aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #915 : 17 Июня 2008, 14:30:07 » |
|
Признаюсь-сильно расход вырос с 11,3 до 14,3....Скоро 15000 ТО, может после всех замен уменьшится.
Съездил я второй раз в "Уникум Моторс". В принципе нормально. Ставил резинку на заднюю дверь и попросил проверить расход. Резинку поставили за 1.5 часа + что-то там проверяли по компу. Сказали все в норме. Дилеру в принципе можно поставить 5-ку. Пока 2-е обращение по гарантии обработали нормально, без нареканий. По расходу 24-е литра, наверное так и получается, посмотрим. Дилер сказал подождать до 5-ти тысяч пробега. На выходных в городе без пробок по светофорам расход 13-14. Залил вчера бак на Сибнефти, на неделе с пробками посмотрю за расходом. Это похоже проблема города Для Екатеринбурга характерны маленькие растояния между светофорами и как результат - больше стоишь, чем едешь. У меня в будний день по городу 21 литр расход. в выходные - 13-14 литров. Трасса - 9 литров на скорости 110-120км/ч, 11-11.5л на скорости 130-160 км/ч Кстати тоже заметил забавный глюк. Если катишся с горки на нейтрали - то мгновенный расход топлива ВСЕРАВНО показывает расход, как будто на педаль нажал, а тахометр при этом покаывает что все честно - на холостых молотит. Где то какая то засада. если давить тапочком в пол после каждого резкого торможения и тягаться со "стрит рейсерами",то расход под 20 и будет; нежнее надо,ласковей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #916 : 17 Июня 2008, 14:45:20 » |
|
если давить тапочком в пол после каждого резкого торможения и тягаться со "стрит рейсерами",то расход под 20 и будет; нежнее надо,ласковей Пробывал нежно, очень нудно и медлено разгоняться и тормозить, пробывал резко набирать нужную скорость с тапкой в пол - вот этом случае даже немного поэкономичней получалось, но результат в общем похожий. Если средняя скорость по городу составляет 23 км в час и из проеханых за день 10 км вы полвину из них проехали в пробке со скоростью 5км в час постояно остонавливаясь и чуть разгонясь, то расход будет соотв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #917 : 17 Июня 2008, 14:49:59 » |
|
согласен,при таком пробеге может быть такая засада
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #918 : 20 Июня 2008, 07:03:11 » |
|
Пробывал нежно, очень нудно и медлено разгоняться и тормозить, пробывал резко набирать нужную скорость с тапкой в пол - вот этом случае даже немного поэкономичней получалось, но результат в общем похожий. О, я не одинок. У меня действительно получается 20-23 литра в городе в будни, 13-ть в выходные. Живу в центре, до работы идти 30-ть минут (до Антея, ебуржцы знают, самый центр). Вот и получается пару км по пробкам. Так что видимо так и должно быть. Кстати Уникуму пока можно смело поставить 5-ть с минусом, пока все четко, небольшие накладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seebach
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CRV год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #919 : 20 Июня 2008, 08:12:26 » |
|
Ну и я хочу внести свою лепту в тему расхода. Ездил на выходные на Алтай проехал в общей сложности 2600 км. Средний расход по окончанию поездки 9,1 литра сос редней скроростью по трассе 100-120. Конечно много кушает всяких перевалах. Первоначально когда выехал из города и проехал по трассе на круизе со скоростью 98 км/час расход показывал 8,3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #920 : 20 Июня 2008, 08:13:55 » |
|
О, я не одинок. У меня действительно получается 20-23 литра в городе в будни, 13-ть в выходные. Живу в центре, до работы идти 30-ть минут (до Антея, ебуржцы знают, самый центр). Вот и получается пару км по пробкам. Так что видимо так и должно быть. Кстати Уникуму пока можно смело поставить 5-ть с минусом, пока все четко, небольшие накладки. У меня такая же точно езда по центру. Поэтому можно в принципе сделать вывод , что в машине все исправно. Просто пробки ужастные. Насчет уникума незнаю - машину брал в Челябинске, в уникум поеду магнитолу ставить - там и посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #921 : 20 Июня 2008, 09:25:33 » |
