Nikas
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП год:1998 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2010, 20:09:52 » |
|
ЖЕСТЬ!!! Послушал звук.. Вот это сверчОк.. не ШРУСы.. Вот тебе картинка.. сей подшипничек проверяли?
Менял недели две назад. Никогда не подумал бы что такой маленький подшипник издает такой громкий звук, особенно в салон. Был люфт порядка 3-5 мм. После замены стало гораздо тише.
|
|
|
Записан
|
Не спеши, а то успеешь........
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2010, 20:58:37 » |
|
В стороны у него люфт и должен быть небольшой, а вот вверх-вниз Не должно! Менял с месяц назад. Не забудьте сальник купить №20, старый подломается после выпрессовки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikas
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП год:1998 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2010, 21:38:00 » |
|
В стороны у него люфт и должен быть небольшой, а вот вверх-вниз Не должно! Менял с месяц назад. Не забудьте сальник купить №20, старый подломается после выпрессовки...
Евгений, какой у этого подшипника люфт? Если он запрессован почти намертво, ну максимум 1-1,3. Или я не прав.
|
|
|
Записан
|
Не спеши, а то успеешь........
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #18 : 03 Сентября 2010, 10:47:08 » |
|
Всем привет! Начну с истории, но все ведет к этому подлому подшипнику. Вот уже более полугода не могу найти стук в передней левой подвеске. И монтировками и руками все перещупали, и на вибростенде трясли, ни чего не нашли. А стук со временем становился все сильнее. Все ждал, когда наконец этот стук вылезет наружу. Сегодня в очередной раз полезли с монтировкой под машину, ничего не обнаружив предложили: На яме, я за рулем с заведенным двигателем, а трое спецов раскачивают машину, изображая езду по неровностям. Четвертый сидит в яме и руками все узлы мониторит. И вот я слышу этот стук! Заглушив двигатель, спец сидящий в яме, с пристрастием начинает шевелить ШРУС у этого самого подшипника - стук тот самый, который я полгода ищу. У подшипника есть радиальный люфт около 1 мм, также есть радиальный люфт в соединении ШРУСа с промежуточным валом. Вот эти люфты, через обойму подшипника передаются на кузов в виде характерного стука. Подшипник под замену! А вот дальше, может кто подскажет, как лечить люфт ШРУСА на промежуточном валу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #19 : 03 Сентября 2010, 11:28:24 » |
|
Вот эти люфты, через обойму подшипника передаются на кузов в виде характерного стука. Подшипник под замену! А вот дальше, может кто подскажет, как лечить люфт ШРУСА на промежуточном валу?
У меня подшипник в норме, но между ШРУСом и валом есть люфт. Стука при этом нет. Плохо, что не ясно где износились шлицы - в Шрусе или на валу, соответственно непонятно что менять. В идеале и то и другое, но дорогооо бля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #20 : 03 Сентября 2010, 11:36:46 » |
|
Вот и хрен-то, что не ясно где шлицы износились! Я вот не ясно представляю конструкцию обоймы в которой этот подшипник сидит. Она просто металлическая, или в ней есть какие-то резиновые фрагменты для сглаживания воздействия на кузов? Может именно в этом собака роется? Стук уж больно отчетливый! Помогайте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #21 : 03 Сентября 2010, 13:47:31 » |
|
А разве кронштейн обоймы подшипника к кузову крепится? Кронштейн крепится к двигателю и никаких резиновых прослоек между обоймой подшипника и кронштейном нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #22 : 03 Сентября 2010, 15:02:32 » |
|
Евгений, какой у этого подшипника люфт? Если он запрессован почти намертво, ну максимум 1-1,3. Или я не прав. Мне ставили ориг, в руках крутил, проверял - внутренняя обойма по отношению к внешней имеет ход в бока, примерно на 1мм, может больше. А разве кронштейн обоймы подшипника к кузову крепится? Кронштейн крепится к двигателю и никаких резиновых прослоек между обоймой подшипника и кронштейном нет
было там что-то резиновое вокруг подшипника... хотели выдавить вначале с сохранением сальника - играло на резине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
homa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
|
|
« Ответ #23 : 06 Сентября 2010, 20:15:20 » |
|
хотели выдавить вначале с сохранением сальника - играло на резине...
Согласен с Евгением.Кронштейн, который крепится к двигателю и втулка под наружную обойму подшипника разделены резиновым буфером. Принцип подвесного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 06 Сентября 2010, 20:54:10 » |
|
Вотъ -http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=7321 Конструкции индентичны.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
homa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
|
|
« Ответ #25 : 06 Сентября 2010, 21:18:04 » |
|
Вотъ -http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=7321 Конструкции индентичны. За исключением пружинных стопоров 18 и 21, они у нас расположены с разных сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 06 Сентября 2010, 21:26:17 » |
|
Эка, не учел...однако.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #27 : 07 Сентября 2010, 10:40:58 » |
|
Поинтересовался сколько стоит этот кронштейн промежуточного подшипника, Экзист просит 6500 р., Сразу стал думать, может и не из-за него этот подлый стук, якобы в подвеске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #28 : 08 Сентября 2010, 13:21:17 » |
|
Кто нибудь менял этот подшипник? Какие подводные камни? что снимать-разбирать а что нет? Поделитесь опытом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #29 : 09 Сентября 2010, 13:47:25 » |
|
что снимать-разбирать а что нет? страницы 16-18 - 16-21 в мануале. там, кстати, указано сальник перед установкой набить смазкой, но не указано какой. какие у кого мысли? литол? шрус?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|