Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #315 : 23 Ноября 2011, 12:16:16 » |
|
вот код фильтры АКП 25430-PLR-003. В экзисте выдвет применяемость на СР-В 2 и СР-В3 и Аккорд, Джаз, Сивик, Одисей. Думаю у хонды это унверсальный фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #316 : 23 Ноября 2011, 14:44:10 » |
|
вот код фильтры АКП 25430-PLR-003. В экзисте выдвет применяемость на СР-В 2 и СР-В3 и Аккорд, Джаз, Сивик, Одисей. Думаю у хонды это унверсальный фильтр.
Спасибо! Побежал искать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #317 : 15 Декабря 2011, 07:24:41 » |
|
Всё, сделал ТО.
По ценам говорить не буду, ибо имею возможность приобретать не по розничным.
Что сделано: 1. Моторка Idemitsu ZEPRO 0w-20. Лью уже второй раз - масло просто выше всяких похвал! К примеру, индекс вязкости 206 - это просто что-то запредельное, для тех, кто в теме. 2. Масляный фильтр BOSCH - тру японский, на мой взгляд, даже получше оригинала. 3. Антифриз. Залил японский, Akira. Цвет зеленый. 4. Масло в АКПП - DW1. Взял девять американских "литрушек" (по 0,946 л) - как раз хватило. Понимаю, что новое со старым сравнивать не вполне корректно, но теперь езжу как с вариатором ) 5. Магистральный фильтр для АКПП - действительно такой же, как и в большинстве Хонд.
Салонник и воздушник менял недавно, так что в этот раз их не трогал.
Что еще хочу сделать в ближайшее время: 1. Помыть аппаратно инжектор, заменить свечи. 2. Почистить дроссельную заслонку 3. Устранить "диванные" скрипы подвески, появляющиеся на морозе при преодолении лежачих полицаев. 4. Ну и развал-схождение - для вящего спокойствия души.
Вроде как и денег жалковато, особенно перед новым годом, но и не делать нельзя. Увы, железки сами регенерировать не умеют ) И, каждый раз проводя ТО автомобиля, подталкиваю себя к собственному ТО у врачей. Чтобы в плане самочувствия от собственной машины не отставать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #318 : 15 Декабря 2011, 13:34:55 » |
|
3. Антифриз. Залил японский, Akira. Цвет зеленый. замена как бы после 100тыс. ? у меня залит синий. 1. Помыть аппаратно инжектор, заменить свечи. на 55тыс. для успокоения помыл форсунки, по заявлению мастера- "большой необходимости в этом не было, свечи иридивые еще должны работать." 2. Почистить дроссельную заслонку лучше туда не лезть, менять воздушник по состоянию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
 |
« Ответ #319 : 15 Декабря 2011, 18:20:51 » |
|
Всё, сделал ТО.
Что сделано: 1. Моторка Idemitsu ZEPRO 0w-20. Лью уже второй раз - масло просто выше всяких похвал! К примеру, индекс вязкости 206 - это просто что-то запредельное, для тех, кто в теме.
А не смущает присутствие в нем молибдена?Я как- то в одну из своих машин залил Ликви-Молли с молибденом.. расход масла увеличился очень существенно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #320 : 05 Января 2012, 12:56:33 » |
|
Сорри, забыл своевременно ответить. Кстати, всех с Новым Годом, счастья, ровных дорог и крепких нервов! (про антифриз) замена как бы после 100тыс. ?
перестраховался ) Ну и после трех лет эксплуатации счел приличным заменить все-таки. (про дроссельную заслонку) лучше туда не лезть, менять воздушник по состоянию.
спасибо за совет, не буду. А не смущает присутствие в нем молибдена?Я как- то в одну из своих машин залил Ликви-Молли с молибденом.. расход масла увеличился очень существенно..
Не смущает совсем. LM с молибденом я знаю очень хорошо, но не для японца это. Все-таки нам надо использовать масло с допуском GF-4. У LM такого допуска нет. Опять же с молибденом там масла только высокой вязкости. С органическим молибденом и вовсе вязкость ...w50 - конечно оно гореть будет. Ну и в целом - если масло горит, далеко не всегда именно масло виновато. Это тема большая, не стал бы ее тут развивать. Как таковой молибден - ни твердый, ни органический - никакой потенциальной опасности не несет, если масло или присадка известной фирмы. Даже более того - у маловязких энергосберегающих масел в составе обычно недостаточно антифрикционных компонентов, а именно серы. Ведь от серы не только вред, но и польза - она хорошо смазывает, пока не горит и не соединяется с водой. Стало быть, чем-то этот недостаток надо компенсировать. Вот тут молибден очень хорошо себя показывает. С расходом на угар сам молибден никак не кореллирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D1m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #321 : 05 Января 2012, 19:12:58 » |
|
промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #322 : 05 Января 2012, 22:00:25 » |
|
промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым?
Если форсунки то ультразвуком. Если впускной коллектор, ресивер и кой-какой нагар с клапанов и поршней убрать то жидкостный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #323 : 06 Января 2012, 12:14:52 » |
|
промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым? Промывать лучше жидкостным способом. Ультрозвук используют если форсунку невозможно прочистить жидкостью. При этом вероятность что ультрозвук окончательно угробит форсунку 50 на 50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #324 : 07 Января 2012, 12:28:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
 |
« Ответ #325 : 07 Января 2012, 19:47:58 » |
|
LM с молибденом я знаю очень хорошо, но не для японца это. Все-таки нам надо использовать масло с допуском GF-4. У LM такого допуска нет.
а это? Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Хим. состав: Синтетика Вязкость SAE: 5w-20 Классификация по API: SM Допуски: ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 925-A, WSS-M2C 930-A Chrysler MS-6395
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #326 : 07 Января 2012, 20:02:23 » |
|
а это? Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Хим. состав: Синтетика Вязкость SAE: 5w-20
Вы выдернули мою фразу из контекста. AA 5W-20 - хорошее масло с допуском GF-4. Только без молибдена, о котором был вопрос изначально. Там какая-то другая присадка используется. Вообще для CR-V 3 оно подходит очень хорошо. Вот только не всех устроит температура застывания -35. Меня лично не устраивает - я люблю круглый год на одном масле гонять, а зимой у нас бывает холоднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karim-bil
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Карим Авто:CR-V 2.0 Elegance год:2007 г.Санкт-Петебург
|
 |
« Ответ #327 : 18 Января 2012, 23:54:56 » |
|
Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #328 : 19 Января 2012, 02:24:12 » |
|
Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.0.html
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #329 : 19 Января 2012, 05:18:35 » |
|
Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.
дык писали уже: 25430-PLR-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|