Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1050 : 17 Июля 2008, 14:05:54 » |
|
Я так понимаю, Вы все, уважаемые, машины брали для того, чтоб следить за "тапкой". Тогда подскажу вариант - "Ока" - 4-4,5л. на сотню. НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ МАШИНКОЙ!!! Брависсимо,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #1051 : 17 Июля 2008, 16:43:38 » |
|
Я с большим удовольствием посмеялся, над заявленными Вами 6-7-8 литрами . Вы направьте на завод-изготовитель эти данные, гарантирую, что они пришлют к Вам своих представителей, чтоб плотнее изучить ФЕНОМЕН. Большая просьба - НЕ "ВТИРАТЬ", на форуме не у всех нервы крепкие . Ну давай, смехун ты наш, посмейся над втиранием. Я же ведь представил реальные данные. Их не подделаешь. Пробег и расход указаны на табло.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1052 : 17 Июля 2008, 16:53:04 » |
|
Юрий, откуда такой настрой? Тут уже была фотка с 6,8 л. Я видел машину из японии (2,4 л.) с пробегом 3500 и средним 7,1 за этот пробег. Так что вряд ли кому-то смысл есть втирать. Как так же глупо поставить себе цель добиться такого расхода. Уж больно много факторов на расход влияют. Ехал раз 160 против ветра еще на старой CR-V, спалил бензина немеряно P.S. 7-8л без обгонов и подъемов при скорости 120 это даже экономией назвать нельзя. Это нормальный расход при ПРАВИЛЬНОЙ езде. И что там про законы физики. Они как раз и говорят, что основная энергия тратится при трогании и торможении. Турок об этом и писал. А при движении масса машины + хорошая аэродинамика = неплохая инерция, а следовательно энергии на поддержание скорости нужно в разы меньше. Поэтому я тоже не совсем понимаю, как от стиля езды расход может не зависеть. Ну а стиль пусть каждый себе сам выбирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1053 : 17 Июля 2008, 17:10:14 » |
|
Господа в пылу спора не забывайте смотреть кто где проживает! Движение по городам и трассам таких городов как Челябинск откуда Роман и Москва откуда Юрий принципиально разное в связи с разной загруженностью магистралей! К примеру передвигаясь по Питеру и области имею расход 12,4 выезжая же в финляндию-8,4 хотя не пытаюсь сэкономить. Что же нам представил Александр (Port) является подвигом если такой расход получился в Москве! Я думаю что надо ехать по пустынной трассе медленно и печально что бы так получилось...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #1054 : 17 Июля 2008, 17:32:47 » |
|
А это так и было. На украине ездил в деревню. Около 300 км. Трасса ни кого. Еслиб не маленькие городишки с сфетофорами, длинными подьёмами, думаю вылезло бы и 6 литров
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1055 : 17 Июля 2008, 18:50:23 » |
|
Господа в пылу спора не забывайте смотреть кто где проживает! Движение по городам и трассам таких городов как Челябинск откуда Роман и Москва откуда Юрий принципиально разное в связи с разной загруженностью магистралей! К примеру передвигаясь по Питеру и области имею расход 12,4 выезжая же в финляндию-8,4 хотя не пытаюсь сэкономить. Что же нам представил Александр (Port) является подвигом если такой расход получился в Москве! Я думаю что надо ехать по пустынной трассе медленно и печально что бы так получилось...
