Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля 2010, 19:47:18 » |
|
Ребята! Смотрите внимательней когда ставите крышку! Фотографии - наглядный пример потверждения невнимательности. И если бы я не видел это своими глазами на атомашине зятя и не выправлял это,тогда бы не настаивал.
Значит ответный паз в клапанной крышке есть? Ну я не углядел это может быть - я иной раз очевидного не вижу... Но кроме меня глядели люди поопытнее и тоже ответной части под именно тот участок что я показал желтыми стрелками не углядели. Видимо теперь дотяну до того как полезем перепроверять клапана и тогда уже поставлю на место. Хотя я в самый первый раз воевал с этой штукой - думал она встанет на место - отверткой тонкой помогал в щель пока клапанную крышку ставил - но тоже не получилось - не фиксировалась. Вообще я фото клапанной крышки изнутри сделать не догадался, но прилагаю фото из сервисного мануала. Не очень удачное, но там в районе где красные стрелочки видно что паз для удержания пластиковой защиты заканчивается и как раз ту часть защиты что у многих выгибается клапанная крышка не держит - в ней паз лишь под прокладку, а для зищиты нет. Может я конечно не углядел, но вообще меня загнутая пластмасса напрягла и я старался смонтировать все так чтобы она встала на место.
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля 2010, 21:06:28 » |
|
Саш, где твои желтые стрелочки там пазы, верхний внешний кожух ты крепишь по сторонам через внутренний. Внешний в середине упирается в цилиндрический выступ на внутреннем и прижимает его середину. Посмотри на фотографию 12 ответа. Крайние места кожуха явно не попадали в клапанную крышку. А теперь представь середину. Поэтому крышку и гнёт. Всё!:-X
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2010, 23:32:56 » |
|
Под внешний кожух паз есть. Под внутренний- нет. Потому и гнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2010, 09:56:07 » |
|
Саш, где твои желтые стрелочки там пазы, верхний внешний кожух ты крепишь по сторонам через внутренний. Внешний в середине упирается в цилиндрический выступ на внутреннем и прижимает его середину. Посмотри на фотографию 12 ответа. Крайние места кожуха явно не попадали в клапанную крышку. А теперь представь середину. Поэтому крышку и гнёт. Всё!:-X Ну да... Средняя часть прижимается упором (отлитым штырем), наружний край боковушек тоже поджимается внешним пластиком (красная стрелка), который заходит в пазы клапанной крышки. А выгибается внутренняя часть боковушек (зеленая стрелка) - ее винтом выгибает, как раз к шкивам... И упереть ее там не во что, к сожалению. У меня весь пластик был в пазах крышки как положено, но не спасло.
|
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 16:02:18 » |
|
Всем доброго времени суток. На кожухе ГРМ имеется наклейка. Можкто знает о чем она говорит?
|
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 08:51:48 » |
|
Наверное спецов по наклейкам нет. Попробую задать вопрос по другому. Машину брал с аукциона. Если в японии менялся ремень ГРМ можно ли по каким либо признакам об этом узнать. На спидометре было 63т. хотя с большим трудом верится, а сейчас подходит к сотне. Вот я и подумал что эта наклейка может говорить о том что ремень менялся или не менялся с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 21 Июня 2010, 20:01:41 » |
|
Для этого надо посетить ФАК. Замена по пробегу или раз в три года.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 06:55:03 » |
|
Вот я и подумал что эта наклейка может говорить о том что ремень менялся или не менялся с завода. Да у всех эта наклейка есть, а толку от нее никакого Саня, сам посуди, для резинотехнических изделий страшен не только пробег, но и возраст, резина сохнет, по этому что наступит раньше. Поменяй ты его, и спи спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #23 : 05 Ноября 2010, 17:00:56 » |
|
У меня та же проблема Вечером выложу фото снятого кожуха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #24 : 07 Ноября 2010, 08:06:43 » |
|
Походу это ещё одна расходная деталь к списку, например, замены ГРМ. У меня за одиннадцатилетний срок никто туда не лазил. А всё равно крышка выгнулась в районе шкива выпускных клапанов.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #25 : 07 Ноября 2010, 08:21:21 » |
|
Согласен с Владиславом. Вчера этот кожух я все же выправил дома над свечкой при помощи струбцин и брусочков и пошел ставить. И что же вы думаете? Когда начал ставить, при закручивании болтов, этот млин кожух начал изменять свою форму как раз в тех местах (т.е. кончики опять начали стремиться к шкивам распредвалов ) Но хотя бы уже не касается шкивов. Кстати при такой трабле внутрь может попадать пыль и грязь, т.к. прокладочка этого кожуха не прилегает уже к корпусу. При следующей замене придется заказать этот кожушок. Стоимость от 800 до 2000рублей - дорого но придется заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 21:35:20 » |
|
Фото деформированного кожуха
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 03:17:23 » |
|
Обнаружил сегодня такую же проблемку, в связи с чем вопрос- не снимая ремень ГРМ возможно заменить этот кожух? есть беспокойство, что шкивы протрут пластик и он начнет пилить ремень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 14:26:54 » |
|
Обнаружил сегодня такую же проблемку, в связи с чем вопрос- не снимая ремень ГРМ возможно заменить этот кожух? есть беспокойство, что шкивы протрут пластик и он начнет пилить ремень...
Не снимая ремень, не получится, но ремень на моей пропилить тоже не удалось
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 19:52:35 » |
|
Спасибо, утешил У меня кожух загнулся и шкивами протерто где-то с 1 мм. Думаю когда деньги готовить на смену всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|