Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315668 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #60 : 20 Апреля 2010, 02:14:23 »

Максим, скажи, а если в рычаге просто заменить сайлентблоки на новые - домик уйдёт? я так понимаю, ты сразу и сайленты заменил и регулировку сделал. или нижние сайленты тоже надо менять обязательно? спрашиваю потому, что нет у меня знакомых токарей.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #61 : 20 Апреля 2010, 07:21:25 »

Задний ступичный кулак крепится на 3-х сайлентблоках (для обладателей дипломов: так называют втулки резинометаллические) - два нижних (на одной воображаемой оси) и один верхний. Получается треугольник. Эксцентриком, который на фото, изменяется положение заднего нижнего сайлентблока, он сдвигается влево и вправо, таким образом поворачивается основание треугольника и меняется ориентация колеса в горизонтальной плоскости (т.е. схождение). Для того что бы изменить ориентацию колеса в вертикальной плоскости необходимо смещать влево-вправо оба нижних сайлентблока, или один верхний. Смещать оба нижних нереально - нужно курочить подрамник или нижний рычаг. А
ну опять вся правильно пишешь, выше ты даешь картинку регулировки передней подвески , верхний болт - ось и нижний болт эксцентрик которой меняет угол вокруг оси, т.е верхнего болта и меняется развал ,правильно???

тут тоже есть ось и даже их тут 3 , можно мысленно представить треугольник с точками с/б верхнего рычага и с/б нижнего передний и соответственно задний , и теперь мысленно представляем ось вращения с/б верхнего рычага и передний с/б нижнего рычага, и двигаем весь этот треугольник за нижний задний с/б где есть эксцентрик , в право и влево, и тут главное не забыть что нижняя ось находится не параллельно колесу  а под углами в вертикальной и горизонтальной плоскости (видно по фото как установлен этот болт) и благодаря этому прекрасно меняется развал
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 20 Апреля 2010, 09:29:08 »

Так тут вам и пытаются все растолковать, что данный болт регулирует схождение задних колёс, а НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ изменение развала при этом, это его побочный эффект или правильнее сказать сопутствующий.
+100 Афро. Именно ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ, которые кстати только мешает при регулировке, т.к. там кулак еще и не параллельно оси кузова идет (т.е. при его поднимании смещается вверх и вперед).
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 20 Апреля 2010, 09:44:23 »

я себе на ебее регулируемые рычаги купил
за 130 долларов
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #64 : 20 Апреля 2010, 09:52:14 »

Ну нафлудили то аж зачитался  Афро Ябы прорезюмировал данную тему: если при очередном заезде на сход-развал невозможно отрегулировать развал задних колес по причине проседания задних пружин и при нормальном состоянии с/б можно пойти 3-мя способами: 1 - купить и поставить новые пружины, 2 - сделать проставки по санычевской технологии, 3 - сделать рычаг по пингвиновской технологии. После произведенных изменений опять шпарим на сход-развал, если после выполнении способа 1 неполучается отрегулировать проверяем геометрию ВСЕХ деталей подвески (рычаги). Если после выполнении способа 2 не получается выполняем способ 3. Из моих размышлений выходит что 3-й способ самый 100%-й (в плане регулировки), поэтому если кого устраивает положение кузова над дорогой (а также расстояние от колеса до арки и пр...) и не устраивают домиковые колеса - сделайте 3-й способ и не парьтесь.
ЗЫ - я обошелся 2-м способом санычу за технологию респект  Афро
УДАЧИ!
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 20 Апреля 2010, 09:56:06 »

...смещать верхний сайлентблок можно путём изменения длины верхней тяги. Вот для этого  Максим и заварил всю эту кашу - сделал регулируемые верхние тяги.
И ему как автору темы я предоставляю право выбора: почистить тему от всего этого пустозвонства или оставить как есть?

Сложный вопрос насчет чистить или нет. Лично я для себя теперь все недосказанное и недопонятое открыл, и мое мнение совпадает с мнением уважаемых форумчан (т.к. в основном благодаря им оно и было сформировано и подтверждено изучением подвески по ОЕ HONDA EPC), теперь я знаю 100%, что настраивать на задней подвеске в стоке можно только схождение, кстати при регулировке которого еще и смещается развал, что оч. неудобно, при отсутствии его отдельной регулировки. И могу сказать, что к этому пониманию мы все (во всяком случае я) шли долго. Спасибо Андрею B@X за то что он был в оппозиции, это позволило мне лучше разобраться в вопросе и убедиться на 110% о правильности своего решения изготовить эти рычаги. Так вот: я считаю не нужно ничего удалять т.к. если у кого-нибудь возникнут вопросы такого-же рода, то прочитав эту тему они получат ответы.
Это как раз и был тот спор, в котором родилась истина. Предлагаю, чтобы в дальнейшем не флудить в теме игнорировать подобные сообщения с последующим удалением. Отвечать на вопросы в теме, только заданные по-существу и не обсужденные в теме ранее, иначе будет 100стр. пустого базара и никто не будет ничего читать, тем самым тема будет не соответствовать принципам и миссии форума, и причинам, которые сподвигли меня создать эту тему.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 20 Апреля 2010, 10:16:25 »

Максим, скажи, а если в рычаге просто заменить сайлентблоки на новые - домик уйдёт? я так понимаю, ты сразу и сайленты заменил и регулировку сделал. или нижние сайленты тоже надо менять обязательно? спрашиваю потому, что нет у меня знакомых токарей.

