Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:11:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выброс АТФ через щуп (сапун).  (Прочитано 19573 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« : 16 Апреля 2010, 16:27:58 »

Всем здравствовать.Сегодня обнаружил маслянное пятно возле щупа.Уровень был внорме,даже в лютые морозы такое не наблюдалось.От чего мог произойти выброс?
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 18:02:50 »

Сапун забился грязью.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #2 : 17 Апреля 2010, 06:59:06 »

Если можно по подробнее.Где находится сапун и как чистить
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #3 : 17 Апреля 2010, 07:01:12 »

Просто потяни вверх. Замечательно чистицо спичкой.



* 01.jpg (63.41 Кб, 640x480 - просмотрено 3290 раз.)

* 02.jpg (51.1 Кб, 640x480 - просмотрено 2864 раз.)

* 03.jpg (40.22 Кб, 640x480 - просмотрено 2911 раз.)

* 04.jpg (32.66 Кб, 640x480 - просмотрено 4082 раз.)

* 05.jpg (32.49 Кб, 640x480 - просмотрено 4466 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 13:03:22 »

Арман благодарю,фото класные,все понятно.Завтра буду разбираться,думаю причина именно в этом
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 07:33:49 »

Сигда пожалста)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 16:52:42 »

Арман,я снял этот колпачек отверстие чистое(а именно его надо чистить?)Кстати,промыл масленное пятно,наблюдаю 2дня выброса нет Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 20:15:34 »

У меня с щупа перестало литься после замены продавленного маслом сальника привода, и окончательно после проверки и чистки сапуна. Проверяй всё.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Gerakl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексан
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль,
год:1998
г.Ереван
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 09:02:13 »

Вопрос в следующем.
Сегодня заметил что вокруг щупа уровня масла в коробке и видны следы масла. Первое что пришло на ум это сочится из-под щупа.
По ощущениям сидит не очень плотно в гнезде (может быть посадочное место или пластмасса ослабла со временем ?).
Вопросы:
Может ли оттуда сочиться масло?
И как можно сделать чтобы щуп сидел по плотнее в гнезде?
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 17:34:45 »

Уровень то хоть в норме?
Записан
welltester
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Мечты сбываются - ГАЗФЛОТ



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #10 : 08 Января 2012, 14:56:59 »

масло давит с коробки, может сапун забился. сверху и снизу при осмотре не нашел. кто занет, где он сидит?
Записан
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #11 : 09 Января 2012, 16:39:22 »

масло давит с коробки, может сапун забился. сверху и снизу при осмотре не нашел. кто занет, где он сидит?
Тему почитай с начала там есть прекрасные фото Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #12 : 10 Февраля 2012, 11:09:40 »

У меня тоже такая проблема, но видимо масло выливается через сапун, похоже в следствии черезмерной доливки ATF. В замешательстве
Скажите пожалуйста, люди добрые, не слишком ли это опасно? Что делать?  Непонимающий
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #13 : 14 Февраля 2012, 18:05:34 »

Поиском пользовался.

Итак, тема номер раз - сапун АКПП. Он у нас находится примерно там же, где выводы из АКПП под шланги охлаждения жижи и где верхние соленоиды. Конструктивно это торчащая вертикально вверх короткая трубочка из нержавейки (или чего-то на вид подобного). На трубочке сидит колпачок весьма хитрожопой конструкции, с торчащей вбок небольшой пипкой. То ли из резины, дико одубевшей от возраста, то ли из мягкого пластика. Как-то пару лет назад у меня начали "потеть" сальники приводов. Я подумал, нашёл сапун, и решил сдернуть этот колпачок, дабы его почистить. Оказался прав, дерьма там хватало, но только в процессе вытаскивания внутр. часть надломилась (я ж говорю, он какой-то окаменевший был) и выпала, хорошо хоть не внутрь коробки Улыбка Пришлось колхозить что-нить на эту незакрытую трубку, торчащую вертикально вверх. Сколхозил из навинчивающегося хвостика-дозатора от тубы с герметиком - протянул в отверстие хвостика толстую мягкую проволоку, чтобы оно не закрылось, нагрел, загнул хвостик дугой примерно на 140 градусов, шобы кончик вниз смотрел, вытянул проволоку, одел получившуюся хреновинку внатяг на трубку сапуна АКПП через тонкий слой МБС резины. Так и езжу с тех пор. Сальники больше не потеют. Но как ни возьмусь за ремонт машины, всё время эта хреновинка в глаза бросается Улыбка Перерыл весь каталог - парт намбера колпачка сапуна АКПП не нашёл. С разборки искать - такой же одеревеневший - бессмысленно. Может быть, кто-нибудь знает номер? Не обязательно хондовский, лишь бы подходил. Или хотя бы ткните, в каком направлении копать. Кстати, была мысль просто нарастить этот сапун шлангом где-нить до одного уровня с кромкой приемной трубы масляного щупа двигателя или воздухозабора двигателя. Это для пракетника будет отличный запас. В смысле, нырять вровень с этими кромками я не собираюсь, но мало ли, брызги всякие, или неширокий бродик сантиметров 30-40 глубиной - пару раз доводилось, нервно было очень. Но - опять же вопрос - чего тогда на кончик шланга приколхозить?

Тема номер два - обнаружил недавно (я редко до этого щупа добираюсь), что щуп в АКПП сидит неплотно, вытаскивается и вставляется практически без усилия. Как будто средняя его часть, которая как пробка работает, "усохла" от старости. На вид она целая, да и щуп тоже. Cравнить-то мне не с чем, может, это нормальное усилие? Отпишитесь пожалуйста, у кого как, может, кто щуп менял на новый, изменилось что-нибудь в этом плане или нет? А то просто так пять-шесть сотен на новый щуп тратить не хочется - я лучше чего-нить более полезное для машины куплю. Если вдруг окажется, что такая неплотность - норма - то буду подыскивать какую-нить плотную маслобензостойкую заглушку для этого отверстия, а щуп возить в багажнике под столиком.. Чтобы не попасть в ситуацию как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,939.msg510963.html#msg510963
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 14 Февраля 2012, 19:59:47 »

Колпачок (сапун) 21396P20000
Все правильно, щуп вставляется без усилия.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!