Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 15:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель, ошибок нет.  (Прочитано 16683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #15 : 05 Июня 2010, 13:00:04 »

Попробуй при работающем двигателе немного пошевелить и слегка покрутить ключ. Если контакт при этом будет нестабильным, тогда точно она.

ПРобывал, крутил и так и сяк, стучал рукой, боялся даже чтобы подушка не сработала Улыбка , эффекта нет, снял пластик, на заведенном двигателе все провода крутил, тискал- эффекта ноль... Проблема есть, и похоже что будет долго, потому как не знаю что еще делать теперь... Грустный
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 05 Июня 2010, 14:45:22 »

Такие просьбы к админам. Подмигивающий
если в личку пишешь, в указанный, но скрытый почтовый ящик приходит уведомление.

а по сути вопроса не встретил сообщения, что в подкапотном блоке все было проверено. и не столько сами предохранители, сколько затяжка болтов крепления несколькоих сильноточных предохранителей.
судя по тому, что частота отказов повышается, и слышны щелчки реле, где-то просто дребезг по питанию.
подкапотный блок можно вверх ногами перевернуть, снизу еще несколько разъемов проверить.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #17 : 05 Июня 2010, 22:29:07 »

если в личку пишешь, в указанный, но скрытый почтовый ящик приходит уведомление.

а по сути вопроса не встретил сообщения, что в подкапотном блоке все было проверено.

подкапотный блок проверен полностью тоже, там все красиво и тд, все предохранители вынуты, проверены и тд.
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 23:05:37 »

Дважды сталкивался с подобными проблемами, когда на приборке загорался "чек" а при диагностике никаких DTC не обнаруживалось, хотя ECM должен хранить в памяти все коды до момента полного отключения питания или процедуры сброса.
Ага, одна из двух машинок - мой сервантик Улыбка Скоро поеду к вам переделывать "корявую" сигналку.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 23:13:24 »

На моем RD1 была проблема с контактной группой замка зажигания. Глохло, как правило, именно на ходу. Сначала 1-2 раза в месяц, потом 1 раз в неделю, потом каждый день по нескольку раз. Но определялась эта проблема просто, доворотом ключа. Если машина шла на скорости выше 50 км/ч, то можно было завестись на ходу. Отсюда делаю вывод, если доворот ключа не помогает, то скорее всего проблему нужно искать в другом месте.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 10:27:37 »

Кстати проблема может быть не с новой сигналкой, а с старой, или одной из старых, иной раз залезая в проводку б/у машины, сталкиваешься с останками многих сигнализаций, и в большинстве сервисов все это не удаляют, либо используют в устанавливаемых сигналках, либо просто не трогают. Даже из своей машинки я вытащил останки 2-х сигнализаций (одна была рабочая) и одного иммобилайзера, около 10 пятиконтактных реле, короче кошмар (все вместе довольно большой колтун проводов) В этом даже черт ногу сломает. А тем более если при этом всем есть блуждающий глюк, который крайне сложно диагностируется.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 10:29:39 »

Кстати ставить блокировку на стартер пошло и несовременно.  Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 15:02:58 »

На каких оборотах машина ныряет носом?
В системе мозга два реле один идёт на бензанасос вторая на общие питания::::: форсунок, реле бензанасоса, клапона холостого хода, датчиков положения верхней мертвой точки и положения коленчатого вала.
У амереканак есть ещё третие реле на нагреватель лямда зонда.
Минусы этих трёх реле упровляються мозгом в Е коненти.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #23 : 10 Июня 2010, 22:13:39 »

На каких оборотах машина ныряет носом?

на любых, даже просто на холостом ходу. причина так и не известна, закономерности выявить не смог. Езжу неделю- все окей, только позавчера на трассе опять раз пять повторилось- и все...тишина... Грустный
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 11 Июня 2010, 09:01:51 »

Но при нырянние носом всегда вылетает чек енж.
Я так понимаю что его отследить не возможна?НепонимающийНепонимающий
Я бы тупо начил бы с проверки на зелёность штекеров на датчиков и форсунок. Да и массу почистел бы на моторе на колекторе.