|
Мне бы все-таки хотелось вот с чем разобраться: 1. почему если под горку поставить на нейтраль и отпустить педаль тормоза, то обороты 600-700, а расход показывает больше 20 литров 2. почему если в режиме драйв под горку отпустить педаль тормоза не нажимая газ обороты не меняются, 600-700, а расход показывать за 20 литров Что за херь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaa
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Out XL 3.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #922 : 20 Июня 2008, 15:11:45 » |
|
Пробег всего 3800 замерил за последние 2500 км-по компьютеру 9.9 по чекам 10.8, т.е. комп чуть подвирает
а %-ное соотношение город/трасса какое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
довольный, хотя машина жене
Имя:Слава Авто:Honda CR-V год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #923 : 20 Июня 2008, 16:47:30 » |
|
Ехал на круизе со скоростью 110 км/ч , 250 км, с климатом, расход 7,5 л. Дорого то с горы то в гору, серпантин. От Ставрополя до Кисловодска. Обратно чуть притопил 140 - без климата, рассход 7,8. Устраивает. Завтра поеду тудаже на аккорде, сравню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #924 : 21 Июня 2008, 08:23:56 » |
|
Мне бы все-таки хотелось вот с чем разобраться: 1. почему если под горку поставить на нейтраль и отпустить педаль тормоза, то обороты 600-700, а расход показывает больше 20 литров 2. почему если в режиме драйв под горку отпустить педаль тормоза не нажимая газ обороты не меняются, 600-700, а расход показывать за 20 литров Что за херь?
1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке 2. "драйв" - это D3? Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю. При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #925 : 21 Июня 2008, 10:53:04 » |
|
"драйв" - это D3? Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю. при спуске с горки , можно включать D3 (не давить на газ), в этом случае АКПП не будет переключаться выше 3-й передачи и следовательно подтормаживать двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #926 : 21 Июня 2008, 12:10:45 » |
|
"драйв" - это D3? Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю. при спуске с горки , можно включать D3 (не давить на газ), в этом случае АКПП не будет переключаться выше 3-й передачи и следовательно подтормаживать двигателем. А если надо ещё медленнее ехивать то D2 включаешь и катишся, движком тормозишь!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
rompes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Роман Авто:Honda cr-v ex-l/USA год:2008 г.Донецк
|
|
« Ответ #927 : 21 Июня 2008, 12:28:59 » |
|
Съездил из Донецка в Крым. +В крыму - по горам, по долам, проехал 1445км, климат не выключал. Расход 12.2. Общий пробег 5500км. Я рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #928 : 22 Июня 2008, 11:28:12 » |
|
1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке Это я знаю, прокатиться 3-и метра в пробке можно, на нейтрали нельзя ехать больше скольки-то километров. 2. "драйв" - это D3? Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю. При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
Нет, это режим "D" - drive без всякий там Д3. Стоишь на тормозе под горку, убираешь - начинаешь катиться - расход под 20. Если чуток газануть, чтобы скорость набрала и отпустить, тогда до нуля может опуститься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #929 : 22 Июня 2008, 15:34:10 » |
|
1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке Это я знаю, прокатиться 3-и метра в пробке можно, на нейтрали нельзя ехать больше скольки-то километров. 2. "драйв" - это D3? Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю. При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
Нет, это режим "D" - drive без всякий там Д3. Стоишь на тормозе под горку, убираешь - начинаешь катиться - расход под 20. Если чуток газануть, чтобы скорость набрала и отпустить, тогда до нуля может опуститься. Скорее всего комп выдаёт средний после начала движения-всё завязано через коробку.
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
|