Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Код ошибки 67.  (Прочитано 95601 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #15 : 07 Марта 2009, 06:34:49 »

Чек моргнул желтым глазом  Плачущий. Пробег 196 ккм. Кат родной, тепло защита родная сгнила на нём.

Выбрал вариант удалить и поставить муфту обманку. Разобрали всё чисто - результат заправки биотопливом, но были сломаны соты и перекрывало там обломками, сместилось всё. Млин забыл сфотать ((. Внутри ката вварили перегородки нехитрые. Типо пламегаситель примитивный.
Болванку точил с простого металла не нашел бронзу, хотя знающие люди грят без разницы лиж бы не люминий).
на фотах: чёртёж токарю и общий вид жительства. Извиняюсь за качество - сотка.

Прошёл 1850 км чек не горит, по времени месяц (два раза заправлялся на "левых" заправках по трассе - пришлось)
расход не изменился, едет веселей (как будто двигло на 2.2 расточили), разгоняется до 170 км/ч, заводится лучше,
звук выхлопа противнее стал, а из выхлопной запах - ужыс.
Но эт ерунда по сравнению с мировой революцией Веселый  .



* a.jpg (117.16 Кб, 828x1248 - просмотрено 5165 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 10:22:50 »

Арман - поклон до полу Афро Афро Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #17 : 07 Марта 2009, 11:56:03 »

И вам поклон  Улыбка
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #18 : 15 Марта 2009, 16:41:11 »

Перечитал все несколько веток связанные с катализатором.Сделал такие выводы.
1.С горящим чеком ездить не хорошо.
2.Старый двигатель и плохой бензин превращают кат. в расходник,Евро4 у нас нет.
3.Получается нужен пламягаситель и штуцер на второй датчик.
Вчера загорелась67я ошибка.
Записан
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #19 : 15 Марта 2009, 18:45:41 »

Почему только так? Считаю, что решение с катализатором от ВАЗ-2110 тоже имеет право на жизнь. Езжу с ним уже более года, пройдено около 20 тыс. км - пока полет нормальный. В данном случае все-таки второй датчик работает полноценно в норме (так сказать правильно), а не через всякие обманки (удлиненный переходник или кондер+резистор). Ну и цена будет даже ниже чем пламегаситель (примерно 3 т.р катализатор + работа около 1,5 т.р.). Как сделано видно на фото.


* 1.jpg (23.79 Кб, 640x480 - просмотрено 2867 раз.)
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #20 : 07 Мая 2009, 16:03:42 »

что то плохо стала тянуть машинка , пока ничего не проверял , но появилась возможность сделать вот эти штучки . Заказал несколько штук , буду эксперементировать .
ИМХО самый бюджетный вариант , для тех у кого 2 лямбды - выбить каталик , забить его сеткой металлической ( стружкой ) , и ввернуть переходник .
Надеюсь и приёмистость станет получше и бенза поменьше хавать будет .  Подмигивающий


* 123.jpg (43.22 Кб, 512x640 - просмотрено 2528 раз.)
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 16:17:17 »

Катализатор у меня выбили еще прежние хозяева. БК Multitronics VG1031GPL выдавал: "P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Check не горит, но машина явно могла бы ехать лучше. Например, на трассе больше 140 км/ч не выжимается.
Вроде у моей машины (98г.) лямбда должна быть одина, но их там фактически две. Так вот, означает ли (в ошибке, сказанной БК) B1 - первый датчик, а B2 - типа второй..? И если да - то если причина ошибки в катализаторе.. то почему не со вторым датчиком, ОН же после ката стоИт..?
Дальше. Когда лез подключать провод для БК к форсунке, то отключал кое-какие раз'емы от мозга, на фотке видно.
После их подключения обратно, БК больше ошибку не находит! Не знаю, может с компом чего.. или все же ошибка исчезла?  Шокирован:)
По машине в общем изменений не чувствуется, а на диагностике после этого не был..


