Ну вот вчера первый раз после покупки поехал в а/сервис.
Было заменяно:
1. ремени ГРМ, кондиционера, генератора, ГУРа
2. ролик ремня ГРМ и подшипник на ролике кондиционера
3. салиники распредвалов и задний сальник коленвала
4. топливный фильтр
5. пластмассовая заглушка р/вала
6. масло в двигателе (и соответственно маслянный фильтр)
7. масло в заднем дифференциале.
8. прокладка головки блока и свечи.
В сервисе вся процедура 3 часа по времени и 2500 руб. по деньгам
8. салонный фильтр. Менял сам 30 мин. по времени и 0 руб. по деньгам
Посмотрел как ребята работали и заметил небольшие нюансы.
При снятии шкива коленвала необходим специальный ключ (внутренний на 50). Болт к/вала был очень сильно затянут и чтобы его стронуть двое "дюжих" парней налегли на рычаг длиной ~80см. Болт стронулся с сильным щелчком и этим рычагом обному парню сильно стукнуло по руке (от щелчка болта), сам видел синяк.
Они говорят на сервантах этот болт очень сильно затянут и иногда даже срывает головку и его приходится высверливать, а иногда неопытные слесаря после безуспешной попытке открутить его думают что там левая резьба и пытаются крутить в другую сторону. Последствия этого не трудно предсказать.
Вторая фишка - это смена масла в заднем дифференциале. Я, как по мануалу, купил одну банку 0.94 л масла- они говорят мало. И вот почему. Если масло просто сливать, то одной банки вполне хватает. Но если масло сливать ПОЛНОСТЬЮ то надо 1.1 - 1.2 л.
Делается это так. Поднимаем машину (чтобы все колёса оторвались от земли), откручиваем пробку и сливаем масло из заднего диф-а, затем заводим двигатель, включаем 2
передачу и катаем (периодически подтормаживая ручным тормозом задние колёса) до тех пор пока всё масло не сольется и задние колёса не перестанут вращаться. При этом загорается лампочка ABS. Затем закачиваем свежее масло, не опуская машины заводим двигатель и прокручиваем колёса на 2 передаче минуты 2. Затем доливаем масло до уровня. Всё!
У меня ушло на эту процедуру 1.5 бутылки масла. Сервисмены говорят (да и здесь на форуме про это писалось) что после 500 км надо второй раз сменить масло - и забыть что есть такой механизм как диффер.
В принципе ничего сложного, можно всё сделать самому.