волноваться? У меня теперь все Окей. Вот подвеску перетрясу спереди и поеду на Стек развальчик делать (раз уж рекомендации есть). А резинку кушало немного. И на фото просто не фига не понятно. Но зато с кошмарным пещерным уровнем и столь же пещерной фанеркой были замечены сильные отклонения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #49 : 19 Апреля 2010, 21:24:41 » |
|
Я ездил на регулировку колёс и точно могу сказать, что задние колёса регулируются только по схождению именно одним единственным болтом-эксцентриком. Нечем там развал регулировать.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #50 : 19 Апреля 2010, 22:01:55 » |
|
Уважаемый Андрей, мож хватит флудить на эту тему действительно выкладывайте факты (рисунок, чертежи, хотябы фотку того самого таинственного болта который внедрён в вашей машинке для регулировки развала) У многих одноклубников существует такая поблема но решается она только таким способом, а болт регулировки схождения задних колёс способен изменить развал в положительную сторону не более чем на 0,5-1 градус при изменении схождения от минимума до максимума и это как мёртвому припарки. Максим, я хотел узнать насколько изменилось расстояние по центрам болтов от стандартного рычага после регулировки развала (точность примерная прибор рулетка), а в идеале узнать бы сколько милимерров прибавляет верхний рычаг при изменении развала на 1 градус.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
в@х
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
full
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #51 : 19 Апреля 2010, 22:08:55 » |
|
этот болт зачем здесь???
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 19 Апреля 2010, 22:18:49 » |
|
Pingwin вы съездите к SанSанычУ у него не регулируется , ну эти рекомендации, вдруг еще окажется что всё это с рычагами зря !1 ) Предлагаю Андрей, раз уж мы земляки, мы едем с тобой из Питера в Москву, за SанSанычем, поим пивом, чтобы не скучал в дороге и везем в Питер...на Стек, вдруг они его чего-нибудь новому научат, а то в Москве ничего не знают, да и ЦРВэх там больше всего в пять раз и благополучно закрываем тему: "регулируется или нет, вот в чем вопрос." А если серьезно, то я считаю, что позиция 52387-S7A-000 (болт регулировочный) на рисунке №17, который находиться в заднем нижнем сайлентблоке кулака и 90396-S5A-000 (болт с фланцем) на рисунке №27 в переднем с/б этого кулака, подразумевает под собой исключительно регулировку схождения задних колес, ибо если бы они исправляли развал, то регулировочных было бы два, а так это болт-эксцентрик просто загибает в одну сторону кулак тем самым изменяя лишь горизонтальное положение колеса относительно оси кузова авто. Кстати если его крутить то показания на мониторе будут меняться, но это будут показания схождения, а не развала. Больше ни одного регулировочного болта согласно ОЕ программы (пользовался Экзистом не заморачиваясь на EPC) нет. Отсюда мораль: РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС НА HONDA CR-V НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ, НО МОЖНО НАСТРОИТЬ СХОЖДЕНИЕ. ВСЕ. У тех у кого возникнут вопросы, посмотрите на рисунок и подумайте немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #53 : 19 Апреля 2010, 22:20:01 » |
|
Читайте Андрей внимательнее вот как раз про этот болт (регулировки схождения задних колёс я писал выше) и все вам об этом пытаются расказать. Надеюсь с дипломом кручения гаек посмотрев движение рычагов задней подвески при регулировке схождения вы наконец поймёте что развал в таких пределах 4-5 градусов вывести в ноль нереально.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 19 Апреля 2010, 22:20:29 » |
|
этот болт зачем здесь???
Он регулирует схождение! Как видно из моего прошлого поста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 19 Апреля 2010, 22:21:56 » |
|
это как ?? как мне известно Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт , что выполняет эту функцию в нашей задней подвеске Вот мля! И этот человек ещё дипломом тут размахивает... Не знает, но спорит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в@х
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
full
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 19 Апреля 2010, 22:53:15 » |
|
вот как-то так! выбираем эксцентрик, больше не помогает, дальше замена с/б и снова развал сходимость
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #57 : 19 Апреля 2010, 23:02:52 » |
|
Конечно изадние колёса с каким отрицательным схождением получаются??? Не боишся что они разбегутся в разные стороны???
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #58 : 19 Апреля 2010, 23:15:48 » |
|
Так тут вам и пытаются все растолковать, что данный болт регулирует схождение задних колёс, а НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ изменение развала при этом, это его побочный эффект или правильнее сказать сопутствующий.
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 19 Апреля 2010, 23:20:11 » |
|
вот как-то так! выбираем эксцентрик, больше не помогает, дальше замена с/б и снова развал сходимость
Задний ступичный кулак крепится на 3-х сайлентблоках (для обладателей дипломов: так называют втулки резинометаллические) - два нижних (на одной воображаемой оси) и один верхний. Получается треугольник. Эксцентриком, который на фото, изменяется положение заднего нижнего сайлентблока, он сдвигается влево и вправо, таким образом поворачивается основание треугольника и меняется ориентация колеса в горизонтальной плоскости (т.е. схождение). Для того что бы изменить ориентацию колеса в вертикальной плоскости необходимо смещать влево-вправо оба нижних сайлентблока, или один верхний. Смещать оба нижних нереально - нужно курочить подрамник или нижний рычаг. А вот смещать верхний сайлентблок можно путём изменения длины верхней тяги. Вот для этого Максим и заварил всю эту кашу - сделал регулируемые верхние тяги. И ему как автору темы я предоставляю право выбора: почистить тему от всего этого пустозвонства или оставить как есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|