Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #375 : 29 Октября 2014, 18:26:29 » |
|
Подскажите, автомат который стоит у официалов для замены масла в коробке- его принцип работы, как они могут сделать прогонку и замену всего масло7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
 |
« Ответ #376 : 30 Октября 2014, 07:06:15 » |
|
Подскажите, автомат который стоит у официалов для замены масла в коробке- его принцип работы, как они могут сделать прогонку и замену всего масло7
Никаково автомата для замены трансмиссионки на CRV3 несуществует. Читал инструкцию Хонды о замене трансмиссионнного масла на CRV 3 для американских диллеров. Была конкретная фраза - неиспользовать никаких аппаратов для замены масла. В трёх словах - слить, долить, покрутить колёса в подвешенном состоянии или поездить. Повторить эту процедуру 3 раза. В результате в коробке будет около %80 нового масла. Посмотри коментарий"02-03-2008, 08:31 AM " __http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=31263
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #377 : 30 Октября 2014, 08:59:23 » |
|
Другими словами не делать у официалов(они настаивают на полной- 8 литров замене, думаю это чисто коммерческий подход- продать побольше масла), а пойти в любое сто и там за 2-3 захода- поменять все масло в коробке без всяких автоматов7 Фильтры я так понял, вообще не трогают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец

Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #378 : 30 Октября 2014, 09:08:36 » |
|
мое мнение: то 45- пробег еще маленький, масло расчитывается на эксплуатацию 45 тыс, после половинной замены (а у вас напомню с завода 100% свежего масла), смысл заморачиваться с полной заменой? Сделать частичную замену, как это предусмотрел изготовитель, и не париться. В дальнейшем, после 100 000 км смысл есть менять 100% масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #379 : 30 Октября 2014, 13:30:21 » |
|
На прошлой машине(тоёте)- так и делал, без сложных махинаций половину слил- половину залил. На хондах же слышал именно правильно частично менять(2-3 замены)- через 500 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
 |
« Ответ #380 : 30 Октября 2014, 15:29:28 » |
|
Конструкция коробки напоминает две банки соединенные в верхней части трубкой. Слив масло с одной банки что будет происходить если попытаться заполнить её доливая масло в полную? Пустая банка заполнится а в полной поменяется только верхний слой масла. Лучше смешиватся масло будет только во время работы коробки. Диллер заливая 8л масла без работы коробки заполняет пустую банку и частично выгоняет новое и старое масло при этом новово масла сольется больше чем стараво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #381 : 31 Октября 2014, 13:21:16 » |
|
Доходчиво объяснили, спасибо! Теперь точно буду за два раза масло менять- 4 литра волью, поезжу, потому остальные 4 литра. пысы: заморочили мне голову эти официалы со своим автоматом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #382 : 26 Февраля 2015, 11:35:44 » |
|
Прошел ТО 45000 в Аояме, на Волгоградском проспекте, Москва. Из доп.работ - помыл заслонку дросселя. Сказали сильно засранная была. Передние тормозные диски сказали менять надо, 26мм осталось. Задние - 9,2. Колодки: передние остаток 30%, задние - 50%. Отдельный приятный сюрприз был - помыли двигатель и под капотом. А то у меня там пыль по углам собралась )))))) Отдельно, по гарантии поменяли рулевую тягу (люфт) и сделали сход-развал, в процессе которого выяснилось, что какая-то балка сзади была сдвинута (или изначально криво поставлена на заводе) из-за чего сзади колеса были за допуском. Т.к. сход-развал был по мотивам гарантийной замены детали, его тоже бесплатно. Плюс сказали, что на "хроме" сзади какие-то вспучивания углядели (  ) и его тоже по гарантии поменяют, но в наличии не было, надо отдельно подъехать будет. Субъективно машинка порезвее стала, по управляемости поувереннее. А может это я сам себе напридумывал! ))))) Ну и стоимость работ прилагается. Скидка в кадр не попала. К оплате было 28 208 деревянных.
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #383 : 26 Февраля 2015, 21:18:30 » |
|
Да цена конечно пинзец, за элементарное то . Про тормозные диски они конечно гонят,можешь смело ездить как минимум до 75 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #384 : 26 Февраля 2015, 21:23:27 » |
|
вообще конечно расходники у них очень дорогие, мог бы сам купить оригинал и экономия бы вышла хорошая( хозяин-барин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #385 : 26 Февраля 2015, 21:40:59 » |
|
Фильтры в 2 раза, тормозуха в 4 раза дороже!!! Можно на расходниках было сэкономить…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #386 : 27 Февраля 2015, 09:14:49 » |
|
Ну пока машина на гарантии - я у дилера все беру. Гарантия до июля. Так что следующее ТО уже в клубный сервис. Со своими расходниками. Как на HR-V жены делаю.
Диски - посмотрим что в клубном же сервисе скажут. Или проточу (там бортики миллиметровые), или поменяю. Купил уже. + колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #387 : 27 Февраля 2015, 20:01:51 » |
|
Да цена конечно пинзец, за элементарное то .
Я на своей Хонде у диллера сделал только 1-е ТО. Все остальное, замена масла, фильтров делаю в простом, проверенном сервисе, выходит намного дешевле и считаю лучше, потому что все делают при мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #388 : 27 Февраля 2015, 20:13:46 » |
|
…выходит намного дешевле и считаю лучше, потому что все делают при мне…
Согласен полностью.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
 |
« Ответ #389 : 01 Марта 2015, 17:25:38 » |
|
считаю лучше, потому что все делают при мне.
Не пойму в чем проблема? Я в двух городах заезжал к ОД и нигде мне не отказали присутствовать при работах. Дали каску и робу и тусовался я там по началу интересно было потом уже так просто при хозяине они быстрее делают не слоняются туда сюда. Потом уже даже не интересно стало когда есть чем заняться то и не присутствовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|