Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель - Неравномерный ХХ.  (Прочитано 43063 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #30 : 19 Июня 2008, 16:45:18 »

Ребята у кого сервант с механикой?
Заметил такую штуку.... В замешательстве При движении накатом и выключенном сцеплении обороты х/хода не опускаются ниже 1000 об/мин.
При остановке секунд за 10-20 плавно уменьшаются до 600-700 об/мин.
Так оно должно и быть или у меня сцепление немного подкручивает движок? Непонимающий
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #31 : 19 Июня 2008, 16:47:08 »

Нормально всё.
Записан

Подпись
И. Дмитрий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Зеленоград
« Ответ #32 : 28 Июля 2008, 22:02:33 »

Всем здравствуйте! Спасибо за совет. Поменял вакуумный усилитель, и все вошло в норму. Улыбка
Записан
BabayS
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Да, я такой!



Имя:Сергей
Авто:Honda Element
год:2003
г.Саратов
« Ответ #33 : 22 Мая 2009, 20:54:45 »

Всем привет! Почитал, поискал, осталось разжевать. У меня так же - при нажатии на педаль тормоза при заведенном авто, АКПП на Р стоит, обороты двигателля поднимаются, чем чаще нажимать, тем быстрее и больше поднимаются, правда выше 1500 не было. Далее обороты встают в норму. Мастер обрадовал - конец вакуумнику, сам понимаю, что это так. Вопрос - скажите твердое ДА этому. И еще - есть ли альтернатива замены вакуумника? Только целиком при минимальной цене 20 тыс? Кто как вышел из положения?
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #34 : 23 Мая 2009, 01:06:24 »

Я бы сделал конец такому мастеру!!! А вакуумник так и должен работать. Попробуйте почитать еще раз обьяснения СанСаныча
Записан
sergey.barseghyan
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Ереван
« Ответ #35 : 19 Октября 2011, 20:27:18 »

Добрый день. Пожалуйста подскажите, есть ли разница между вакуумниками NM-290V (стоит на Honda CR-V 2001) и NM-260V (стоит на более старой, 97 или 98, точно не знаю) ? Я имею в виду разницу в работе, а так с наружи они одинаковые. Заранее спасибо за ответ.
Записан
эрик111
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Эрнест
Авто:хонда ЦРВ,дв.В20В,автомат,правый руль,4вд.
год:1999
г.Чита
« Ответ #36 : 30 Октября 2011, 05:03:37 »

такая-же песня.
Записан
vovan
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:crv RD-1,автомат,правый руль,японка
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #37 : 17 Июля 2012, 18:30:17 »

Добрый день!Я так понимаю,что при правильно работающем вакуумном усилителе,при нажатии на педаль тормоза она должна накачиваться,т.е. при каждом последующем нажатии амплитуда педали должна уменьшаться.У меня противоположный случай:при нажатии происходит пропускание воздуха.Это говорит о неисправности: 1.Вакуумного усилителя???  2.Главного тормозного цилиндра???  3.Можно ли просто заменить манжету вакуумного усилителя???                                                                                                                   
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #38 : 03 Сентября 2012, 08:19:42 »

А у меня двигатель начинает почему то троить, после торможения, то есть тормозишь на светофоре, обороты мигом падают и начинает подтраивать двигатель, а во время езды все нормально Подмигивающий
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 16 Сентября 2012, 08:36:19 »

А у меня двигатель начинает почему то троить, после торможения, то есть тормозишь на светофоре, обороты мигом падают и начинает подтраивать двигатель, а во время езды все нормально Подмигивающий

Сам ответил на свой вопрос: проверяй вакуумник.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #40 : 20 Апреля 2016, 19:29:39 »

Здравствуйте. Не так давно стал замечать что если быстро понажимать на тормоз обороты стремятся к 1500,(вроде у многих так), когда прекратишь нажимать то двигатель чуть не глохнет стрелка в ноль падает, по бортовому компу получается 400-600 об. На холостых стоит ровно 750. Холостые регулировал скинул фишку, помог газом чтоб не заглохла винтом по бортовому компу поставил 480 об. Подскажите в чем причина, как проверить вакумник.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!