Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 11:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка АКПП Honda CR-V при ремонте (фото)  (Прочитано 151624 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 06 Марта 2012, 20:02:12 »

Кабы мне в руки попала дохлая АКП... Azn
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7577


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #31 : 06 Марта 2012, 20:15:51 »

Только не это.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Кошкин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3
год:1998
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Марта 2012, 22:36:58 »

Всем огромное спасибо, особенно Cergei за фотоотчет по ремонту (очень помогли снимки) АКПП и Dr_Zlo (за ответ).
В ближайшие дни планирую закончить переборку своей коробочки (почти всё сделал, з/ч брал в
-http://www.transkit.ru, фильтр и мастер кит в Москве, 6200 за мастеркит и 600 руб за фильтр).
Осталось найти гайку выходного вала задней скорости, всё закрутить, поставить на а/м и пробовать.
В связи с заключением работ есть два вопроса:
1. Сколько масла надо лить в коробочку после переборки (гидроблок не трогал), как запускать двигатель а/м и проверять уровень масла.
2. Надо ли перобучать мозги после переборки АКПП (вот тема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html)

Как просили вот подробный отчет:
С чего всё началось - пробуксовки при переключении передач, сами передачи переключались, но с задержкой более секунды и с ощутимым толчком. В последствии только в течении первого часа поездки. Потом начинались пробуксовки, в плоть до такого состояния что машинка не едет (как бут-то включена нейтраль ).
При снятии коробки "бублик снимать еще на прикрученной коробке, иначе она виснет на пластине коленвала (может погнуть пластину, а это замена). Снимать лучше вдвоем (тяжелая сволочь Улыбка ).
Перед разборкой обязательно снятую коробочку отвезти на мойку и помыть кёрхером.
Во время разборки запоминать все как стояло, как снималось (не даром во всех умных книжках пишут - собрать в обратной последовательности).
Процесс разборки очень хорошо показан на фотках от Cergei (смотри начало этой темы)
                                                       Респект и уважуха тебе Cergei
Из специнструмента понадобилось только съемник трехлапчатый, головки многогранные (на 22 и 24) и импровизированный пресс (тиски с болтом от съемника, шайба большая и две головки от набора 3/4).
Как выше писал набор МАСТЕР КИТ и ФИЛЬТР покупал в ATG их сайт -http://www.transkit.ru, фильтр и мастер кит в Москве, 6200 за мастер кит и 600 руб за фильтр и от метро идти пешочком не далеко (есть еще тут -http://www.abtomat.ru , но там дороже, мастер кит - 8050 рубчиков, а от метро пехом далековато идти)
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
На наших коробочках применяется фильтр под один болт и под два болта, поэтому рекомендую мастер кит и фильтр покупать после разборки коробки (чтоб два раза не ездить  Улыбка ).
При сборке рекомендуют фрикционы смазать специальным составом, но я просто положил их пропитаться в свежее масло ATF DW-1 (его и заливал в коробку).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 17 Марта 2012, 22:47:38 »

1. 6,8 л. Запускать как обычно, пройтись селектором по скоростям с удержанием на каждой скорости по 10 секунд. На первый раз, сделать тест-драйв протяжённостью около километра. Проверить уровень. Если всё в порядке, повторить этот же круг ещё 2-3 раза. Дальше - выезд на 15-20 км.
По завершении - проверить уровень.
2. Обязательно.

Не надо ля-ля! Фрикционы пропитываются трансмиссионным маслом! И больше ничем! Убери из текста.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #34 : 29 Марта 2012, 04:19:59 »

Там вроде зазоры еще надо выставлять на фрикционах. Где их взять? Моменты затяжки: где соблюдать и какие?
Заранее спасибо!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 29 Марта 2012, 06:49:40 »

Зазоры в пакетах, да.
Но это не единственные зазоры, которые выставляются. При сборке валов, тоже, необходимо выставлять зазоры.
Моменты затяжки в сервис-мануале.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Кошкин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1 леворукая АКПП B20B3
год:1998
г.Москва
« Ответ #36 : 04 Апреля 2012, 01:10:54 »

Извеняюсь что так долго не отвечал, был занят.
По пунктам:
1. валы не проверял (если читал мои сообщения, то понял - я не стал доводить до критических состояний и при первых больших пробуксовках при переключении передач задумался и сделал переборку, подшипники в коробках ходят достаточно долго (и в механических тоже, а механнику я до этого перебирал и неоднократно, правда давно), зубчатые шестеренки проверял визуально, они прекрасные и пятно контакта по серединке, все зубцы на месте.
2. Гидроблок не трогал, посчитал не нужным т.к. до ремонта передачи все переключались (как говориться - не мешай машине работать)
3. Давление в магистралях не проверял - просто нечем.

