Takc
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #60 : 05 Июля 2007, 18:44:24 » |
|
Она такая 
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
 |
« Ответ #61 : 14 Сентября 2008, 23:52:36 » |
|
Хорошая и злободневная тема, но не "мултимедия" это. Саныч, принимай 
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель 
|
|
|
ElenaT
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Имя:Елена Авто:CR-V МКП, 2.0 L. год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #62 : 15 Сентября 2008, 00:06:36 » |
|
а я то как страдаю от этого,особенно зимой,муж мне раньше какую то резинку прикручивал,к машине не ко мне,а к этой новенькой я его не допускаю,но видно прийдется попросить прикрутить
|
|
|
Записан
|
Елена
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #63 : 16 Сентября 2008, 01:02:06 » |
|
немного понимания законов физики и вполне очевидно что: а) бьет больнее в сухую погоду (она же морозная), влажный воздух много лудше проводит электричество и накопление потенциалов большой величины затруднительно. б) обувь и сброс заряда в землю через ноги нипричем, слишком маленькие токи и человеческое тело имеет слишком большое сопротивления для таких токов, и чем суше, тем выше сопротивление. Сдесь мы имеем дело как бы с двумя конденсаторами, один из них человеческое тело, другой - корпус авто, и чем больше вы пытаетесь заземлить корпус авто всякими там полосками, тем сильнее удар будете получать ( ну не совсем так, но не панацея уж точно,,, это панацея для бензовоза, так как ему искрить совсем низзя) в) способ Михаила (рем) единственно работающий, сам до него дошел давно, через месяц привыкаешь к такой методе и по другому из машины не выходишь. Итак, что же происходит?? А суть в том, что сам по себе заряд вырабатываетса именно в момент вылезания из сидения, когда весь об него трешся как бы, не замечал что бы било до вставания, ниразу такого небыло, поэтому смело открываем замок двери дергая за пластмассувую ручку (диэлектрик) беремся за ручку-подлокотник двери (диэлектрик) , выыылезаем (заряжаемся) и вдруг касаемся корпуса, бац, неприятно.. Но стоит открыв замок двери и вылезать из машины взявшись за металическую часть двери ( ну край двери, рама окна чтоли), то появляющийся заряд в процессе своего появления по руке уидет в курпус. Одна беда, стекло залапано все время..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
 |
« Ответ #64 : 26 Сентября 2008, 13:43:08 » |
|
В служебной Ауди и в CR-V езжу в одной одежди. ауди кусается а CR-V нет. салон велюр и там и там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ksanf 545
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
 |
« Ответ #65 : 26 Сентября 2008, 14:23:29 » |
|
про брелок сам частенько вижу, как люди перед открытием прикасаются. Но я вот что заметил - чистая машина практически не дерется (когда пыли на ней нету), да и мокрая тоже. Анектод в тему (бородатый): Останавливает гаишник бензовоз, проверил документы-норм, смотрит цепь сзади, пристает к водителю - зачем цепь? - так статическое электричество у меня бензин... - понятно, а цепь зачем? - я же говорю статическое электричество, бензин, пары и т.д. ... - понятно, а цепь зачем? - ну правила перевозки там обязятельно маячек, цепь и т.д. ... - понятно, а цепь зачем? минут через 20 отпускает и тормозит жигуль, проверяет документы - норм: - так все в порядке, а где цепь? -....... 
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
ALEX708
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 25 Февраля 2009, 14:52:53 » |
|
а у меня моя токАм лупит только весной осенью и иногда летом после дождя !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #67 : 14 Апреля 2009, 09:27:01 » |
|
всем привет. по поиску похожей темы не нашел, так что создал новую. появилась след проблема - машинка бьется током. не сильно конечно но крайне не приятно, особенно девушкам. причем это происходит постоянно (чаще чем через раз) в момент прикосновения к двери или ручке двери, причем даже иногда "разряд тока" виден не вооруженным глазом. данное не зависит от была машина заведена или нет (т.е. даже утром когда к ней подхожу такое случается). это не только я и моя девушка, но и другию люди тоже испытывают. кто с таким сталкивался?? как это лечиться?? зы:у меня похожая ситуация была с 10-кой, но я тогда это никак не вылечил, т.к. началось это примерно за 1,5 месяца до ее продажи.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
 |
« Ответ #68 : 14 Апреля 2009, 09:32:50 » |
|
появилось с приходом теплой погоды 
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
 |
« Ответ #69 : 14 Апреля 2009, 09:38:44 » |
|
Удар током – это разряд статического электричества между поверхностями тела человека и кузова автомобиля. Он происходит в том случае, если электрические потенциалы отличаются. Статическое электричество может возникать в результате электризации кузова при трении его о воздух, одежды пассажиров о чехлы или обивку сидений. Способствует увеличению силы разряда взаимное трение синтетических и шерстяных тканей (например, костюм из шерсти и синтетические чехлы).
Чем ниже влажность воздуха, тем интенсивнее электризация. А с наступлением весны влажность воздуха уменьшается, поэтому удары током становятся все чувствительнее. Для здоровья они не опасны, но ощущение неприятное.
Чтобы уберечься от воздействия электрических разрядов, можно заземлить кузов при помощи специальной резиновой полоски «Антистатик» или, открыв дверь, сначала взяться рукой за ее металлическую часть, а затем выходить из салона. Чтобы уменьшить электризацию одежды и сидений, их можно обработать антистатическим аэрозолем. Выбирая чехлы, лучше отдавать предпочтение пошитым из натуральных тканей. С ними меньше шансов заряжаться электричеством.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
kostalev 363
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
помолчу
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2008 г.Сургут
|
 |
« Ответ #70 : 14 Апреля 2009, 10:07:13 » |
|
привяжи хвостик антистатический, как на жигулях помниш были, только зацепи за кузов где нибудь под днищем не на виду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 444
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
 |
« Ответ #71 : 14 Апреля 2009, 10:11:11 » |
|
А с наступлением весны влажность воздуха уменьшается Наоборот, увеличивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #72 : 14 Апреля 2009, 10:15:22 » |
|
Наоборот, увеличивается
ранней весной (до зеленки) уменьшается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #73 : 14 Апреля 2009, 10:16:47 » |
|
У меня тоже долбит током, думал, что из-за куртки, поскольку в тканевой куртке нет такого эффекта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 444
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
 |
« Ответ #74 : 14 Апреля 2009, 10:24:04 » |
|
ранней весной (до зеленки) уменьшается.
Не буду спорить, так как, возможно, это зависит от климата. У нас закономерность четкая - чем теплее, тем больше влажность. А в Москве, вполне возможно, зимой влажность выше из-за той гадости, которой поливают дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|