Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2025, 02:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО-45000 honda crv III  (Прочитано 146888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #315 : 23 Ноября 2011, 12:16:16 »

вот код фильтры АКП 25430-PLR-003. В экзисте выдвет применяемость на СР-В 2 и СР-В3 и Аккорд, Джаз, Сивик, Одисей. Думаю у хонды это унверсальный фильтр.
Записан
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #316 : 23 Ноября 2011, 14:44:10 »

вот код фильтры АКП 25430-PLR-003. В экзисте выдвет применяемость на СР-В 2 и СР-В3 и Аккорд, Джаз, Сивик, Одисей. Думаю у хонды это унверсальный фильтр.

Спасибо! Побежал искать...
Записан
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #317 : 15 Декабря 2011, 07:24:41 »

Всё, сделал ТО.

По ценам говорить не буду, ибо имею возможность приобретать не по розничным.

Что сделано:
1. Моторка Idemitsu ZEPRO 0w-20. Лью уже второй раз - масло просто выше всяких похвал! К примеру, индекс вязкости 206 - это просто что-то запредельное, для тех, кто в теме.
2. Масляный фильтр BOSCH - тру японский, на мой взгляд, даже получше оригинала.
3. Антифриз. Залил японский, Akira. Цвет зеленый.
4. Масло в АКПП - DW1. Взял девять американских "литрушек" (по 0,946 л) - как раз хватило. Понимаю, что новое со старым сравнивать не вполне корректно, но теперь езжу как с вариатором )
5. Магистральный фильтр для АКПП - действительно такой же, как и в большинстве Хонд.

Салонник и воздушник менял недавно, так что в этот раз их не трогал.

Что еще хочу сделать в ближайшее время:
1. Помыть аппаратно инжектор, заменить свечи.
2. Почистить дроссельную заслонку
3. Устранить "диванные" скрипы подвески, появляющиеся на морозе при преодолении лежачих полицаев.
4. Ну и развал-схождение - для вящего спокойствия души.

Вроде как и денег жалковато, особенно перед новым годом, но и не делать нельзя. Увы, железки сами регенерировать не умеют )
И, каждый раз проводя ТО автомобиля, подталкиваю себя к собственному ТО у врачей. Чтобы в плане самочувствия от собственной машины не отставать )
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #318 : 15 Декабря 2011, 13:34:55 »

3. Антифриз. Залил японский, Akira. Цвет зеленый.
замена как бы после 100тыс. ? у меня залит синий.
1. Помыть аппаратно инжектор, заменить свечи.
на 55тыс. для успокоения помыл форсунки, по заявлению мастера- "большой необходимости в этом не было, свечи иридивые еще должны работать."
2. Почистить дроссельную заслонку
лучше туда не лезть, менять воздушник по состоянию.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #319 : 15 Декабря 2011, 18:20:51 »

Всё, сделал ТО.



Что сделано:
1. Моторка Idemitsu ZEPRO 0w-20. Лью уже второй раз - масло просто выше всяких похвал! К примеру, индекс вязкости 206 - это просто что-то запредельное, для тех, кто в теме.

А не смущает присутствие в  нем молибдена?Я как- то в одну из своих машин залил Ликви-Молли с молибденом.. расход масла увеличился очень существенно..
Записан
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #320 : 05 Января 2012, 12:56:33 »

Сорри, забыл своевременно ответить. Кстати, всех с Новым Годом, счастья, ровных дорог и крепких нервов!

(про антифриз) замена как бы после 100тыс. ?
перестраховался ) Ну и после трех лет эксплуатации счел приличным заменить все-таки.

(про дроссельную заслонку) лучше туда не лезть, менять воздушник по состоянию.
спасибо за совет, не буду.

А не смущает присутствие в  нем молибдена?Я как- то в одну из своих машин залил Ликви-Молли с молибденом.. расход масла увеличился очень существенно..
Не смущает совсем. LM с молибденом я знаю очень хорошо, но не для японца это. Все-таки нам надо использовать масло с допуском GF-4. У LM такого допуска нет. Опять же с молибденом там масла только высокой вязкости. С органическим молибденом и вовсе вязкость ...w50 - конечно оно гореть будет. Ну и в целом - если масло горит, далеко не всегда именно масло виновато. Это тема большая, не стал бы ее тут развивать.

Как таковой молибден - ни твердый, ни органический - никакой потенциальной опасности не несет, если масло или присадка известной фирмы. Даже более того - у маловязких энергосберегающих масел в составе обычно недостаточно антифрикционных компонентов, а именно серы. Ведь от серы не только вред, но и польза - она хорошо смазывает, пока не горит и не соединяется с водой. Стало быть, чем-то этот недостаток надо компенсировать. Вот тут молибден очень хорошо себя показывает. С расходом на угар сам молибден никак не кореллирует.
Записан
D1m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #321 : 05 Января 2012, 19:12:58 »

промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #322 : 05 Января 2012, 22:00:25 »

промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым?

Если форсунки то ультразвуком. Если впускной коллектор, ресивер и кой-какой нагар с клапанов и поршней убрать то жидкостный.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #323 : 06 Января 2012, 12:14:52 »

промывать инжектор лучше жидкостным способом или ультразвуковым?
Промывать лучше жидкостным способом. Ультрозвук используют если форсунку невозможно прочистить жидкостью. При этом вероятность что ультрозвук окончательно угробит форсунку 50 на 50.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7599


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #324 : 07 Января 2012, 12:28:04 »

ОБС....http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66049.0.html Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #325 : 07 Января 2012, 19:47:58 »

LM с молибденом я знаю очень хорошо, но не для японца это. Все-таки нам надо использовать масло с допуском GF-4. У LM такого допуска нет.
а это?
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20  Хим. состав:  Синтетика
Вязкость SAE:  5w-20

Классификация по API: SM
Допуски: 
ILSAC GF-4
Ford WSS-M2C 925-A,
WSS-M2C 930-A
Chrysler MS-6395
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #326 : 07 Января 2012, 20:02:23 »

а это?
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20  Хим. состав:  Синтетика
Вязкость SAE:  5w-20

Вы выдернули мою фразу из контекста.
AA 5W-20 - хорошее масло с допуском GF-4. Только без молибдена, о котором был вопрос изначально. Там какая-то другая присадка используется.
Вообще для CR-V 3 оно подходит очень хорошо. Вот только не всех устроит температура застывания -35. Меня лично не устраивает - я люблю круглый год на одном масле гонять, а зимой у нас бывает холоднее.
Записан
karim-bil
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Карим
Авто:CR-V 2.0 Elegance
год:2007
г.Санкт-Петебург
« Ответ #327 : 18 Января 2012, 23:54:56 »

Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #328 : 19 Января 2012, 02:24:12 »

Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.0.html
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #329 : 19 Января 2012, 05:18:35 »

Можете подсказать каталожный номер магистрального фильтра для АКПП. Хонда СР-В 2007 года 2.0.

дык писали уже: 25430-PLR-003
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!