vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1455 : 21 Декабря 2008, 15:09:07 » |
|
Причина выбора режима следующая: читал статью опять же на этом форуме, потом читал мануал, пришел к следующим выводам: будет быстрее разгоняться на светофорах и после подтормаживаний при поворотах, при трогании будет набирать обороты быстрее. После выводов и пары дней практики наткнулся на rutube.ru на два ролика украинского автожурнала - они тоже советовали в городе и на обгоне на трассах выбирать D3. Если едешь на D3 обороты значительно выше и стартует и разгоняется машина реально быстрее в условиях города. Машина первая, учится на МКПП, но четко вижу, что на светофорах на этом режиме стартую быстрее и плавнее, чем "соперники". Никакого "тупления" автомата на этом режиме не замечаю. Поэтому в городе только на нем, при выезде на трассу его отключаю. Судя по мануалу включение/выключение этого режима возможно в любой момент так и делаю. Действительно заметил, что расход выше, в моем случае (2 литра) примерно на 2-3 десятых литра на сотню, не считаю такое увеличение критичным. Когда с D3 на трассе перехожу в D обороты реально падают на 1-1,5 тысячи, но скорость не падает резко и чуть сильнее нажимаю акселератор, машина идет ровно. При переходе из D в D3 силу нажатия на акселератор не меняю.
Проводил эксперимент: стартовал на трассе с обочины с D, а потом отъезжал с заправки на D3, в первом варианте субъективно, но заметил задержку автомата при сильном давлении на педать, во втором варианте разгон был существенно более динамичным. Поэтому так и езжу. В сервисе мне сказали, что идея правильная и для коробки переда не вредная. Итог постоянного использования D3, например, сегодня при -12 на улице - расход 11,6, вчера было холоднее - топил печку сильнее было 11,8, оба случая на D3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1456 : 21 Декабря 2008, 17:28:31 » |
|
Вообще, все больше прихожу к выводу (не мной сделанному), что расход очень сильно зависит от прокладки между рулем и... ну вы знаете, будь то бензин или тормозные колодки. Возьми дистанцию побольше - не придется жать на тормоз там, где другие нажмут три раза. Смотри на светофор издалека: смысл разгоняться, если успеешь как раз на красный? Ну, и т.д.
(9.9 л - за 15 тысяч пробега с двигателем 2.4)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1457 : 21 Декабря 2008, 19:21:52 » |
|
9.9 нормальный результат, но нужно учитывать еще и объем работающего на борту оборудования, погодные условия, сопротивление шин, покрытие и т.д. У меня Hakka 5SUV на шипах, много доп. оборудования, работающего часто или постоянно, зимние условия. По Москве, где реально теплее, уверен, расход должен быть меньше моих нынешних 11,6-11,8, а так да, от водителя очень многое зависит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1458 : 21 Декабря 2008, 19:26:51 » |
|
У меня R SUV, без шипов. А какое допоборудование, к примеру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hibernator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.0 АКПП Executive год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1459 : 22 Декабря 2008, 09:43:38 » |
|
Уж черт его знает что там зависит от "прокладки"... но уж как эта (в моем случае) "прокладка" не изголялась, но не получилось у нее добиться сейчас расхода меньше, чем 13,8. Как правило 14,5. Сейчас - это: 2.0 АКПП, пробег 2800 км, шипы, кроме печки и музыки ни чего не включено, прогрев перед поездкой - 5 мин. 2 раза в сутки. Условия - городская езда 40-45 км. Питер.
Эксперементы со стилем вождения дают только четкое понимание того, что бензин Шела и ПТК лучше на 0,5л. на 100 км. чем другие заправки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантес
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #1460 : 22 Декабря 2008, 09:55:00 » |
|
Вообще, все больше прихожу к выводу (не мной сделанному), что расход очень сильно зависит от прокладки между рулем и... ну вы знаете, будь то бензин или тормозные колодки. Возьми дистанцию побольше - не придется жать на тормоз там, где другие нажмут три раза. Смотри на светофор издалека: смысл разгоняться, если успеешь как раз на красный? Ну, и т.д.
