divan76
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Роман Авто:Honda CR-V III, 2.4 EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #855 : 04 Июня 2008, 14:18:56 » |
|
вчера с чувак встречался (мади закончил, но за его знания я поручиться полностью не готов). я сказал, что 98 заливаю, а он: у тебя по паспорту 95, так вот только его и лей. а то клопана прогорят, т.к. воспламенение более интенсивное происходит, а твои на такое на расчитаны.
кто сталкивался?? слышал?? знает?? желательно обьективный ответ.
Насколько я помню (читал при покупке три недели назад) в книжке написано, что рекомендованное топливо для двигателя 2,0 это бензин с октановым числом не ниже 95, для 2,4 не ниже 92. А про выше ничего не написано, так что производитель не запрещает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #856 : 04 Июня 2008, 14:44:42 » |
|
вчера с чувак встречался (мади закончил, но за его знания я поручиться полностью не готов). я сказал, что 98 заливаю, а он: у тебя по паспорту 95, так вот только его и лей. а то клопана прогорят, т.к. воспламенение более интенсивное происходит, а твои на такое на расчитаны.
кто сталкивался?? слышал?? знает?? желательно обьективный ответ. Молодец твой "чувак" - абсолютно прав - не опозорил звание МАДИйца, т.к. теплотворность (нормального бензина) 98 больше и следовательно больше нагреваются сёдла выпускных клапанов при "выпуске" ну и поршень само-собой, особенно если вжигать, т.е. давить на "тапку", подавая больше смеси. Да и катализатор больше греется, что небезопасно летом при остановках на природе (на траве подсушенной) или при нахождении легковоспламеняемых вещей под районом катализатора на земле. Приятно за МАДИ!!!
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #857 : 04 Июня 2008, 15:51:37 » |
|
Угол зажигания влияет на полноту сгорания смеси в цилиндре и КПД двигателя, а теплотворность исходной смеси пока, к сожалению, регулировать компьютером "мозгов" авто не научились. А было бы ЗДОРОВО! И в Риге отпал бы вопрос о энергетической зависимости
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #858 : 04 Июня 2008, 18:10:29 » |
|
Но научились регулировать время открытия-закрытия клапанов,кстати на Хонде ВТЭК называетсо октановое число характеризует антидетонационные свойства топлива,никак не теплотворность и о прогаре клапанов речи быть не может если двигатель исправен 1.Время (фазы) открытия клапанов достигают и влияют на лучшую заполняемость/проветриваемость цилиндров при разных нагрузочных режимах работы ДВС. 2.Под теплотворностью я понимаю не только колличество КДж, но и температуру горения процесса, а следовательно и температуру отработанных газов. А раз (как Вы сами соглашаетесь) октановое число напрямую характеризует способность топлива противостоять детонационному самовозгоранию и следовательно давление при начале и протекании процесса (а по закону Бойля-Марриота, если не ошибаюсь в авторах) и температура больше, то и температура отработанных газов выше. 3.Жаль что отпадёт вопрос...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #859 : 05 Июня 2008, 09:13:06 » |
|
Уважаемый, Zorik4, спасибо что заставили меня пошевелить мозгами - ещё остались!!! И так продолжим: уже хорошо, что не надо пояснять разницу между творениями Дизеля и Отто, хотя и там и там присутствует детонация, только у первого она основа, а у второго паразитирует. Вот она то и позволяет на большем октановом числе ставить более позднее зажигание (или по Вам - угол опережения, что абсолютно верно). Далее по первоисточнику (меньше способность к воспламенению -меньше давление газов при сгорании-меньше температура-дольше горение) только полностью обратный процесс: - больше ОЧ - позднее зажигание, т.е. давление в цилиндре больше (хоть и не дизель, а давление меняется, о чём я и писал ранее) - больше температура начальная, а следовательно и конечная, а ещё и скорость горения больше, следовательно, при большей температуре процесса - ИТОГ - температура отработанных газов больше, т.е. при такте выпуска больше нагревается седло клапана (а оно прецизионное с кромкой клапана, как, Вам, известно). Ну а далее моделируем процессы: >t газов, >нагрев металла при том же теплоотводе (охлаждении), >нагрузки на металл, >остаточных напряжений и т.д. и т.п. Ещё раз о том же, только для тех кто в тан... (тьфу ты) кто не заканчивал МАДИ. Для чего, Вы, льёте (сори) заправляете 98, а не 95 и тем паче не 92? Бонально - только для получения большего удовлетворения от работы движка, а это - большей тяги и скорости, т.е. большей работы (в её физическом понимании). Но работа это энергия, а она, как сказал старик Энштейн, ниоткуда не берётся и никуда не девается - проще говоря, только трансформируется. Так вот механическая работа (энергия) ДВС на выходе - является следствием трансформации тепловой энергии выделяемой при горении в цилиндре (цепочка: чего надо больше взять, чтобы больше получить на выходе - понятна). Так вот больше энергии при горении можно получить либо при сжигании большего колличества одинакового продукта, либо при большей температуре процесса, а вот тут приходится продукт поменять, т.к. она постоянна для одного, что, Вы, и делаете заменяя 92-95-98-закись азота . Вывод: температура процесса увеличивается, ну и далее проходили... Я не собираюсь, Вас, пугать прогаром клапанов и поршней, т.к. этот процесс не быстрый, но прогнозиуемый (а при наличии дефектов в структуре металла - и на солнце бывают пятна - непредсказуемый). Я изначально потдержал мнение коллеги (правильное и обоснованное), а, Вы, вступили в полемику - что приятно. P.S. Вспомните как мы удаляли нагар со свечей и из цилиндра на прежних машинах (когда мне не надо было получать виз, что бы посидеть с, Вами, в одном из красивых кабачков Риги или понежится на Балтийском берегу) - мы просто давали, извините за выражение, просрат..я движку на больших оборотах или заливали более высокооктановое топливо и проезжали эти полбака, а нагар удаляется только (если не механически и не химически) путём прожигания, т.е. нагрева большей температурой - так вот подумайте откуда она бралась в таком случае. Спасибо за внимание и надеюсь не очень утомил своей тирадой, ну и уж тем более, ничем не хотел обидеть.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #860 : 05 Июня 2008, 09:47:53 » |
|
Заливал 98-й, дня три назад решил "по-мануалу", 92-й, просто "жесть": машина тупит, расход на полтора литра выше, катаюсь по городу, вылезает за 14 литров, пробок в городе не бывает, зато дороги как танкодром. Я лично между 95-ым и 92-ым разницы вообще не почувствовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #861 : 05 Июня 2008, 12:42:28 » |
|
Шпунтик, ты мне прямо (в процентах скажи), на сколько опасно заливать 98-ой, при рекомендованном 95-от? ?