Он уменьшится это точно, но что уберется это совсем не факт, даже не факт, что он уберется если все с/б поставить новые, т.к. уши на балке в которые вставляется рычаг (сайлентблоком), тоже могут быть деформированы (они сделаны по-моему из стали толщиной в 3мм, не замерял, но по-памяти примерно так. И еще они немного "играют" даже если их (по одному уху) шатать рукой, двумя пальцами, т.к. достаточно сильно выступают из балки и не имеют ребер жесткости), потом не факт, что ровный кузов, ровная сама балка и т.д. Короче регулируемые рычаги решают вопрос кардинально и напрочь.
Да я сразу поставил новые с/б, т.к. смысла старые оставлять нет, раз уж снят рычаг и с/б убиты.
Токаря можно легко найти по объявлениям типа: "Проточка дисков", "Шлифовка коленвалов, распредвалов..." и т.д., обычно во всех таких конторах есть токарный станок, сварка есть практически в любом автосервисе, болгарка чтобы распилить рычаги абсолютно в любом.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 20 Апреля 2010, 10:48:52 »

А теперь самое главное.
Уже третий день эксплуатирую эти самые рычаги. Пробег около 300км. У меня были сомнения в их прочности, даже не в прочности рычагов, а в прочности развального соединения, потому что, из-за невысокой плотности резьбы (на девяточных муфтах по технологии верхние грани резьбы срезаны, а это -30% прочности, на втулках от 2110 резьба нормальная, острая...) в полураскрученном, незаконтренном соединении имеется небольшой люфт соединения (его кстати можно почувствовать сразу при покупке этих элементов в магазине), который сильно меня напрягал. Рассудив, что исходя из заложенной заводом Honda невысокой прочности места крепления рычага к балке и вообще конструкции подвески, несмотря на сильную вибронагруженность рычага, момент силы передающийся на него не очень велик. Причем думаю, что сила приходящаяся на рулевые тяги 2109 значительно выше, особенно в поворотах. Верхние грани резьбы срезаны на муфте для возможности регулировки, несмотря на коррозию в соединении (это вполне технологично, и т.к. наш рычаг также сильно как и рулевые тяги "зубила" подвергается воздействию соли и спецсредств от гололеда, нам подходит.)
Но тем не менее, я переживал (и пока еще переживаю) за то, что контргайки могут открутиться, расслабив муфту, что повлечет ее разбивание сопровождающееся несильным постукиванием (правда она стоит новая 80р), но ее замена это все равно неприятность, (нужно будет снимать колесо, а потом делать развал).

Вчера после наших дебатов пошел гулять с собакой и решил проверить, что там с гайками и муфтами на рычагах т.к. спокойно бы не уснул. В итоге при раскачивании рукой никакого люфта в соединениях обнаружено не было, что с одной стороны, неудивительно, девятки ездят и ничего там не раскручивается.
Предлагаю, для полного исключения вышеназванных возможных траблов (может и не надо всего этого делать, но мне было бы так спокойнее; ставить муфту на закрепитель резьбы (крутиться будет но потуже) и накручивать по две контргайки на сторону (итого 4 на рычаг, 8 на всю машину, контргайка стоит 20р в магазине), благо длина резьбы позволяет. Пока поезжу так посмотрим что будет через месяц, контроль буду производить ежедневно.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 20 Апреля 2010, 10:52:22 »

я себе на ебее регулируемые рычаги купил
за 130 долларов
Это где-то 4000р, вопрос сколько ждал и как выполнены? М.б. фото есть? Интересно какие там с/б.
Записан
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #69 : 20 Апреля 2010, 12:07:34 »

я всё узнал , регулируется схождение но и меняется развал, домик убирается заменой изношенных с/б, ну и пружин если совсем всё уже плохо ! на картинке отчет  2008 год который делался на моих глазах


* razval1.jpg (109.36 Кб, 640x388 - просмотрено 2133 раз.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #70 : 20 Апреля 2010, 13:53:44 »

Все правильно. При регулировке меняется и схождение и развал, они взаимосвязаны. Если сайлентблоки изношены, то их надо заменить. Пружины если просевшие , то их тоже надо заменить или сделать под них проставки. Если же ничего не помогает, то делаем такие рычаги, делаем геометрию и ездим с наслаждением.)))
Записан
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #71 : 20 Апреля 2010, 15:16:59 »

У этой машины нет проблем с "сход-развалом", это тюнинг подвески,
который получил название Fitment, когда колеса устанавливаются "домиком".

прошу не удаляйте !! Улыбка)


* tn.jpg (48.29 Кб, 700x410 - просмотрено 1466 раз.)

* auto001.jpg (46.55 Кб, 587x390 - просмотрено 1615 раз.)

* auto007.jpg (49.22 Кб, 587x390 - просмотрено 1360 раз.)
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #72 : 20 Апреля 2010, 19:21:51 »

установку колес (оптимальную)можно оценить по состоянию резины.К примеру у меня развал сзади в допуске(по стенду) а резина снутри стачивается чуть быстрее. регулировался бы развал легко бы и поправить.Хотя отрицательный развал улучшает управляемость но CRV не феррари
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 22 Апреля 2010, 15:11:31 »

Ну вот тему разблокировали и можно продолжать.
Вот уже где-то 500км отмотал на своих рычагах. Пока никаких негативных замечаний, ничего не раскручивается.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 22 Апреля 2010, 15:14:48 »

Тут были идеи нового рода от Diu, насчет применения в этом узле развального болта, ждем ваши предложения.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!