Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #135 : 13 Марта 2011, 02:51:23 »

Заказал, уже едут . В комплекте 2 рычага!!! обошлись с доставкой и всеми налогами 5060 руб.Заказывал через BayRu
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #136 : 13 Марта 2011, 11:39:21 »

По поводу закисшего нижнего болта амортизатора: усебя левый кое как открутил - ушло часа полтора, правый не поддался - с помощью метровой трубы болт начал проворачиваться вместе со втулкой, думал может оторвется когда упрется в кронштейн, но чуда не произошло, оба кронштейна отогнулись миллиметров на 5 в каждую сторону, а болт и не думал сдаваться, в конце концов сломалась головка на 17 и процедуру пришлось отложить до следующих выходных. Перед уходом все хорошо пролил WD-40, обмотал тряпкой и сверху еще полил, в середине недели зашел в гараж обновил вдешку.
Прошла неделя, купил новую головку решил повторить попытку, подергал болт вперед-назад и о чудо болт оторвался от втулки  Веселый , дальше проблем не было пролил вдешкой разработал и вынул.
Записан

ICQ: 33-279-590
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #137 : 21 Марта 2011, 16:29:45 »

Вопрос Максу (PingWin) - непонятно как происходило извлечение сайлентблока (№20) из кулака. Видимо этим же приспособлением, но тогда надо снимать кулак. Хочу сделать по твоему описанию.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #138 : 12 Мая 2011, 18:58:29 »

Привет всем!

Простите тупня - перерыл все ветки с задними сайлентами и не могу понять где шестой (их же 6 с каждой стороны?!)!



По картинке:
13 и 14 понятны
20 встаёт на верхний рычаг с обеих сторон, т.е. их тоже 2
12 стоит на нижнем рычаге
Итого 5! Где шестой? На амортизаторе что-ли внизу? Или я чего-то недопонимаю?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #139 : 13 Мая 2011, 11:07:42 »

Шестой стоит впереди нижнего рычага,он большой и "ушастый",в оригинале не существует,идёт на замену с рычагом.Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #140 : 13 Мая 2011, 17:54:14 »

Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
еще от RBI есть ушастик (OEM: O252015)- самый не дорогой (360 р/шт), но у меня уж год ходят, пробег 17 т.км.
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #141 : 14 Мая 2011, 11:02:55 »

Шестой стоит впереди нижнего рычага,он большой и "ушастый",в оригинале не существует,идёт на замену с рычагом.Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
Это тот, что болтом 30 крепится к кузову?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #142 : 14 Мая 2011, 11:08:18 »

он самый
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #143 : 14 Мая 2011, 11:47:33 »

По ушастому:
Как меняется RBI? Есть ли с ним в комплекте сами уши? По цене и картинки в экзисте вроде нет. Значит, использовал старые? Как вынимал старые? 
У сайлента есть или нет наружная металлич обойма? Как он садится на свое место в рычаге? Насколько плотно там сидит?
При установке ушей их расположение вокруг оси наверно важно? Значит, нужна метка при разборке старого?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #144 : 14 Мая 2011, 17:47:29 »

Если нет ушей, то и менять нет смысла - старые не достанешь, они болгаркой срезаются. Сайлент обрезиненный, сидит плотно, запрессовывается в рычаг как и любой другой. Если возьмешь АСВУ, там точно уши есть. Ну и положение ушей конечно нужно запомнить и поставить так же.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #145 : 15 Мая 2011, 10:49:09 »

У меня вопрос. Поменял задние амортизаторы с пружинами. Замечу что выше не стало. Однако меня очень беспокоит, что нижний сайлентблок на амортизаторе очень сильно деформировался под нагрузкой. Ну в принципе и логично - весь вес от кузова идет на него.
Но вид такой, что он долго не проживет. Не ужели с новья так он должен работать?
Остальные сайленты коненчо подношены, но не сказать что прям сильно.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #146 : 15 Мая 2011, 20:15:23 »

У меня вопрос. Поменял задние амортизаторы с пружинами. Замечу что выше не стало. Однако меня очень беспокоит, что нижний сайлентблок на амортизаторе очень сильно деформировался под нагрузкой. Ну в принципе и логично - весь вес от кузова идет на него.
Но вид такой, что он долго не проживет. Не ужели с новья так он должен работать?
Остальные сайленты коненчо подношены, но не сказать что прям сильно.
Такая же история,с каждым годом проседают всё ниже,заказал эти сайленты в стойки-буду менять.Сегодня наконец сделал верхние рычяги регулируемымы,пошёл по дешовому пути,купил колёсные шпильки наверно от газели,рулевые стяжки 2108 и колесные гайки кажется от классики-всё на резьбе М16.всё вытянуло на170руб-почти даром.что получилось,фотки скоро выложу,сдохли батарейки в фотике.По прочности точно не уступает родным рычагам.
Записан
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #147 : 26 Мая 2011, 00:56:48 »

Интересен результат. Киньте пожалуйста чертёжик. что и где резать ,что куда вставлять, с общими размерами. Хочу собрать из нашего железа. Я думаю по прочности не уступит стоку. В таком случае,зачем резать родные,которые пока в норме. Домик только начал появляться
Записан

Спасибо за внимание!
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #148 : 26 Мая 2011, 07:51:00 »

Решил тоже замутить верхние регулируемые рычаги по схеме, изложенной ранее. В связи с этим вопросы автору (PingWin он же Макс):
1. Как пилить рычаг, какого размера должны быть левая и правая часть после отрезки?
2. Рулевые тяги от ВАЗ целиком идут или их надо отрезать и на какую длину их протачивать?
В обще на фото, которые Вы здесь опубликовали размеры бы проставить.
Если бы был еще комплект рычагов - можно было бы эксперименты проводить. А то ошибешься и потом неизвестно сколько родные рычаги искать на замену Улыбка
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #149 : 27 Мая 2011, 12:02:23 »

Решил тоже замутить верхние регулируемые рычаги по схеме, изложенной ранее. В связи с этим вопросы автору (PingWin он же Макс):
1. Как пилить рычаг, какого размера должны быть левая и правая часть после отрезки?
2. Рулевые тяги от ВАЗ целиком идут или их надо отрезать и на какую длину их протачивать?
В обще на фото, которые Вы здесь опубликовали размеры бы проставить.
Если бы был еще комплект рычагов - можно было бы эксперименты проводить. А то ошибешься и потом неизвестно сколько родные рычаги искать на замену Улыбка

1)Нужно пилить рычаг таким образом, чтобы муфта находилась поближе к кулаку, но чтобы было достаточно места для того чтобы залезть ключами при регулировке и раскрутить контргайку. у меня примерно 2 см от крепления к кулаку. А дальше уж смотреть по длине получающейся муфты и делать таким образом, что при полностью закрученной муфте длина рычага была такая же как и в стоке.
2)Рулевые тяги вообще не используются. Просто на 2109 регулировка схождение делается муфтой которая стягивает тягу и наконечник с наружной резьбой, а на 2110 в тяге и наконечнике внутренняя резьба, при всем при этом эти резьбы одинаковые. Рычаг пилиться, резьба с одной стороны на втулке обтачивается до внутреннего диаметра трубки рычага, отпиливается по длине которая получиться внутри трубки и запрессовывается туда (или просто вставляется если обтачивается на обычном точиле), потом обваривается,  далее смотри 1 стр темы.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!