Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 06:59:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборка АКПП Honda CR-V при ремонте (фото)  (Прочитано 151563 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #45 : 13 Июня 2013, 23:41:57 »

Кирилл, СПАСИБО, огромное! Все проясняется. Отвернул шестигранную гайку(головкой 36), она с левосторонней резьбой. Остальные две (12 гранные) тоже левые?
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 13 Июня 2013, 23:59:19 »

У SUB-Shaft гайка с обычной резьбой, а у Mainshaft и Сountershaft левая.
Поэтому перед тем как отворачивать, контрпривод фиксируется парковочным рычагом.


* b.png (39.32 Кб, 661x598 - просмотрено 1807 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #47 : 15 Июня 2013, 00:02:27 »

Снял кожуха, осталась только нижняя плита с насосом,регулятором давления,  валами, гидромозгом.
Визуальный осмотр показал, что все на месте, пружина регулятора давления цела(на что я грешил). 
Фильтр забит мелкой пылью спрессованной  в липкую корку. Явный дубликат.  Ячейка сетки мельче чем у родного.
На место не садился, поэтому отражатель стекающего масла справ по виду, обрезан ножницами и срез заровняли напильником.
 
Хотя пробег после капиталки (у мастеров в Адлере) всего 25тык. Промыл его, сравнил со снятым родным(не выбрасывал после капиталки)
осмотр под лупой показал, что в новом сетка более мелкоячеистая. Еще смущает, что в масляных трубках, входящих внутрь валов нет
никаких уплотнений(кольца, манжеты), всплывает вопрос, как тогда сохраняется давление масла?


* - фильтр.JPG (98.11 Кб, 767x598 - просмотрено 2439 раз.)

* - регулятор.JPG (110.9 Кб, 785x599 - просмотрено 2589 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 15 Июня 2013, 09:05:36 »

Любопытно как ты оценил пружины регулятора, не снимая его? Из там три, и ни одна ещё не ломалась.
Никаких резиночек на трубках в крышке быть не должно - при вращении сожрёт или резинку или деталь, если она из мягкого металла. Алюминий сжирает на раз-два. Можешь тут в разделе найти фотки какие борозды остаются на втулке плиты регулятора, после того как горе-ремонтники на первичный вал резинки вместо пластиковых колец надевали. А для уплотнения в валах медные втулки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #49 : 15 Июня 2013, 18:31:18 »

Регулятор разбирал после последнего моего поста. Не разбирая , видна только одна,  самая большая пружина толкателя (грибок такой). 
А  внутри толкателя еще две, одна внутри другой. И под верхней плитой регулятора еще две небольших пружинки.  Все целы.
Следы от колец видны, но выработки нет. Кольца пластиковые, разрезные по косой. Гладкие , без видимых дефектов снаружи.


* - следы колец.JPG (114.81 Кб, 790x583 - просмотрено 2665 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #50 : 15 Июня 2013, 20:20:54 »

Саныч, спасибо за информацию по масляным трубкам, просто хочу докопаться до тонкостей.
Растолкуй, если можно, еще каким образом приводится от маслонасоса рычаг (черный, плоский),
который давит на тот самый грибок регулятора. Спасибо.


* - рычаг.JPG (110.91 Кб, 787x597 - просмотрено 2581 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #51 : 16 Июня 2013, 20:20:55 »

хочу докопаться до тонкостей.
Растолкуй, если можно, еще каким образом приводится от маслонасоса рычаг (черный, плоский),
который давит на тот самый грибок регулятора. Спасибо.
  Разобрался. Все в ликбезе от Саныча.  Еще родилась мысля(или где-то уже эту мысль высказывали), что вой при холодном пуске исходил из голодающего ГТ. Один из первых симптомов падения линейного давления . Или это уже бред?......
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 18 Июня 2013, 08:33:18 »

Еще родилась мысля(или где-то уже эту мысль высказывали), что вой при холодном пуске исходил из голодающего ГТ.

Высказывали... Умнее объяснение я пока не придумал. Так что будем считать эту версию основной.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #53 : 20 Июня 2013, 08:49:59 »

Дефектовка по железу выявила:задние подшипники первичного и вторичного валов рокочут, подлежат замене. В них была причина шумов, которые прослушивались в салоне на прогревочных оборотах .  Миф о вечности железа в коробке развеян. Заказал. Ждать дней 10 .  Редкие , сцуко, оказались. Спасибо Кириллу за кат. номера. Мастера, которые капиталили 2года назад не могли не заметить этого. Шум уже тогда был. Значит решили - авось прокатит. А денюшек содрали полноценно... Рейтинг стремительно падает.

Теперь хочу краем глаза глянуть в каком состоянии диски 2 и 4 передач. На них слегка побуксовал, пока пригнал в стойло.
Вопрос: В корзинах каких валов эти пакеты? И второе:если вынуть диски для осмотра, то после при обратной сборке как выставлять зазоры?
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 20 Июня 2013, 18:57:10 »

В принципе все не так сложно и должно быть доходчиво ...


* 01.png (137 Кб, 904x1263 - просмотрено 2992 раз.)

* 02.png (121.31 Кб, 896x1293 - просмотрено 2405 раз.)

* 03.png (116.77 Кб, 902x1282 - просмотрено 2247 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 20 Июня 2013, 18:57:45 »

... однако желательно смотреть целиком раздел по фрикционным зазорам.


* 05.png (132.74 Кб, 936x1248 - просмотрено 2616 раз.)

* 06.png (151.62 Кб, 899x1284 - просмотрено 2217 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #56 : 20 Июня 2013, 20:20:28 »

Все, разобрался. По этим вопросам отбой. Оба пакета на первичном валу в общем(большом) корпусе.
Зазоры выставляются подбором шайб. Но по подшипникам гложет червячок - что ж за редкость такая...
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #57 : 22 Июня 2013, 11:03:47 »

Вскрыл пакеты 2 и 4 передач:

В 4 передаче оказался верхний(второй после крышки) стальной диск с признаками побежалости.
И тот, что под ним диск с бумагой выработан до толщины 1,7мм. Остальные диски 1,9-2мм.
И бумажные островки на первом и остальных - разной формы. Видимо разных фирм. Думаю мои" великие"мастера один (верхний)
фрикционный диск не стали менять, оставили старый. А стальные , скорее всего совсем не меняли. 
Нашел новый 1стальной диск и новый фрикцион, поставлю. Пакет 2 передачи в норме.  3ю. и 1ю. не разбирал.


* - старый и новый ст. диски.JPG (84.74 Кб, 798x582 - просмотрено 1908 раз.)

* -ремонтные фрикционы..JPG (101.17 Кб, 791x598 - просмотрено 2010 раз.)

* -побежалость..JPG (113.2 Кб, 795x597 - просмотрено 1703 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 22 Июня 2013, 18:17:56 »

На второй фотке диски первой передачи. На 2, 3, 4 - й  передачах диски такие как на третьей фотке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #59 : 24 Июня 2013, 16:46:09 »

Получил новый фильтр,  когда открыл посылку сначала впал в шок, думал перепутали. Настолько он отличался от снятого.
Но примерил, все подошло. Приятно удивлен, т.к. копус нового гораздо больше, а площадь внутренней сетки чуть ли не втрое
больше чем у старого. К тому же плетение сетки другое  и ячея чуть крупнее. Вот сравнительный портрет


* - сравнительный портрет.JPG (84.87 Кб, 780x596 - просмотрено 2611 раз.)

* -фильтр установлен.JPG (99.7 Кб, 786x589 - просмотрено 2469 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!