Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:07:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315388 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #105 : 13 Ноября 2010, 19:29:34 »

вопрос Жене 37 на 2й кузов? на заказ или было в магазине? если было дай пж. адрес
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #106 : 13 Ноября 2010, 20:50:16 »

Если К отой Вашей нагрузке добавить шмоток для поезки на море, то заднюю подвеску не спасут не пружины ни проставки, ни регулируемые рычаги! Знаете почему? потому что погнутся не рычаги, а ПОДРАМНИК.
А где этот подрамник??? Сколько лазил под машиной и не заметил!!!!
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #107 : 13 Ноября 2010, 21:01:56 »

вопрос Жене 37 на 2й кузов? на заказ или было в магазине? если было дай пж. адрес
Чего было-то? не понял? процитируй!
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #108 : 14 Ноября 2010, 09:27:56 »

про сайленты VTR
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #109 : 14 Ноября 2010, 20:04:02 »

про сайленты VTR
ехист
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #110 : 15 Ноября 2010, 23:20:18 »

А где этот подрамник??? Сколько лазил под машиной и не заметил!!!!

Вот куда болты сайлентблоков нижних рычагов крепятся, то и есть- подрамник.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #111 : 16 Ноября 2010, 06:43:12 »

А рычаги которые с регулировкой только заказывать, живьём в Москве никак не купить? Под заказ конечно нашел в Интернете. Свой сервис не хочет наладить оптово розничные поставки таких рычагов для всех поколений Подмигивающий? А то судя по всему на ebay ходовой товар, пользуется спросом...
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #112 : 16 Ноября 2010, 19:51:58 »

на заднем правом колесе развал был на нижней границе(-) снял рычаг(хотел поменять сайленты-а они хорошие) отпилил болгаркой приваренную к рычагу гайку напильником расточил отверстие болта сайлентблока, который со стороны ступицы в сторону удлинения рычага пр. на 2мм опять приварил гайку с смещением на 2мм и заплавил лишнее на противоположном отверстии
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #113 : 16 Ноября 2010, 20:57:41 »

снял рычаг(хотел поменять сайленты-а они хорошие)
А как ты определил, что они хорошие?Или если не в хлам - значит хорошие!? Резина со временем обмякает и становится жидкой, под нагрузкой каждый сайлент сдаёт на 1мм - вот тебе и в сумме твои 2мм поправленные "колхозом".
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #114 : 22 Ноября 2010, 12:14:30 »

Подвернулся мне регулируемый рычаг от какой то тоеты. Очень плотные резьбы. Решил делать рычаг не двухрезьбовым, а с одной резьбой. Тем самым исключая вполовину риск раскручивания. Ведь регулировать постоянно не нужно. Только скомпенсировать усадку сайлентов.
Получилось весьма хорошо. Рекомендую.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #115 : 29 Ноября 2010, 00:33:00 »

тоже уже 10 тыщ отмотал на регулируемых (тока не самодельных), все ок
А можно поподробнее: как заказывал, сколько шли, какая в итоге получилась стоимость?
Записан
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #116 : 06 Декабря 2010, 05:26:16 »

Подвернулся мне регулируемый рычаг от какой то тоеты. Очень плотные резьбы. Решил делать рычаг не двухрезьбовым, а с одной резьбой. Тем самым исключая вполовину риск раскручивания. Ведь регулировать постоянно не нужно. Только скомпенсировать усадку сайлентов.
Получилось весьма хорошо. Рекомендую.
пожалуйста по подробнее с односторонней резьбой и если можно фото
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 06 Декабря 2010, 08:52:11 »

На Карину Е задние развальные рычаги такого типа.

Для остальных: в дискуссии обратил внимание на очень частое название резьбовых втулок рулевой тяги от ВАЗ 2110 - развальными болтами (сами развальные болты тоже обсуждались, заметил) эти втулки регулируют схождение передних колес на тазиках.

Односторонняя резьба не сможет сделать регулировку развала "онлайн", рычаг придется снимать, прокручивать и снова ставить, ИМХО гемморой это, и развальщик этим заниматься не будет. А регулировка без снятия позволяет идеально точно все настроить.
Записан
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #118 : 06 Декабря 2010, 23:37:01 »

Инетересное предложение, недорого $40, только подскажите, это за пару или поштучно?
Написано 1 Rear Upper Control Arm, т.е один + доставка 53$ выйдет около 4тыс. за пару.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #119 : 06 Декабря 2010, 23:40:27 »

На Карину Е задние развальные рычаги такого типа.

Односторонняя резьба не сможет сделать регулировку развала "онлайн", рычаг придется снимать, прокручивать и снова ставить, ИМХО гемморой это, и развальщик этим заниматься не будет. А регулировка без снятия позволяет идеально точно все настроить.
Да это рычаг развальный от Тойеты.

Дело в том, что развал я выставляю сам и на глаз. Но на стенде "розвальщики" удивляются- каким образом?
А все совсем просто. Если смотреть на машину сзади с расстояния 10-15 метров, картину видно невооруженным взглядом. Вначале регулирую, что бы колеса стояли строго вертикально и параллельно друг другу, а потом немного заваливаю вовнутрь.. Это необходимо, ибо в повороте машина начинает лучше держать дорогу и износ шины становится равномерным.
К чему я это пишу?
К тому, что леность развальщика мне пофигу. Вполне по силам "розвал-схождение" сделать самому
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!