После переборки в первый день длительной стоянки (после обкатки) после того как завел двигатель при переключении  в реверс, а потом в драйв были сильные толчки, но они в последующем не повторились, а также я не проверял зазоры в пакетах фрикционов (очень спешил, нужен был автомобиль) в связи с этим есть небольшие задержки при переключении передачь (самое интересное я чувствую, а пасажиры говорят - нет ничего).
А так катаюсь и наслаждаюсь вроде как 11 день ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ )))))))
Записан
deniss Pol
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:honda CR-V
год:2001
г.чехов
« Ответ #37 : 29 Марта 2013, 21:12:28 »

Всем привет. Товарищи  прошу помощи и консультаций: У меня первая CR-V. Американец Коробка MDMA автомат. Не включается задняя передача.
Что было: Жена поехала на дачу, её занесло на  скольской дороге, занесло в сугроб, очень хорошо занесло, выбраться сама не смогла. Дернули машину вперёд, но корбка стояла на парковке. Вытащили, всё нормально: взяла и поехала. Вперёд всё едит , ничего не скрипит не мешает, а рычаг на заднюю, а она не включается, так и ездим по кругу, и место  для большого радиуса ищем )))))).Но пару раз задняя всё таки включилась, наверное всё не так плохо.

Народ, кто что думает, какие мысли имеются.  idiot2
Интересны все мысли и варианты. Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 29 Марта 2013, 23:56:46 »

Скорее всего всё плохо. Но окончательный диагноз можно поставить после промера давлений.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
deniss Pol
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:honda CR-V
год:2001
г.чехов
« Ответ #39 : 31 Марта 2013, 23:04:12 »

Разбираю коробку, добрался до "мозгов", вопрос?, товарищи: как вытаскиваются "штоки-поршни" из корпуса? Некоторые крепятся фиксаторами - усиками, которые легко вытаскиваются отверткой, а затем "шток-поршень" вынимается сам по себе, но некоторые зафиксированы сплошным штивтом,которые сидят в корпусе, попытался вынуть- протолкнуть шилом, очень тонкие, тонкой отверткой не получается-- ничего не получается плотно сидят. Что делать Непонимающий, не трогать их вообще, они вообше не моются и не чистятся??? или они всё таки вытаскиваются Непонимающий, дальше стараться, вынуть эти штивты Непонимающий?

Сан Саныч, ответьте пожалуйста. Как я понимаю вы знаете ответ на вопрос. Или кто ещё разбирал, ответьте пожалуйста. Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 01 Апреля 2013, 22:08:45 »

Денис, ты разобрал сложный агрегат, но логически довольно простой.
Распечатай целиком 14-ю главу англ. мануала и держи ее перед собой.



* 01.png (65.1 Кб, 686x887 - просмотрено 2986 раз.)

* 02.png (69.15 Кб, 706x896 - просмотрено 2241 раз.)

* 03.png (67.68 Кб, 865x780 - просмотрено 2647 раз.)

* 04.png (69.37 Кб, 792x637 - просмотрено 2043 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Апреля 2013, 22:39:59 »

Онлайн переводчик. тоже поможет сослужить тебе верную службу.


* 05.png (61.11 Кб, 915x688 - просмотрено 2014 раз.)

* 06.png (82.06 Кб, 887x883 - просмотрено 1702 раз.)

* 07.png (106.15 Кб, 885x1084 - просмотрено 1630 раз.)

* 08.png (44.03 Кб, 774x637 - просмотрено 1595 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #42 : 13 Июня 2013, 11:48:50 »

Хотел в тему "почему исчезает давление", но она закрыта. Тем более, что коробку уже снял, помыл и буду разбирать самостоятельно. Предыстория - в вышеназванной теме и вот 2 дня назад снова появился свисто-дребезг при холодном запуске. Потом и на прогретом движке. Исходил из внутренностей коробки.  Коробка МDMA. Потом загорелся Чек. Считал- наморгало 7. Потом появилось дерганье машины при троганье, и при движении, стоило чуть прижать педаль газа. Дергало и на передних передачах,  и на R. Явные,  очень кратковременные пробуксовки .  Потихонечку, на 1-2 передачах доехал домой, замерил давление в линейной магистрали. На холостых 2-3 ат., прибавляешь обороты - резко и быстро скачет от 4 до  8. Принято решение разбирать и осматривать внутренности.  Вопрос к знатокам: где зарыт зверь?  И второе, можно ли начинать разборку, начиная со снятия той трети корпуса, что ближе к двигателю? Т.Е. где картер ГТ. Нет ли каких подводных камней? У Сергея порядок разборки обратный. Просто хочется сразу докопаться до маслянного насоса и блока регулирования линейного давления.Очень надеюсь на Вашу поддержку. Заранее благодарю всех.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #43 : 13 Июня 2013, 17:46:08 »

Вопрос отменяется. уже начал разборку как здесь описано. Снял первую треть корпуса. Выровнял закерненные воротники гаек на валах. Не могу придумать как удерживать валы , чтобы открутить гайки... поделитесь кто чем может.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 13 Июня 2013, 19:40:44 »

Делюсь:


* a.png (163.44 Кб, 1039x1255 - просмотрено 2868 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!