(9.9 л - за 15 тысяч пробега с двигателем 2.4)
Думаю, такой расход - это фантастика, особенно зимой. Либо вы за городом ездите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hibernator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.0 АКПП Executive год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1461 : 22 Декабря 2008, 10:01:37 » |
|
Вообще, все больше прихожу к выводу (не мной сделанному), что расход очень сильно зависит от прокладки между рулем и... ну вы знаете, будь то бензин или тормозные колодки. Возьми дистанцию побольше - не придется жать на тормоз там, где другие нажмут три раза. Смотри на светофор издалека: смысл разгоняться, если успеешь как раз на красный? Ну, и т.д.
(9.9 л - за 15 тысяч пробега с двигателем 2.4)
Думаю, такой расход - это фантастика, особенно зимой. Либо вы за городом ездите. Я тоже просто не могу этому поверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1462 : 22 Декабря 2008, 10:19:49 » |
|
А у меня пробег 3000км... раскод за 3000 меньше 15 не падал...вообще... 2.4 АТ... по трассе 10литров.... в городе литров 16-17.....не гоняю, совсем.
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
Pav
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1463 : 22 Декабря 2008, 10:39:59 » |
|
Пробег 9000 двиг. 2,4, в основном город, по теплу был 11,5 сейчас 12,2. Когда "газуешь" 12,6. Думаю это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1464 : 22 Декабря 2008, 13:57:35 » |
|
Пробег 2100, расход снизился немного (в начале был около 16), в городе в среднем 14,5, по трассе мало езжу, но заметно меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gelik
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Костя Авто:HONDA CR-V 2,4L год:2008 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #1465 : 22 Декабря 2008, 19:05:11 » |
|
Пока 500 км., по городу 19литров, смешанный цикл 13-15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1466 : 22 Декабря 2008, 19:12:42 » |
|
У меня пока пробег чуть больше тысячи! Расход 12-13 л. на 100 км. Двигатель 2.4. 30% по городу 70% за ним. Катаюсь не сказать чтобы медленно и не сказать чтобы быстро. Вообщем, люблю придавить, но пока держу себя в рамках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1467 : 22 Декабря 2008, 21:13:54 » |
|
To Гагарин: Может доп. оборудование и немудреное но все таки: парктроник передний часто включен, постоянно работает телевизор в режиме музыка/навигация/чтение диска, камера задняя подключена и как сказали в сервисе работает, просто на нее происходит переключение во время режима заднего хода, сигнализации обычную и спутник надо подзаряжать - у них отдельные аккумуляторы запасные, плюс шины на шипах. В сервисе сразу сказали, что с таким комплектом будет жрать бензина больше чем по паспорту, вот сегодняшние 11,8 при быстром старте почти без прогрева в -17 меня и не расстраивают.
Прочитал недавно, что быстрый старт без разогрева практически это плюс 10-20% увеличения расхода, быстрые разгон и торможение (только по необходимости использую) еще плюс 10%, шипованная резина да еще по снегу/льду еще 10%
Когда было тепло реальный расход был 10,5-10,8 на сотню, сейчас на литр возрос, то есть на 10%, что уж там ест шипы или короткий прогрев или оборудование подъедает - не знаю. Еще постоянно держу включенным ближний свет, поскольку утром еду - темно, вечером - уже темно, в выходные часто по трассе, везде фары нужны, ну и салон люблю греть сильно, поскольку без куртки на дальние расстояния мне лично ездить удобнее. Вот такие ТТХ и параметры использования бензина. Да, как уже писал по городу езжу на D3, на нем обороты выше на 1 - 1,5 как заметил. По городу максимум разгоняюсь до 70, средняя скорость движения ежедневно в районе 40 км/ч с учетом тактики вождения участников движения и мощных бегунов-пешеходов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1468 : 22 Декабря 2008, 21:23:48 » |
|
16 л./100км по городу. пробег 1000 км, больше 3000 не кручу, больше 100 км/ч не разгоняю. 2,4л автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #1469 : 23 Декабря 2008, 14:21:53 » |
|
Мотор 2л., механика, пробег 14000 т.км., жарю, как шальной… кручу до 5000т.об. иногда и больше… показывает 11.7л. на 100км., минимум что смог добиться 8.3л. на 100… Если сбросить показания, показывает просто бред и 20 и 25 л. на 100км., потом привыкает и показывает нормальный расход. Могу сказать, что показания совпадают с действительным расходом …
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
|