Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 00:01:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп.обустройство "колхоз" в CR-V III  (Прочитано 129904 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bondi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 Ele
год:2010
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Июня 2010, 20:56:44 »

Завтра сделаю фотки, заодно и поясню что к чему.
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 01 Июня 2010, 23:50:50 »

А что насчет стабилизатора?..
Во всех каталогах SMD LED лент при упоминании применения в салонах автомобилей обязательно добавляется: "(при использовании стабилизатора)"...
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #62 : 02 Июня 2010, 13:11:52 »

Все правильно, драйвер нужен
1http://www.elfaelektroonika.ee/cgi-bin/web_store.cgi?ec=25a1b17c&lng=rus
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 03 Июня 2010, 01:51:30 »

Все правильно, драйвер нужен

А что, все, кто постами выше делал эту систему, обходились без стабилизаторов?! Шокирован
И чем теперь им это грозит? Плачущий
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
bondi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 Ele
год:2010
г.Москва
« Ответ #64 : 03 Июня 2010, 09:34:05 »

Вот выкладываю фотки

Крепил на пластиковую панель под передним сиденьем, проводом к двери.
Далее часть провода обмотал черной изолентой что бы не выделялся на ковре.. и под порог его ко всем остальным проводам.
Таже схема и на пассажирском, только тянуть еще через торпеду в связке с передним пассажирским проводом. Все.. Вся работа заняла 1,5 часа, мин 30-40 из которых я безуспешно пытался запитаться от "голубого" провода... Улыбка))


* IMAG0005.jpg (51.12 Кб, 500x299 - просмотрено 1792 раз.)

* IMAG0006.jpg (41.06 Кб, 400x239 - просмотрено 1717 раз.)
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #65 : 03 Июня 2010, 10:31:01 »

Все правильно, драйвер нужен
1http://www.elfaelektroonika.ee/cgi-bin/web_store.cgi?ec=25a1b17c&lng=rus

Алексей, может ты подскажешь
А что, все, кто постами выше делал эту систему, обходились без стабилизаторов?! Шокирован
И чем теперь им это грозит? Плачущий

или можно все таки без него?

bondi
спасибо за фотки Афро
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 03 Июня 2010, 10:33:48 »

Я ставил без преобразователей, но поставил на всякий случай предохранитель (от КЗ)
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #67 : 03 Июня 2010, 16:42:24 »

Я ставил без преобразователей, но поставил на всякий случай предохранитель (от КЗ)
Можно пояснить, где и как поставил?
И опять повторяю вопрос насчет стабилизатора: необходимость наличия и последствия отсутствия?..
Ау, технически подкованные!.. Azn
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #68 : 03 Июня 2010, 17:08:06 »

ну не знаю на счет предохранителя КЗ зачем это. ведь вы светодиоды цепляете на общую цепь салонного освещения которая сама по себе имеет такой предохранитель!!!
а по поводу стабилизатора, знакомый ставил себе такую подсветку диодную сам (на форде) так никакого стабилизатора не ставил и все работает нормально!
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #69 : 03 Июня 2010, 17:15:58 »

 Непонимающий А зачем стабилизировать мощность, близкую к 0? И, как уже правильно указано, цепь уже под предохранителем, зачем ещё?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #70 : 03 Июня 2010, 17:22:47 »

люди добрые подскажите еще вот такой вот вопрос.
а та дополнительная опция которая предлагается ОД - подсветка ног. они что тоже гемороятся с подключением в общую цепь на штекере? или есть уже выведенные контакты для этого?!?!
просто пример: на фордах фокусах в дорогих (для них) комплектациях есть подсветка ног (лампочка стоит) умельцы меняют лампу на светодиоды естественно )) а в дешевых комплектациях есть эта проводка только что не ставятся сами лампы ну и места для ламп тоже. НО подключиться к такой проводку ума ваще много не нада.
может у ходны тоже такая проводка присутствует?!?! или нет?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #71 : 03 Июня 2010, 18:40:57 »

Вообще то светодиодные китайские линейки мрут повсеместно и беспрестанно.
В бортсети автомобиля прыжки напряжения достаточны, лабороаторного включения не получается, плюс у светодиодов ВАХ нелинейная, плюс зависимость света/цвета от температуры. Драйвер обеспечивает стабильность тока, это достигается цепями коррекции коэффициента мощности (ККМ) самой микросхемки
Можно и через резистор или стабилизатор напряжения, если срок службы не интересует  Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16183.msg374848.html#msg374848
Здесь Тимур также разъяснил некоторые моменты использования LED.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 03 Июня 2010, 22:11:19 »

Предохранитель поставил потому что штатный предохранитель он и есть, но нафига мне надо его искатьв  талмуте, менять и тд, а патронов под предохранитель у меня уйма, время было - поставил
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #73 : 04 Июня 2010, 07:22:29 »

Цитировать
А зачем стабилизировать мощность, близкую к 0? И, как уже правильно указано, цепь уже под предохранителем, зачем ещё?
Мощность стабилизировать не надо, а вот ток нужно, светодиод это прибор, который работает по току, а не по напряжению. С появлением светодиодов во всех справочниках присутствовали схемы их включения, только через токоограничивающий резистор. Теоретически светодиод можно включить на любое напряжение главное задать правильно ток. АЛ307 и пр. аналоги, которые сначала появились в России имели рабочий ток 20мА и падение напряжения 2В. Из этих параметров и рассчитывался токоограничивающий резистор. В настоящий момент Китайская промышленность производит массу различных светодиодов, все они работают по току. А вот набираются в линейки по падению напряжения. Т.е. соединяются последовательно несколько светодиодов с учетом падения напряжения на них 2В и рассчитывают эту линейку, например на 12В. Из за сильного разброса данного параметра (падения напряжения на одном светодиоде) при изготовлении  линейки получаются на разный потребляемый ток. А из за стремления "выжать" из светодиода побольше светового потока, их заведомо перегружают по току. И поэтому некоторые линейки "жрут" ток в 1,5-2 раза превышающий номинальный. Такая линейка без стабилизатора долго не протянет. Пример тому и светодиодные Китайские лампы, которые теоретически должны служить вечно, но УВЫ горят. Если померять ток линейки с учетом потребления каждой группой (в больших линейках группы соединяются параллельно) и ограничить его до номинального хотя бы токоограничивающим резистором или стабилизатором, то теоретически она будет работать вечно пока от вибрации не отвалится какое либо соединение.
По поводу предохранителя согласен - лишняя деталь. Которая при появлении дополнительных соединений проводов и групп контактов только снижает надежность.
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 07 Июня 2010, 14:53:35 »

1http://www.chip-dip.ru/video.aspx?vid=ID000272989 Крутой
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!