Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 20:39:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 86044 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #45 : 23 Мая 2008, 16:33:39 »

Да.. с креставинами он что-то напутал.. главное чтоб остальной "оригинал" не был таким же как кристовины.. Улыбка
Записан
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #46 : 23 Мая 2008, 23:39:08 »

Прошу прощения, сеньоры!
 в мои слова закралась ошибка- крестовины конечно же неоригинал ( GMB).
 Оригинальный кардан покупать уж слишком кучеряво.
 всё остальное только оригиналы.
 пардон, но экономить на таких вещах как ГРМ, тормоза или детали подвески, не вижу целесообразным. как гриться поставил оригинал и спишь спокойно.
 хотя каждому своё.
 по остальным же мелочам типа фильтров и резинок всяких - разница не слишком велика чтобы брать неоригиналы. к примеру бывший владелец запулил масл. фильтр непонятно какой. оригинальный 240 руб стоит. сколько стоит "непонятный"? 150? 200? смысл?
Записан

Всё будет хорошо!
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #47 : 24 Мая 2008, 22:12:13 »

А зачем масло АКПП сменил дважды?
Брал машину с пробегом 180т. и судя по жиже которую слили ее не кто не менял.
Сменил,проехал за 10дней 5.000 (в Белоруию и обратно) и опять сменил, тоже грязное.
Теперь машина не дергается так при включении (D).
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #48 : 26 Мая 2008, 08:32:48 »

Всем привет! Брал машину в декабре 2006. С пробегом 95000 км. За это время:
Стойки стабилизатора передние- 3000 р. (ориг)
Бегунок, крышка трамблёра, провода около 2000 (ориг)
Подушки двигателя 3 шт. неориг. ASVA (редкое Г.) цену непомню, но дёшево.
АКБ-2300 руб.
Пружины зад 3000 (KYB)
пробежал 30000 км.
Вот и все ремонты (тьфу три раза!)
Записан
YuGeen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1 АКПП американка
год:2000
г.Пермь
« Ответ #49 : 27 Мая 2008, 20:56:23 »

купили 2 года назад, американку, поменяно только ГРМ и иже с ними ~6000, аккумулятор 4000, а так только расходники, но машиной после покупки особо не занимался, 2 года в командировках безвылазно, ездит жена и ее брат, вот видимо сейчас надо браться за нее конкретно, подвеска бренчит, обороты нестабильные, да и плановое ТО подошло... щас пробег 60 000 миль, надеюсь в 20 тыр вкруг уложиться.... Улыбка тьфу 3 раза
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #50 : 27 Мая 2008, 21:14:09 »

Honda CR-V 2.0 MT
Год выпуска: 1999
Покупка: май 2006
Пробег на момент покупки: 125000
Пробег на сегодня: 170000
===
Расходы после покупки:
Ремень ГРМ/работа 1500р/1000р
Стойки стабилизатора (зад/перед) 450+450 (точно не помню, м.б. это только за зад)
Втулки стабилизатора (зад/перед) 200+200 (точно не помню, м.б. это только за зад)
Масло 950р
Фильтр масляный 250р
Фильтр топливный 250р
Фильтр воздушный 250р
Фильтр салона 650!!!р
Свечи 700!!!р.(цена я так понял только за коробку на которой написано хонда, внутри обычный денсо 350р. за комплект)
===
Расходы в первый год:
Стойки по кругу  (большие крены, немного потели) 10000р. каяба эксель-г
Передние пружины (сломаны верхние витки, как оказалось давно, и ничем себя не выдавали!)1500р.
Сход-развал 150р.(?непомню, но сумма была смешной)
Жижа DPS 600р.
Прокладка глушителя: 540р!!!!!! (оригинальную с дуру то не хитро прикупить, неоригинал 160р.)
ИТОГО 18990р.
===
Расходы во второй год:
Масло в коробке 550р.
Стекло ветровое (прошло 1.5 года) 5800р
Жидкость гидроусилителя 0,33) 350р
Жидкость в сцепление 300р
ОЖ(концентрат+вода) 1000р
ИТОГО 8000.
===
+каждые 10 000 ~1200р. - масло+фильтр
ИТОГО 6000р.

за 2 с хвостом года: 33300р.+бензол ~107 000р.(хренассе я жгу! если не считать, то вовсе не заметно)
140300/45000=~3р.11к./км

на очереди задняя подвеска

расход 9.5 (трасса-город, 90км.ч, спокойный разгон, обороты не>3000rpm)
расход 13-14 (без разницы, 150-170км.ч, "пуляние" на разгоне, обороты практически до отсечки)
в среднем от полного "до лампочки" проезжаю 400км
в настоящий момент постоянно увеличиваю пробег "до лампочки" Улыбка
Записан

Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #51 : 26 Июля 2008, 20:30:35 »

Всем привет!
У меня за бортом +41 и сухой ветер с песком.

