Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лязганье из под машины.  (Прочитано 35544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #60 : 13 Февраля 2012, 07:57:12 »

Вариант.
 Mr.Alex025 устранил трение задней скобы об кардан. Причём трение было, только при движении назад. Почему? Задний редуктор на сайлент блоках, то есть имеет степень свободы. При движении вперёд редуктор приподнимается в районе фланца и кардана (толчок). При движении назад опускается и задевает скобу при ничтожно малом зазоре. Зазор увеличили и трение пропало. В последнем случае может быть то же самое.
Причина со сбрасыванием газа на такой скорости та же, временные толчки. Нужно проверить крепление заднего редуктора и расстояния от кардана до скобы. Возможно, начинает закусывать крестовина, а этот дефект так просто не выявляется, без отсоединения кардана(вообще, в запущенном случае можно определить по сальниковым шайбам крестовины). Такой вариант можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 13 Февраля 2012, 20:32:24 »

Вариант со скобами можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор.

Я не согласен со скобами. Еще раз повторю, звук под ногами, и самоустранился, да и то, проявлялся не всегда. Из 10 раз поездок задним ходом звук появлялся в 5-7 случаях. И больше похож он на треск зубов шестеренок.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #62 : 13 Февраля 2012, 21:33:26 »

В твоём случае ты прав! У тебя МКПП. Корзина сцепления, диск, выжимной, и ещё много чего. Дождемся хозяина звука, возможно, что-то прояснилось.
Записан
Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #63 : 13 Февраля 2012, 21:51:43 »

У меня кстати звук тоже не всегда проявлялся.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 14 Февраля 2012, 07:36:37 »

Конечно! Так и должно быть! Ведь угол кардан – скоба, изменяется в зависимости от работы (колебаний) задней подвески и интенсивности разгонов, торможений. У меня скобы не стояли при покупке, наверное, не поставили после ремонта. Согнул из полосы, прикрутил, поехал. При выезде на шоссе есть отрезок дороги с ямами. Зашаркали скобы об кардан. Загнал на яму, отогнул вниз, всё до настоящего времени ОК!
Записан
belobrovko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V B20B, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #65 : 14 Февраля 2012, 21:10:13 »

Жижа в редукторе на месте и в нужном обьеме!!! На подьемнике звук отсутствует. Ходили вокруг, слушали в семером на двух станциях. Ничего не нашли. Звук стал появляться при движении вперед при скорости более 40 км, а так же при сбросе скорости путем отпускания педали газа!!! Всю голову сломали что за звук!!! Звук действительно похож на трение напильника по  трубе!!!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #66 : 14 Февраля 2012, 21:35:51 »

Из труб у нас только кардан! Сними, прокатись без него. И кардан исключишь и точнее определишь впереди или сзади.
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #67 : 11 Сентября 2012, 18:35:25 »

Хочу спросить кого-нибудь знающего,у меня появился лязгающий звук металлического происхождения из под днища машины,будто что-то намоталось на ось и стучит по тонкому металлу,он пропорционален скорости,т.е. частоте вращения колес,чем выше скорость-тем он чаще. Съездил на СТО-подняли машину и завел,никаких звуков нет-как будто все нормально,опустили и поехал-появился звук. Съездил на Тойота-Хонда магазин-сервис на Есенина ,1Б,ничего не нашли,у меня было подозрение на крестовину кардана,они сказали что крестовины в норме,осмотрел все тормозные узлы - суппорта в норме,барабаны задние не трутся,подвесной кардана имеет нормальный вид и не греется,вообще в чем причина может быть?лязг у меня при любой скорости,только его не слышно на широкой дороге,а только при проезде рядом с бордюром,забором,другой машиной-то есть он идет из-под днища машины. Как вообще проверить гранаты и другие узлы машины?
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 11 Сентября 2012, 18:38:28 »

и еще на Есенина вообще сказали ездий так,само вылезет,вот такие специализированные центры у нас Веселый
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 11 Сентября 2012, 18:50:36 »

Было такое, лязгающий звук отражался от забора. На открытом пространстве его слышно не было.
Попросил знакомого, встать и прислушаться. Он ткнул колесо, дальше дело техники....
В общем, скрежет о диск издавало ушко, прижимной пластины тормозных колодок.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #70 : 11 Сентября 2012, 18:56:09 »

  Все конечно субъективно и относительно, коллеги. Лязг, скрежет, скрип...  У меня года два назад на небольшой скорости лязгал внутренний шрус, когда разлетелся один из подшипников трипоида. По началу не понял в чем дело. А через некоторое время,1-2 недели,- появилась вибрация при разгоне. Тут все и стало ясно.  В полости шруса вода пополам с маслом, а внешне пыльник был цел.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 12 Сентября 2012, 05:52:08 »

про ушко удерживающее колодки уже было подозрение,перебрал раза три их,местами менял...
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 12 Сентября 2012, 08:17:16 »

сейчас поднимал на подъёмнике и сам смотрел внизу,оборотов добавляли,не такие сильные как при езде,но появлялись металлические щелчки в передней половине кардана,крестовину смотрели,целая(я ее ровно год назад менял ставил GMB),при этом двигатель двигался усиленно вперед-назад. Разве может такое быть только из-за подушек двигателя?
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #73 : 12 Сентября 2012, 10:41:09 »

 если резиновые подвесы нижних подушек оборваны и уже давно, то будет и металлический стук, и раскачка двигателя.
Записан

не бьешься-не добьешься
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 12 Сентября 2012, 16:44:52 »

левые подушки-гелевая цела,нижняя наверное порвалась,правая (под воздуханом)цела,над коробкой скоростей тоже цела...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!