* Z.JPG (100.03 Кб, 1011x1077 - просмотрено 2484 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 24 Мая 2009, 20:15:16 »

Всем привет! У меня тоже висел 67 код ошибки. Сегодня утром почитав форум решился. Поехал в сервис. Взял заранее резистор и емкость нужных номиналов, чтобы сделать "обманку". Когда подняли машину - выяснилось, что у меня оказывается два лямбда зонда! Машина американка 98 года и я чет решил, что должен быть один ЛЗ. А тут два.. В итоге решили лан, снимаем. Сняли кат. А он с виду нормальный! Понятно что визуально не оценивают состояние катализатора, но осталось ощущение, что погубил здоровую весчь =))
Пробили кат, потом была история с поиском прокладок, новых винтов и пружинок... Все было собрано и сейчас работает. Акк на время работы с машиной отключили и в общем чек пропал. Проехал сегодня где-то км 70 после этого. Пока все ок. Звук практически не изменился. Динамика кажется улучшилась, но все равно гложут сомнения. Обманку я не ставил. И ошибка вылезет в итоге? Сейчас лямбды снимают "реальные" показание, которые могут спровоцировать комп оьбеднять смесь...
Сейчас буду перечитывать темы, так как "пролистывал" про две лямбды...

Вопросы:
1. Чем грозит езда без "обманки"? Не получится так, что загорится "чек" и я на половине обгона потеряю пол мощности? (сорри за может быть глупость, но не хотелось бы такого сюрприза).
2. Может быть так, что предыдущий хозяин как-то поставил вторую ламбду? Свиду они вроде разные, и кажется резьба ко второй (за катом) была вварена. Или может быть предыдущий хозяин менял резьбу под лямбду и менял датчик.
3. Глушитель. Понимаю, что сейчас на него большая нагрузка идет. Ставить пламегаситель (когда подготовлю обманку)?

Спасибо!
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #23 : 24 Мая 2009, 22:28:14 »

Про все не знаю,а вот как вариант возможно,что предыдущий хозяин поменял кат и соответственно пришлось приваривать гайку для 2й лямды.А так-как кат не оригинал,то и продержался не долго.Я бы сначала ошибку скинул и посмотрел когда опять загорится.У меня например кат не оригинал и в нашем сервисе сказали,что он работает но плоховато.Чек у меня загорается раз в два-четыре месяца,я сразу ошибку проверяю(67)и обнуляю,и так два года.Думаю, если у меня кат снять и посмотреть, на вид будет все в порядке.А народ  на старушках хвастается,что после снятия ката машинка порезвела.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #24 : 26 Мая 2009, 09:27:16 »

Все провода приходят на ЭБУ, там и подключать обманку удобно, в салоне за правой боковиной.
На разъеме D, контакт 7 белый провод первый датчик.
контакт 14, бел/крас  второй датчик.
Записан

А Хонду то я продал.....
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 26 Мая 2009, 21:36:45 »

Дома... Чек почти сразу загорелся, что и подтвердило мои предположения, а также слова из мануала:
"If deterioration has been detected during three consecutive driving cycles, the MIL comes on and DTC Po420 will be stored". У меня дорога сегодня домой была уже четвертой относительно длительной поездкой. Чек загорелся почти сразу после того как завелся.
Сейчас посмотрел, какая ошибка -промигавает 63. Как добраться до блока ЭБУ - выяснил и проверил доступ.
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #26 : 10 Июня 2009, 11:26:21 »

Не переживай! Мозг обнулился, ошибка стерлась, но скоро вылезет.
Это скоро уже настало.. Чек продолжает не гореть, но Multitronics опять сказал, что: "P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Радует одно, борт. комп. работает исправно Улыбка
По выложенной на форуме схеме заказал болванки, хочу установить их под обе лямбды.
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 10 Июня 2009, 11:58:23 »

Короче,обанул я лямбду 2ую с помощью первой т.к вторая оказалась мёртвая,уже 3 дня катаюсь ошибки нет.
Завтра еду в Абхазию по приезду расскажу про расход и т.д.Схемка простая,паял чё нашел под рукой.


* opyepkaCRV.JPG (56.91 Кб, 736x507 - просмотрено 2853 раз.)
Записан

А Хонду то я продал.....
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #28 : 28 Июня 2009, 15:51:58 »

С большим трудом открутил-таки вторую лямбду и поставил под нее железку. Пока что перемен не чувствую.
Посмотрел и в катализатор - думал, может там слишком плотная перегородка, но по-моему нормальная. На фотке видно.


* DSC00407.JPG (66.41 Кб, 640x480 - просмотрено 2594 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #29 : 29 Июня 2009, 13:00:27 »

Железяка под вторую лямбду ставится именно когда выбиваешь кат.Выбей ты его,хуже точно не будет и потом обманывай датчик.Да и не такой уж он на фото хороший,почти все щели в решётке процентов на 50 закоксованы.
Записан

А Хонду то я продал.....
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!