БОЙТЕСЬ ОЧ.умелых слесарей!!!!
Далее повествование о замене сайлентов сзади:
За 2 сезона(на летней резине) выкинул 4(задних-по паре каждый сезон) балона из-за 90% износа по всей поверхности. На шипах износа то нет - шипы не дают. Решив, что каждый сезон покупать по 2 колеса затея недешёвая и 20 т.р. уже выкинутых в помойку - сумма, которую выбрасывать жалко, принялся за перетряхивание задней подвески. Пробег 190тыс на сегодняшний день, 80% по трассе, но у нас и трассы в регионе убитые в хлам, про город вообще молчу!!!!!
Первым делом поменял сайленты на верхних рычагах - их просто не было!!!! Зад стал значительно устойчивей. Через 3 месяца созрел на замену сайлентов кулака и тут случился конфуз - официалы вроде взялись сразу, но не пошел нижний правый болт(не развальный), и они решили на этом закончить - неблагодарное дело болты заставлять откручиваться. Сказали мол не сегодня - заезжай через недельку!!!
Выбрал другой сервис поближе к дому - взялись, сделали и ...... итог: воткнули с левой стороны нижние сайленты в одном направлении, так, что наслаждался комфортом я пол дня, а потом заскрипело и начало мотать левую сторону. Подняв машину слесаря так и не поняли своей ошибки - осознание пришло потом!!! Через неделю!!!! Я успел сгонять в Краснодар и на говёных участках трассы, коих особенно по Саратовской обл. немеряно "ловил" машину котрая сильно мотала жопой. В итоге после приезда ошибка была осознана(если бы не сидел над душой, то поставили также как и в первый раз!!!!) и были правильно воткнуты новые нижние сайленты левого заднего кулака и заодно поменяны задние сайленты рычагов.
А вот УШАСТЫЕ.....НАВ 003!!! Их в продаже нет - пропали!!!! Кончились во всей стране!!!! Заказал безухие RBI!!! В принципе резину на старых можно выжечь и если слегка подпилить шайбу уха - то втулка с ушами выйдет из рычага и в тисках уши точно можно будет извлечь. Затем восстановить шайбу подварив недостающие фрагменты. Или на край взять таки одну АСВУ( завалялась!!! одна) - как раз 2 уха пойдут в дело!!!! Если честно, то изделиям от асвы не доверяю, думаю, что фебест бьющийся по тем же номерам - это таже асва(но промаркированая и упакованая "ТИПА НЕМЦАМИ сделано")!!!
Прошу прокомментировать мои теоритические изыски!!!!
Вопрос: Как писал выше - намотал 4000 км с вылезшими слева сайлентами, исправили, но развал показал домик справа -2.05, а ведь после первой замены всё было в норме -1,3 на обеих сторонах при допуске -1,75. По ощущениям левая сторона заметно упруже и жёстче, а правую подбалтывает!!! Ужели за 4000км убились свежепоставленые справа сайленты?
Моё мнение:
НАДО менять ВСЕ сайлены сзади СРАЗУ(если конечно они ещё не менялись ни разу) - не может устать и износиться один - другие тоже при смерти!!!! Ну а если менялись, то всё зависит от очумелых ручек слесаря - можно и сразу подпортить один или несколько!!!!
Регулируемые тяги не выход!!! После замены сайленов машина становиться другая - едет по другому, послушнее намного, но вот колею зараза всё равно не переваривает!!!!