artvs
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Артем Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец год:2002 г.Химки
|
|
« Ответ #60 : 31 Октября 2012, 10:39:20 » |
|
У меня тоже немного мерцают, правда не фары, а лампочки на панели приборов, а точнее лапочки положения селектора автомата и подсвестка однометра спидометра, причем уже очень давно. В прошлом году ремонтировал генератор, ничего не изменилось, в нашем клубном сервисе Тарас сказал "я бы забил на это", что, собственно, я и сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chexov
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Владимир Авто:СR-V год:2003 г.Люберец МО
|
|
« Ответ #61 : 10 Ноября 2012, 23:06:15 » |
|
Всем доброго) У меня собственно такая же проблема - моргает свет везде где он может гореть: лампы фар, салонные лампочки, приборка... Причем не всегда моргает, может поморгать и пройти.А потом через неопределенное время опять заморгать?!?!?!? И загорается чек периодически. В начале этого всего "новогоднего моргания" делал диагностику и выдал ошибку(к сожалению не помню ее номер, надо поискать распечатку) но точно помню что в названи фигурировал.... " Датчик перегрузки". Мне еще тогда сказали(Флайт Авто в Марьино), этот девайс(датчик) впаян в блок предохранителей, и типа отдельно не меняется. Меняется целиком сам блок, находящийся под капотом. Вот собственно вопрос - кто сталкивался с таким чудом?! Датчик меняется отдельно или вообще что делать? p.s. К счастью лампы от этого моргания не горят одна за другой, просто напрягает это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #62 : 10 Ноября 2012, 23:50:26 » |
|
Датчик отдельно меняется начиная со второго поколения 38255-S5A-003, называется ELD. Насчет совместимости с нашим авто сказать не могу. Если вопрос совместимости выяснить не сможешь - смотри -http://euroавтоSру/?option=com_retaillist&task=parts&part=13284&firm=Honda&model=105&group=13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #63 : 11 Ноября 2012, 18:52:34 » |
|
пользуйся поиском по второму поколению, код ошибки - 1298, по этим цифрам и ищи. меняется отдельно, никуда ни впаян, тем более. закручен на предохранители, через него идет шина, вынимается без проблем, внизу надо снять разьем, для чего коробка переворачивается. коробка из пластика, как в неё что-то вообще можно впаять. с идиотами аккуратнее общайся, или спроси, как они за базар привыкли отвечать) код правильного датчика есть в бюллетене хонды, родные шли бракованные и должны меняться по гарантии))) попробуй раскрутить ОД)))) ах, да, P1298 никоим образом не влияет на мерцание. это проблема гены, щетки-шоколадки - я бы туда рыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chexov
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Владимир Авто:СR-V год:2003 г.Люберец МО
|
|
« Ответ #64 : 23 Ноября 2012, 15:43:40 » |
|
С ОД возиться не было времени, не такая большая цена вопроса. Вообщем поменял я это датчик ELD - 38255-S5A-003 (1024 руб) (руки растут из нужного места менял сам,меняется без особых проблем), НО проблема осталась!!! Заметил вот что: моргание лампочек происходит только когда обороты двигателя поднимаются выше 1000 об/мин(отсюда и моргание при утреннем запуске, так как на холодную где то 1500 об /мин сейчас). А когда опускается ниже 1000 - все нормально нигде ничего не моргает!!!! ТО есть на ХХ при прогретом моторе нет мерцания! Вот собственно вопрос - где копать дальше?! Генератор?! Регулятор? Диодный мост может? ах, да, P1298 никоим образом не влияет на мерцание. это проблема гены, щетки-шоколадки - я бы туда рыл
К сожалению твое сообщение поздно увидел, так что датчик куплен и уже установлен((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #65 : 23 Ноября 2012, 19:22:43 » |
|
Генератор, регулятор и мост - одно целое. Копай в сторону гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #66 : 24 Июня 2013, 12:59:15 » |
|
Прочитал всю эту ветку и так ни у кого толком ничего не получилось. По шагам кто нибудь напишет что делалось для решения этого трабла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #67 : 25 Июня 2013, 13:10:15 » |
|
