aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #120 : 13 Января 2011, 00:20:16 » |
|
Мужики, кто нибудь знает номерок верхнего заднего рычага, левого, правого - американского с регулировкой, а??? Дайте пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #121 : 13 Января 2011, 06:32:31 » |
|
Мужики, кто нибудь знает номерок верхнего заднего рычага, левого, правого - американского с регулировкой, а??? Дайте пожалуйста.
С регулировкой - это не оригинальные верхние рычаги, хондовских партнамберов естественно нет. Есть наверное некие номера производителей, но кто ж их знает. Зайди на ebay, ищи rear upper control arm (для Honda CR-V конечно). Там будут в подробном описании товара и производители и номера деталей по коду этого производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 13 Января 2011, 11:34:54 » |
|
Себе заказывал здесь: =http://www.bay.ru/ebay/item/300481326343 Это как раз для нашего 2-го кузова Только учитывайте, что цена указана за один рычаг, а нам нужно два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #123 : 13 Января 2011, 19:04:36 » |
|
Большое спасибо всем за быстрый ответ, просмотрел на ebay эту тему и пришел к выводу, что надо делать самому развальные тяги, с ценником они что то намудрили, хотя понимаю - одно слово заграница и череда протянутых рук, им тоже хочется кушать и между прочим вкусно. Еще раз спасибо за беспокойство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #124 : 20 Января 2011, 23:42:47 » |
|
Посмотрите этот самый бюджетный вариант. Рычаги сделаны полностью из деталей ВАЗ. Проехал на них около 1000км пока из родных не сделал разборные. Никаких отрицательных ощущений.А делаются приналичии деталей,сварочного полуавт. и болгарки за один раб.день с развалом. Если интересно распишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #125 : 21 Января 2011, 07:04:03 » |
|
опиши процесс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #126 : 21 Января 2011, 19:53:56 » |
|
Приобрети следующее: 1.короткая реактивная тяга ВАЗ 2101 - 1ш. 2.стяжная муфта ВАЗ2108 -2шт. 3.рулевой наконечник ВАЗ 2108 -2шт.б.у. любая сторона - с чистой резьбой. 4.контргайки с левой резьбой(подходит гайка передней ступицы2101 с левой резьбой - сточить буртик на торце - они на фото. 5.кронштейн стабилизатора средний - он состоит из 2х склепанных дет. - нужна внешняя -2шт. 6.гайка М12х1.25 без пластмассы - 2шт. 7.резинки реакт.тяг малые -2 шт. и к ним мет. втулки Это и все. Размеры я не помню , но уточню если нужно позже. Что не ясно - сигналь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #127 : 21 Января 2011, 20:02:04 » |
|
Кронштейн стабилизатора 2101 - конечно же. Кронштейн провода АВС лучше не варить - стяжки проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #128 : 22 Января 2011, 19:39:00 » |
|
Хочу поделиться приведением в норму задних колес - так называемого " домика". Пробег 110т.км. Ради эксперимента решил поменять все сайлент-блоки и втулки задней подвески, угол развала - 2.5. Заказал все сайлент-блоки и втулки их по пять на каждую сторону. Передний ушастый на большом рычаге не менял, так-как пока не понял его технологию установки - по мануалу он меняется вместе с рычагом. Три сайлент-блока на кулаке поменял не снимая кулак - проблем больших не было, за исключением нижнего болта амортизатора, на правом удалось выкрутить, а на левом так и не смог - выкручивал порядка двух часов. На внутренний поверхности втулки сайлент-блока аморика из-за конфигурации болта - а он со средней миллиметровой проточкой - образовался ржавый нарост и резьба не могла проходить по втулки, но один болт я победил - решение вопроса - всем с возрастом машин 3-5 лет лучше всего вывернуть, почистить и смазать, а то есть вариант, как у меня, возможно придется срезать при замене амортика - чего бы очень не хотелось - очень не удобно подлезать отрезной машинкой. Еще на одной стороне небольшая заминка была с болтом схождения - их тоже надо 3-5 лет, ставить метки, снимать и смазывать, что бы в дальнейшем не было проблем. Да старые сайлент-блоки были проверены на скручивание и упругость - проверка проводилась сравнительная - старый - новый. Проверка не сто процентная, а процентов на 90, не заводские условия, о технологии рассказывать не буду, могу сказать только одно повозиться пришлось. Результат: нижние резиновые сайленты на скручивание потеряли примерно 50 процентов, а на упругость процентов 75-80, у верхнего рычага больше усталость на скручивание.Да еще, сайлент-блок, который стоит сзади к центру на пластине которая крепиться к рычагу тремя десятигранными болтами на 17 - в промышленном исполнении их нет - я не смог найти, я не стал менять - они в нормальном состояние, но я их со временем поменяю. В результате развал восстановился, на стенде - минус 15 минут. Да еще, верхние развальные тяги надо ставить с регулировкой. Если бы они стояли у меня можно было бы еще поездить на старых сайлентах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #129 : 22 Февраля 2011, 02:03:18 » |
|
Подскажите, рычаги регулируемые с америки подойдут на японку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #130 : 22 Февраля 2011, 10:27:25 » |
|
Подскажите, рычаги регулируемые с америки подойдут на японку?
Подойдут конечно, нет никакой разницы в задней подвеске у леворукого и праворукого варинтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mak-3
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Али Авто:CR-V 2.0 Европейка год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #131 : 22 Февраля 2011, 11:47:56 » |
|
Всем привет у мена такая же беда, задним правом колесе не регулируется развал , в сервисе сказали надо менять задние рычаги 400$, а переделать сво й сделать регулируемый 150$, что скажите добрые люди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 07 Марта 2011, 23:06:03 » |
|
Автору огромнейший респект за тему! Он молодец! Отпишитесь люди добрые, кто где брал или делал регулируемые. Думаю скоро покупать на свою
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #133 : 11 Марта 2011, 11:42:20 » |
|
Большое спасибо всем за быстрый ответ, просмотрел на ebay эту тему и пришел к выводу, что надо делать самому развальные тяги, с ценником они что то намудрили, хотя понимаю - одно слово заграница и череда протянутых рук, им тоже хочется кушать и между прочим вкусно. Еще раз спасибо за беспокойство. -http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-REAR-UPPER-Control-Arm-HONDA-CR-V-ELEMENT-02-03-04-08-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20b799597cQQitemZ140519233916QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#vi-ilComp только не пойму ,цена за комплект или !шт,если за 1 то конечно дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #134 : 11 Марта 2011, 13:57:45 » |
|
конечно комплект! по одному кому они нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|