Теперь к делу -внезапно "запели" ремни, я в другой ветке отписывался, приехал к мастерам, оставил на ночь свою кошечку, утром диагноз - все ремни забиты мелким камушком и песком, да ещё высохли от сюда и "пение". Ремень ГРМ стоит с января (заказ через экзист), но ему мастера тоже не долго отмеряли, говорят состояние "уставшее" сильно и более 5000 тыс. не рекомендуют на нём ездить.
Короче полный комплекс работ, может оно и к лучшему.

Ремень ГРМ - 14400-P7J-004;
Ролик натяжной ремня ГРМ - 14510-P30-003;
Сальник коленвала - 91212-PR3-003;
Сальник распредвала - 91203-PFB-003(нужно 2шт);
Прокладка клапанной крышки - 12341-PR4-A00;
Ремень гидроусилителя - 56992-P3F-004;
Ремень генератора - 38920-P2A-003;
Ремень кондиционера - 38920-P3F-003;
Помпа водяная - 19200-P75-003;

Но что не понравилось запчасти сказали заказывай сам, мы сейчас гарантию что оригинал, а что нет не дадим поэтому Ваши проблемы, а работа будет стоить 6000 руб Шокирован, мне показалось много и поехал по другим местам цены сильно разняться - от 2500 до 7500 руб close_tema. Подскажите сколько стоит эта работа у Вас?  Просто не хочеться вспоминать поговорку про скупого, но и переплачивать не хочу.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #52 : 27 Июля 2008, 11:50:45 »

Вот http://www.хондовод.ru/honda_norma_repair_model_45.htm нормы ремонта на RD1.
Узнавай сколько стоит час в твоей мастерской и обсчитывай. Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Nikita
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Никита
Авто:Honda cr-v B20Z1
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #53 : 27 Июля 2008, 13:19:30 »

Тоже задавался этим вопросом, но без замены др. ремней обещали за один день за 1500 р. уже такое делали.
В других местах 2500, 3000 р. Или вообще:"Ооо.. это гемор там спец ключ все дела, мы за такое не возьмёмся".После того как здесь почитаешь, то подумаешь либо незнамо кому отдавать (не по меткам выставят, или ещё чего), либо медленно с помошником но самомму. Грустный
А так я думаю 3000р норм цена, всётаки двиг с подушки сдёргивать...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #54 : 28 Июля 2008, 12:03:31 »

А так я думаю 3000р норм цена, всётаки двиг с подушки сдёргивать...
И чего в этом трудного? Открутить 3 гайки? Или может подставить домкрат под двигатель?
Знающему человеку там работы часа на 4-5 максимум. Если принять стоимость работ в 200-300 руб в час, то получится 1000-1500 за работу без учета материалов. Цена выше - развод.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #55 : 01 Августа 2008, 19:50:04 »

Отчёт-
Поменял
Ремень ГРМ, Ролик натяжной ремня ГРМ, Сальники коленвала, распредвала,
Ремень гидроусилителя, Ремень генератора, Ремень кондиционера.
Отрегулировали клапана.
Заплатил 1500 руб.

Всем спасибо!

Записан
afreet
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Антон
Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA]
год:2001
г.Москва
« Ответ #56 : 01 Сентября 2008, 23:04:38 »

Всем привет.

Забрал машинку у предыдущего хозяина, перед покупкой сделал диагностику у официалов, по результатам которой, бывшему владельцу пришлось скинуть немножко деньжат с его цены)) В общем после диагностики мастер сделал следующие рекомендации (что пора поменять):
- верхняя правая шаровая опора;
- правый задний амортизатор;
- сайленты задних рычагов (передние);
- стойка стабилизатора задняя левая

ну и плюс прокладка поддона картера.

Вопрос в следующем: что кроме указанных узлов стоит сразу заменить, коли уж в подвеску полезут? ну не считая стандартного набора (грм [хотя бывший владелец говорит, что менялся уже], масла и т.д.). Может пружины? - сход-развал показал небольшие отклонения от нормы.

В общем, посоветуйте) Заранее спасибо.
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #57 : 08 Сентября 2008, 04:00:49 »

Тоже перебрал себе почти всю подвеску. Причем, самыми убитыми оказались рулевые тяги (точнее, шары, которые на рулевую рейку прикручиваются).
Еще из доработок - подсветка в бардачок, который самый нижний на центральной консоли - я туда ключ от гаража кидаю. Кнопку и фонарь купил на разборе от какой-то Тойоты, обошлось все в 20 руб + часа 2 времени.
Записан
afreet
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Антон
Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA]
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 08 Сентября 2008, 09:58:36 »

Салонный фильтр вчера за домом поменял, реально кондей лучше работать стал, до замены из центральных сопел вообще не дуло.
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #59 : 09 Сентября 2008, 10:33:01 »

следует учесть, что шаровая, амортизатор и стойка меняются парно
Это откуда такое правило ?? Зачем менять парную деталь если она целая ?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!