Всем огромное спасибо, особенно Cergei за фотоотчет по ремонту (очень помогли снимки) АКПП и Dr_Zlo (за ответ).
В ближайшие дни планирую закончить переборку своей коробочки (почти всё сделал, з/ч брал в
-http://www.transkit.ru, фильтр и мастер кит в Москве, 6200 за мастеркит и 600 руб за фильтр).
Осталось найти гайку выходного вала задней скорости, всё закрутить, поставить на а/м и пробовать.
В связи с заключением работ есть два вопроса:
1. Сколько масла надо лить в коробочку после переборки (гидроблок не трогал), как запускать двигатель а/м и проверять уровень масла.
2. Надо ли перобучать мозги после переборки АКПП (вот тема -
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html)
Как просили вот подробный отчет:
С чего всё началось - пробуксовки при переключении передач, сами передачи переключались, но с задержкой более секунды и с ощутимым толчком. В последствии только в течении первого часа поездки. Потом начинались пробуксовки, в плоть до такого состояния что машинка не едет (как бут-то включена нейтраль ).
При снятии коробки "бублик снимать еще на прикрученной коробке, иначе она виснет на пластине коленвала (может погнуть пластину, а это замена). Снимать лучше вдвоем (тяжелая сволочь

).
Перед разборкой обязательно снятую коробочку отвезти на мойку и помыть кёрхером.
Во время разборки запоминать все как стояло, как снималось (не даром во всех умных книжках пишут - собрать в обратной последовательности).
Процесс разборки очень хорошо показан на фотках от Cergei (смотри начало этой темы)
Респект и уважуха тебе Cergei
Из специнструмента понадобилось только съемник трехлапчатый, головки многогранные (на 22 и 24) и импровизированный пресс (тиски с болтом от съемника, шайба большая и две головки от набора 3/4).
Как выше писал набор МАСТЕР КИТ и ФИЛЬТР покупал в ATG их сайт -http://www.transkit.ru, фильтр и мастер кит в Москве, 6200 за мастер кит и 600 руб за фильтр и от метро идти пешочком не далеко (есть еще тут -http://www.abtomat.ru , но там дороже, мастер кит - 8050 рубчиков, а от метро пехом далековато идти)
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
На наших коробочках применяется фильтр под один болт и под два болта, поэтому рекомендую мастер кит и фильтр покупать после разборки коробки (чтоб два раза не ездить

).
При сборке рекомендуют фрикционы смазать специальным составом, но я просто положил их пропитаться в свежее масло ATF DW-1 (его и заливал в коробку).