Была точно такаяже проблема и у меня когда купил машину, заехал на диагностику сказали пипец генератору, купил контрактный за 5 рублей, поставил за 2 рубля, все теперь езжу ничего не мерцает, проблема решена. короче дешевле другой генератор псотавить нежели снимать и ремонтировать старый, да еще запчасти хрен найдешь на него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkfoghollow
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8 год:2002 г.Тверь
|
|
« Ответ #68 : 25 Июня 2013, 19:34:39 » |
|
Обычно лечится заменой регулятора напряжения, который находится в генераторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #69 : 11 Июля 2013, 08:10:24 » |
|
А у меня наоборот началось мерцание после замены генератора. Покупал типа новый в обмен на свой старый в известной в Москве фирме по ремонту генераторов. Гарантия 1,5 года - так что поеду к ним наверное скоро разбираться... А то вчера ехал ночью - как-то некомфортно. Кстати у меня аккум старый - может из-за него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #70 : 21 Июля 2013, 18:29:47 » |
|
Для успокоения себя поменял аккумулятор. Не помогло. Сегодня съездил в контору по генераторам, приговорили диодный мост - говорят при установке был перетянут и свернут нах... Поменяли - пока не мерцает... Будем наблюдать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #71 : 30 Января 2020, 15:00:46 » |
|
Попробую апнуть тему. Все таки - генератор копать? С утра завел машину и заметил странность: на холостых освещение (салонное, приборка, габаритки) светит ровно. Стоит повысить обороты (на месте, в движении не проверял), начинается мелкое мигание того, что перечислено выше. При сбросе газа - все опять нормально. Ссылка на видео: https://youtu.be/QdvPMZZTmM0Генератор или мост, про который писали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #72 : 30 Января 2020, 15:11:15 » |
|
сделай замеры напряжения бортсети в трех точках (покой, ХХ, повышенные обороты) и напиши показания. В теме описывается несколько причин мерцания, но самая распространенная - РР или щетки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schulz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Антон Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 24 Февраля 2020, 21:34:56 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня точно такая проблема с мерцанием света, как описано в посте №71 от 30.01.20. автора Oz. Что было до этого: Стоял старый аккумулятор и мерцание было что на хх что на оборотах, пропадало когда прогревался движок, но периодически всё равно появлялось. Были сделаны замеры на акб тестер ( китайский ) показал 14,6 и постоянное "погуливание" +\- соток. Сейчас стоит совершенно новый акб, при этом сразу с магазина заряженный хорошим З/У дома до полного так сказать. На хх мерцание пропало, на высоких оборотах его тоже не заметно. А вот на оборотах от (1,4-1,8) - (2,3-2,8) оно очень заметное и на ходу тоже присутствует, уверен что у Oz тоже, очень видно как фары мерцают. Причем это не зависит от частоты оборотов, просто идет пульсация независимо от частоты вращения коленвала. Почему написал обороты в скобках, так там присутствует некая "вилка" начала и окончания этих пульсаций. При этом остановившись на заправке подключил obd адаптер и глянул через программку на телефоне что по напряжению показывает: 13,2-13,8v. Если важно какой obd адаптер и программа могу написать. Для себя сделал вывод, что так же нужно сделать замеры (покой, ХХ, повышенные обороты), проверить точки подключения массы. Клеммы акб чистые, расширители тонких клемм акб прилегают хорошо и тоже чистые. Идти так сказать методом исключения, и если тут всё хорошо, то готовится к ремонту генератора. Я правильно понимаю логическую цепочку решения проблемы? Эх, смущает что выдернуть его не смогу в тех условиях что у меня сейчас, а то бы уже давно сдёрнул бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадим1969
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Вадим Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка. год:2005 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #74 : 24 Февраля 2020, 22:56:10 » |
|
1-е кривой коллектор, заканчиваються и прыгают щетки. 2-е ген. Митсубиши- плохая масса на реле генеоатора(правый контакт подболтиком которым прикручено реле к крышке. 3 подгорело реле-менять. Плохая пропайка реле к выводам моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|