Sector78
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
|
|
« : 17 Мая 2010, 10:49:25 » |
|
Купил машину, на ней был заменен радиатор кондиционера после аварии, заправили все ОК, стоило отехать метров 300 начало стучать, в независимости от оборотов, стук идет с периодичностью секунды 3. У кого токое было? Самое интересное стук появлятся после того как минуты 3-5 поработает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 16:03:33 » |
|
Не совсем понятно какого характера стук. Если это одиночные стучащие громкие щелчки, такие же как и в момент включения кондиционера, то возможно это звук от прижимной муфты компрессора. Такие стуки-щелчки это нормально, а вот включение/выключение компрессора с интревалом в 3 секунды - это ненормально. Нужно визуально понаблюдать на компрессором при включённом кондее - при включении компрессора к шкиву прижимается пластина. Если моё предположение верно и стук от неё, то что то заправщики с давлением намудрили, возможно закачали больше или меньше чем нужно и каждые 3 сек. срабатывает датчик по давлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sector78
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 20:23:07 » |
|
Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова: Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 03:10:33 » |
|
Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова: Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым
Такую же проблему обнаружил у себя сегодня, тоже стучит...так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 16:01:34 » |
|
у меня тоже похоже на такое, но если при кондиционере силу обдува ставить не менее половины шкалы, то работает все равномерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2010, 08:27:24 » |
|
Такая же проблема.Купил б/у кондиционер,поставил,работает нормально .При его вкдлючении,муфта срабатывает,работает без стуков,но спустя некоторое время появляются звуки.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Sector78
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 12:05:15 » |
|
Мне все таки кажется что очень большое давление и компрессору очень тяжело крутить разогретый газ. Очень нужно мнение специалиста ведь ЖАРА уже подкралась!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 21:09:44 » |
|
Люди говорят (весьма пространственно правда), что нужно заправить нормально и никаких стуков не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
butcher
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Антон Авто:CR-V правый руль год:2002 г.Чита
|
|
« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 10:54:33 » |
|
Всем привет. Зимой менял подшипник на ролике кондея со съемом компрессора. Кондеем после этого не пользовался. так как был не заправлен. По приходу лета и жары заправил кондей с доливом масла. И при включении компрессора пока он работает все это время слышатся щелчки или постоянный стук. Что может быть и как лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sector78
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 21:00:03 » |
|
Короче съездил я к этим кондиционерщикам, уж больно было высокое давление, чуть спустили хладагента и все заработало хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 01:12:12 » |
|
А у меня само заработало хорошо. Отдохнула машинка что-ли, поправилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 19:54:07 » |
|
Мужики выручайте, что делать? Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 06:46:11 » |
|
кажись в этой теме люди писали, что просто ставили ремень покороче, минуя шкив компрессора. ремень вроде как от Газели. Примерно так, поищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2010, 07:28:22 » |
|
Ставили от Газели и 7РК1400. Люди, кто ставил, скажите 1400 по меткам натяжителя нормально встает? Просто планирую неопределенный срок поездить без кондея, примерно полгода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 21:52:20 » |
|
Мужики выручайте, что делать? Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться?
история оди в один!!! При разборе обнаружилось: шкив компрессора "разделился" на 2 части. т.е. внутренняя часть на подшипнике и наружняя с ручейками под ремень лопнул по перемычкам (4шт. там пазы вентиляционные фрезерованные) ремня в наличии небыло но был знакомый токарь который изготовил за немного денег и новый шкив (прямо как оригинал)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
|