Но на всё что написал выше мне вериться с трудом.
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 11 Июня 2010, 09:53:25 »

Можно составить план действия для устранения проблемы (мысли вслух, надо было бы конечно увидеть машинку)
1) отключение всех возможны блокировок сигнализации (вроде уже сделано)
2) поиск и отключение блокировки других (прошлых) сигнализаций и иммобилайзеров. (может наверное и штатный глючить, хотя вряд ли), насколько я понял никто старые косы проводов и непонятные скрутки не искал. Главным образом нужно искать в районе замка зажигания и в блоке предохранителей под торпедо справа. Обычно сервисмены не запариваются и все блокировки видны сразу по проводам нештатного вида и отсутствием гофры, также точек крепления кос.
3)если все проверили и траблов нет, можно сделать такую вещь: Однажды мой знакомый потерял ключи от машины (Мицубиси Галант), а ехать нужно было срочно и он попросил меня вскрыть ему машину и сделать так чтобы она могла заводиться (была без иммобилайзера, но в твоем случае ключ все равно будет в машине), в результате я открыл двери, разобрал рулевую колонку и острым тонким зубилом открутил самосрывные болты, снял замок (чтобы разблокировать руль), затем в соседнем строительном магазине купил метр провода и двухклавишный выключатель, подключив его вместо замка, одна клавиша на стартер, одна на зажигание, вот так в результате мой знакомый и ездил около недели, пока ему соседи не отдали ключи, которые нашли в парадной.
В твоем случае проверка замка зажигания может ограничится всего лишь двумя проводками, которые будут замыкаться параллельно замку зажигания, на них можно поставить выключатель, сильно на противоугонные функции авто это не повлияет, т.к. включить зажигание самое простое для угонщика (около 15 секунд)
Вот в таком виде будет достаточно поездить немного и станет понятно замок это или нужно смотреть далее.


Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 10:14:22 »

Но при нырянние носом всегда вылетает чек енж.
Я так понимаю что его отследить не возможна?НепонимающийНепонимающий
Я бы тупо начил бы с проверки на зелёность штекеров на датчиков и форсунок. Да и массу почистел бы на моторе на колекторе.

Но на всё что написал выше мне вериться с трудом.
Да ладно, не возможно... он же загорается, значит, ошибка уже выскочила.
У меня блютузный адаптер, прога на телефоне, на ходу ошибки отлавливает.
также будет ловить любой мало-мальски нормальный бортовой компьютер.
если есть ошибка, смысл на нее забивать и лезть в форсунки???
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 17:22:39 »

Форсунка это всеволишь пример возможность. А так из того что аратор изложил ясно одно либо самому мозгу кердык. Либо на Е9 е конекта  кудато исчезает 12 волт. Потому как е9 первый получает питания с замка зажигания. Дальше математека простая получив питания идёт считавыния кода с ключа на мозг на ячейку е27 имобилазер, если коды сошлись активируються минус на мозгах е7  главного реле от которого уже идёт питания на силовую часть А конекта А2 И А3 для мозга и работы ряда датчиков. Так же с этой ветки срабатывает катушка реле бензанасоса, минус которой тоже приходит на е конект на ечейку  Е1.

Вот и возникает вопрос что происходит если чек енж не загораеться а машина носом ныряет будто ей ктота
с замка зажигания ключь выдернул.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #28 : 14 Июня 2010, 23:16:10 »

 В замешательстве  Круто...но я ничего не понял...выход с кнопкой на зажигание- как вариант, буду пробывать... Ежу опять эти дни, машина кашляла пару раз...а так все тихо опять... Я уже походу смирился с этой болячкой, но бесит конечно, да и не сильно здорово когда все тухнет на секунду пусть.
в Форсунки как-то лезть вообще неохота.  Штатной сигналки не стоит никакой.
sass , а что за блютузный адаптер для телефона? где взять? и что он диагностирует?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 10:09:08 »

sass , а что за блютузный адаптер для телефона? где взять? и что он диагностирует?
я про блютуз писал, вот здесь мы разные варианты самодиагностики обсуждаем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.0.html
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!