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #862 : 05 Июня 2008, 17:28:31 » |
|
Вы ошибаетесь ,кроме итога 1http://www.cars-love.ru/record-107.html Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии(и соответственно тепла), которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Высооктановое топливо имеет увеличенное время горения читайте выше и между дать просрат..я с нагревом большей температурой связи не имеет никакой Очень интересный материал, хотя, и небесспорный в части скорости и температуры горения высокооктановых бензинов. Спросите у химиков. Я не таковой, но теории бензинов говорят об обратном. И посмотрите нагруженность (термическую) двигателей с таким топливом. Следовательно и углы опережения зажигания при увеличении ОЧ ставятся позже, а не раньше, т.к. этот бензин можно больше сжимать (извиняюсь смесь). Ещё раз повторюсь, что, Вы, можете оставаться при своём мнении, но на высоком ОЧ свечи выгарают быстрее, т.к. имеют определённое калильное число. И выгорают при больших температурах.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #863 : 05 Июня 2008, 19:23:09 » |
|
Всё это никак к двигателям расчитанным на 95-98 бензин не относится, А с чего, Вы, взял что они расчитаны на 95-98??? В мануале написано 91, т.к. речь изначально идёт о двигателе 2,4 литраТак о этом и пишут химики ОЧ снижает воспламеняемость топлива соответственно горит оно медленнеее и температура горения получается ниже Присадки уменьшая самовоспламеняемость (а не воспламеняемость), повторюсь, позволяют сжимать его больше, а следовательно и увеличивая его температуру - физика. Одновременно с повышенной детонационной стойкостью высокооктановые бензины обладают, как правило, более высокой теплотворной способностью, поэтому регулярное применение бензинов с октановым числом, ЗНАЧИТЕЛЬНО (!) превышающим расчетное для данного мотора, приводит к перегреву двигателя. Система охлаждения двигателя не в состоянии предотвратить перегрев внутренних его деталей, особенно немассивных, особенно непосредственно соприкасающихся с продуктами сгорания, т.е. клапанов. Речь идёт о нормальном бензине, а не если он сделан из 92 присадками - тогда вообще весь смысл его применять? - получить больше нагара от присадок??!!! Поэтому злоупотребление нежелательно, как и в случае с алкоголем.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #864 : 06 Июня 2008, 14:12:37 » |
|
Я желаю Вам, чтобы этого (прогара) у Вас не случилось, да и как он может посметь при такой уверенности (или самоуверенности, какая между ними связь? ) Знаете расчёты ДВС делают не зря и бензины с разным ОЧ тоже не чья-то прихоть. А решать Вам. Я свой выбор сделал. Спорить ради спора и пояснять каждое понятие (самовоспламеняемость и воспламеняемость) я не имею время... Спасибо за спаринг.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
bonakva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 427
Имя:Ольга Авто:СR-V III EXE AKПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #865 : 06 Июня 2008, 14:54:56 » |
|
на BP не оказалось почему то 95,съели весь до нас заправились супер-пупер 95,потом еще раз и еще раз так вот,муж говорит (а он зря говорить не станет!)что машинка стала более резвой,хотя и до этого вовсе не стояла на месте И реально уменьшился расход бензина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #866 : 06 Июня 2008, 15:14:46 » |
|
bonakva, на BP не оказалось почему то 95,съели весь до нас заправились супер-пупер 95,потом еще раз и еще раз так вот,муж говорит (а он зря говорить не станет!)что машинка стала более резвой,хотя и до этого вовсе не стояла на месте И реально уменьшился расход бензина
Это говорит о том, что заливали раньше хороший бензин, а потом Очень хороший! Характеристики сгорания (работы), качество бензина лучше, отсюда и лучшая резвость и экономичность!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #867 : 06 Июня 2008, 15:30:07 » |
|
Я желаю Вам, чтобы этого (прогара) у Вас не случилось В Европе не продают двигатели 2.4 на ЦРВ А за 2.0 я спокоен (95 минимум )тем более что хонда принадлежит Фирме Так что и вам не болеть Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #868 : 06 Июня 2008, 17:02:44 » |
|
Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!! Спасибо за соучастие! А в Ригу бы я скатался, но не на бой, а просто полюбоваться местными красотами, да и такой визави мне по душе...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #869 : 06 Июня 2008, 18:56:04 » |
|
Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!! Спасибо за соучастие! А в Ригу бы я скатался, но не на бой, а просто полюбоваться местными красотами, да и такой визави мне по душе... в ригу бы все скатались, был один день ещё при советском союзе, очень красивый город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|