Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 16:44:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель, ошибок нет.  (Прочитано 16684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 15 Июня 2010, 13:46:37 »

Цитировать
не сильно здорово когда все тухнет на секунду пусть.
Сильно тухне что? приборка,двиготель,свет или всё.
Уменя вчера на TSX машина носом нернула что вся приборка и навигацыя потухла только аварийки автоматический включились хотя я кнопку аварийки не трогал. Самое интересное что поворотники мигали в пол накала. Я тутже накинулся на акумуляторные клеймы вскрывать. Зелень на них была ещё та. Всё помыл корпуса наждачкой пошоркол возелином намазал вроде всё тфу тфу работает.
У тебя также или както по другому???
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 15 Июня 2010, 14:17:49 »

У меня когда то тоже было такое (правда не на Хонде): резко на мгновение отрубалась вся электрика, глох двигатель, потом загорались все лампочки и после этого машину заводил и ехал дальше. Проблема была в плохом контакте АКБ с массой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #32 : 17 Июня 2010, 13:26:56 »

Сильно тухне что? приборка,двиготель,свет или всё.

Это я образно написал просто выскакиевает чек и двигатель если на холостом- то может заглохнуть- либо просто бороты на ноль и сами сразу подхватываются, либо если на скорости едешь- то просто поддергивание и снова поехал...
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 21 Июня 2010, 09:38:16 »

Глохнет двигатель, ошибок нет.
Ты проверил замок то?
Записан
myxa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:максим
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #34 : 21 Июня 2010, 18:50:44 »

Всем доброго дня, вставлю свои пять копеек:
у меня стала появляться похожая проблема, правда признаки показавающие на повторение немного другие!
во время езды в тот момент, когда переключаюсь на нейтраль, выжимаю сцепление и тормоз одновременно что б остановиться(как правило это первые 10 минут езды) глахнет машина, причем электрика остаеться в рабочем положении, если просто довернуть ключ машина заводиться...... Грустный
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 23 Июня 2010, 09:23:44 »

Всем доброго дня, вставлю свои пять копеек:
у меня стала появляться похожая проблема, правда признаки показавающие на повторение немного другие!
во время езды в тот момент, когда переключаюсь на нейтраль, выжимаю сцепление и тормоз одновременно что б остановиться(как правило это первые 10 минут езды) глахнет машина, причем электрика остаеться в рабочем положении, если просто довернуть ключ машина заводиться...... Грустный
скорее всего проблемы с дроссельным узлом, разобрать, помыть проверить подсос воздуха. Суть проблемы сводиться к тому, что авто глохнет на холостых, но только после сброса газа с высоких оборотов.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #36 : 26 Июня 2010, 12:06:41 »

Ты проверил замок то?

Замок не проверил, просто проблема как-бы пропала, но опять тут появилась и стала раздражать еще больше. Может есть у кого фото и порядок действий как отключить замок зажигания что где перемкнуть... Если не получиться то подъеду в сервис к электрикам.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #37 : 16 Июля 2010, 16:04:03 »

Вот и наступил тот день... Веселый

Вообщем нашел мастера, хорошего электронщика, отдал на диагностику машину- через 2 часа звонок- приезжайте сделать не сможем.
Приезжаю- говорит сами сделать не сможем- придется поменять ЭБУ...суть в чем- он снял мозги- и протестил как-то ,говорит один из процессоров (их видимо там много)- прерывается или как-то так сказал- в этом и причина. Заказал ЭБУ, привезли с разборки б\у поставили 2 часа назад, прошили и тд под имоболайзер и тд- все работает отлично, все это время ездил- проблем нет (учитывая что последние дни проблема была каждый день сразу в любой поездке, т.е все чаще и чаще)
Вот так. Думаю тему можно закрыть, всем спасибо за советы. Улыбка
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 16 Июля 2010, 22:36:19 »

вот бы от тебя старый получить - проверить его состояние... глядишь, узнаем, к чему готовиться. хотя причина может быть столь уникальная, что нигде более не повторится.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #39 : 18 Июля 2010, 10:59:59 »

вот бы от тебя старый получить - проверить его состояние...

Да причина как сказал мастер проста, тестил осцилографом, сказал прерывание идет какое-то, ну видимо для него это было просто, вот, и сказал что перепаять сам не сможет, типа потому что процессору просто капец. Езжу уже 3 дня! проблем нет! ух!!!! Веселый
ps-надо старый будет- пиши, могу выслать для опытов.
Записан

logos
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 20 Июля 2010, 00:51:01 »

Возможно проблема в регулировке клапанов и (или) прочистке дросселя. Были похожие проблемы, лечились именно так.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #41 : 23 Июля 2010, 09:49:25 »

Было тоже самое - оказался датчик положения коленвала. При чем сначала ошибки не писала
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!