Да-да-да. Прошу некоторого прощения, не посмотрел регион эксплуатации . Ё-моё, знаю, знаю, знаю, почти каждый год сам катаюсь в Челябинскую область, подъем-2-3км - спуск 2-3км и трассы, за исключением М-5, не так загружены. В этом году, если сложится, опять поеду - прикину расход. Ранее ездил на другой машине, расход там и правда был на 1,5-2 литра меньше, подтверждаю. А тут, недавно, поехал из Москвы по Киевскому шоссе в пятницу, как встал перед Апрелевкой в пробку (комп. показывал 9,4л после городского движения) и за 1ч.15мин. доехал до Селятинского перекрестка, расстояние ~5-6км (комп.уже показал 12,1л). И когда читаю о 6-7-8 литрах - не верю. Буду внимательнее читать про места обитания коллег.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1056 : 17 Июля 2008, 18:53:18 » |
|
насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная. По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #1057 : 17 Июля 2008, 20:24:39 » |
|
Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn Сбрось на ноль пробег и прокатись по одному и тому-же маршруту (километров 5) при разных стилях езды. Вот тогда и заметишь, влияет или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanwork
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3 2.4 Автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1058 : 17 Июля 2008, 20:40:30 » |
|
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Целиком и полностью с тобой согласен. Более того, - ты даже не подозреваешь, насколько ты прав. Существует прямая зависимость между тапком-в-пол и экономичностью езды: чем резче и дальше тапку в пол, тем экономичней! Инсайдерские источники внутри Хонды сообщили, что усилие от тапки передается на колеса, навроде старого советского фонарика "Жучка", который надо было энергично сжимать и он горел. Так что - тапки в пол, господа офицеры! А мозг - ну его нахрен, надо тапку давить интенсивней.
|
|
|
Записан
|
Владелец
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #1059 : 17 Июля 2008, 21:09:36 » |
|
Сбрось на пробег ноль и прокатись по одному и тому-же маршруту (километров 5) при разных стилях езды. Вот тогда и заметишь, влияет или нет. Это так. Когда я вышел на расход в 6.4 машину разгонял потихоньку и если чувствовал, что машина уже должна переключиться, а не переключается, я сбрасывал газ и потихоньку нажимал по новой. А Александр тоже прав, чтоб добится еще большей экономии нужно давить тапкой в полик пока глаза не вылезут.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1060 : 18 Июля 2008, 04:55:56 » |
|
То, что у народа в пробках до 20л долетает меня тоже не удивляет. Когда ползешь в пробке даже не прикасаясь к газу ( а если и прикасаешься, то тут же на тормоз), мгновенный расход всегда под двадцатку. Оно и понятно сплошное трогание-торможение. Создалось кстати впечатление, что Хонда в таком режиме жрет даже больше других машин ( прежних моих япошек). Т.е. она создана больше для дальних поездок. Ну а если в чем то хорошо, то в другом обязательно хуже. Поэтому в городе за такие показатели на трассе приходится расплачиваться. А разгоняться в некоторых случаях и правда лучше энергичнее, чтоб коробка переключилась, только потом надо инерцию использовать. Но чаще народ топит в пол, чтобы прилететь к следующему светофору первым и там тормознуть не по детски, чтобы всех подождать Это называется агрессивный стиль езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #1061 : 18 Июля 2008, 06:48:19 » |
|
насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная. По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше.... Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1062 : 18 Июля 2008, 08:24:44 » |
|
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Так, надо ввыходные попробовать вообще тапок с пола не поднимать, может больше съэкономлю . О результатах все уже догадались, но я отпишу на следующей неделе . А если кому еще большая экономия нужна, я могу тапками помочь
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1063 : 18 Июля 2008, 08:27:37 » |
|
Извините, забыл указать, тапки есть: 5-ти, 4-х, 3-х и 2-х литровые
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
DimaSPb
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1064 : 18 Июля 2008, 08:42:09 » |
|
пробег 5000 за месяц с небольшим эксплуатации. трасса-город. Минимум, что удавалось получить, так это 11 лтитров среднего расхода. Уж как я не старался, и тапку не давил, и круиз включал - одна байда. С начала, когда сбросишь комп., показания могут быть любыми, хоть 4 или 5 литров, смотря в какой момент сбросишь (например отьехал по трассе от заправки и при постоянном равномерном движении сбросил показания), но в итоге, к концу бака, расход устанавливается около 11-12 литров. Не понимаю, как нужно ездить, чтобы получить 10 и меньше. А уж тем более 6 литров. У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|