Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259523 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #255 : 01 Февраля 2012, 22:15:14 »

А никто не пробовал облегчить жизнь забивающейся парафином сетке топливозаборника путём пропускания поступающей в бак "обратки" через проточный электрический подогреватель?
Обратка итак теплая в бак идет.А вот про подогрев топливного бака я слышал,но не видел.Я думаю очень полезная штука была бы для дизельных авто.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #256 : 01 Февраля 2012, 22:21:44 »

Нет не пробовали раскажу о свое опыте на заправках зимой не заправляюсь в бак уже проверено какая бы ни была заправка топливо все ровно не соответствует беру в канистры добавляю антигель даю отстояться ей денек потом за это время весь парафин на низу канистры соляра как слеза морозы под 40 и ни каких проблем  запровляю так чтобы парофин остался на дне канистры  
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #257 : 02 Февраля 2012, 10:13:26 »

 У нас продают солярку "Арктика", которая по заявке "Белнефтехима" до -35.  Но судя по отзывам некоторых знакомых не помогает (-24 сегодня). Хотя может дело уже тут в самом состоянии двигателя. Сам лью присадку перед заправкой. Опять же повторюсь, сетки в баке нет.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #258 : 02 Февраля 2012, 21:07:36 »

машина стоит замерзшая во дворе, в багажнике поставил 3 литровую банку с солярой (интереса ради).
Так вот  - сегодня мимо проходил и обратил внимание - около 3/4 объема сверху чистой соляры, а снизу белый парафин. Может действительно стоит давать отстояться пару дней перед заправкой??? Думаю это выход.
Как вы думаете - заведу машину при 10-15 градусах, после того как она подмерзла (стоит уже неделю)или стоит ждать плюсовых температур???
Толкать на тросе не хочется...
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #259 : 02 Февраля 2012, 23:37:49 »

По желей машину по теплеет заедешь,бери топливо в канистры не зимнее а летнее добовляй антигель провереный я ликви добовляю провереный или манноловский сильно дорогие антигели смысла нет брать больше  вероятнося нарваться на подделку я топливу даю нагрется до +совой температуры добовляю антигель перемещиваю и на мороз денек по стоит парафин оседает на низ канистры берешь шланг канистру подвешиваешь и  залеваешь   до парафина морозы стоят сейчас 43 все в шоке говорят у тебя же дизель как ты заводишь ее соляра не замерзает у друга  крузак дизель так он заправился зимней арктикой так называемой при -23 забило парофином таскал в теплый бокс отогревал.скажу одно проблемно с этими канистрами но если взял дизель значит зимой придется по возится 
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #260 : 03 Февраля 2012, 09:18:59 »

Подскажите, какой акум стоит штатный (какие его параметры) ? У меня стоит то ли 74Ач то ли 80Ач. Интересует. Спасибо!
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #261 : 03 Февраля 2012, 15:01:15 »

Читаю,  просто в шоке у нас третью неделю стоит -25, -30 заправляемся на лукойле никаких проблем, у друга рено сценик дизельный стоит в низине там еще холоднее заводится и ездит точно ниче не добавляет.

р.с. Так почему в Беларусии продают официально Хонду, а у нас НЕТ
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #262 : 03 Февраля 2012, 20:56:08 »

-25, на заправке продают беларусскую Арктику, заводится с пол-оборота.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #263 : 03 Февраля 2012, 21:04:49 »

аккумулятор у меня стоит 74А

а соляра наша оказывается в Мариуполе....)
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #264 : 03 Февраля 2012, 23:14:19 »

а соляра наша оказывается в Мариуполе....)
Да не только в Мариуполе, Подмигивающий крупнейшая сеть украинских заправок ОККО, одна из самых дорогих (западенцы держат), продает только беларусскую и латвийскую соляру.
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #265 : 04 Февраля 2012, 10:07:22 »

Подскажите, какой акум стоит штатный (какие его параметры) ? У меня стоит то ли 74Ач то ли 80Ач. Интересует. Спасибо!
На моей стоял 74Ач, и причем родной.Только я три зимы на нём отъездил,а ещё до меня сколько в Австрии гоняли и никаких проблем до -25С.После уже тяжело,но небезнадёжно.
Записан
aleksey_xxx
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDI
год:2006г.
г.Минск
« Ответ #266 : 05 Февраля 2012, 16:44:36 »

Расскажу свою историю. В марте прошлого года приобрел свою дизельную CR-V и в принципе первую дизельную машину (до этого только бензиновые). Перед покупкой читал данный форум и скажем так знал о проблеме этого авто зимой, но была уже практически весна и было пофигу.
И вот пришла долгожданная зима, морозы (так ждал их – люблю зимнюю рыбалку, а лед не мерз) замерзла и машина…..
19 января (четверг):
За окном минус 7-9 метель заметает город Минск. Завелся налегке, прогрелся немного и вперед на работу, отъехав 1 км от дома, машина задергалась и я остановился в первой полосе на обочине. Машина не глохнет, моргает лампа накала свечей, 3 минуты на холостом ходу и все, тишина, заводится и через секунд 10-15 глохнет. Открываю капот, а груша хочет съесть сама себя (вспоминаю рассказы на форуме про знаменитую сетку в баке). Приехал друг на Паджеро-Спорте дизельном, он его называет «Жорик», тянем мою на СТО греться, мля глохнет Жорик. Кое как завели, (зимний вариант у Жорика, подогревы 2 аккумулятора, но соляры в баке было очень мало), мою отцепили и на ближайшую АЗС. На заправке друг решает залить полный бак соляры и литра 2  бензина А-80, но ОПРЕАТОР включает вместо двух литров бензина - ДВАДЦАТЬ Ёёёёёёппппп……………Не заводя машину, отталкиваем её от колонки, около двух часов мы помпой подкачки на фильтре, откачивали бензин из Жорика.
Короче притянули мы Хонду на сервис, к следующему дню её отогрели старое топливо слили, новое с антигелем залили – всё работает слава богу. Но так было не долго…..
27 января (пятница):
Температура около минус 15. Завелся налегке, прогревался минут 20……..не доехал до работы 1 км (прогресс антигель помог наверное =))   ) ситуация та же. Какой черт меня дернул купить дизельный автомобиль.  Машину дотянули до работы в теплый гараж до утра субботы , в гараже было + 5.
Утро субботы 28 января:
Завелась, что бы поработать секунд 30 и всЁ! Трос, Жорик и.т.д., тянем в бокс к знакомому. Притянули, съем стакана разбор, а там парафиновый «гриб», как на фото в прошлых постах. Почистили сетку и стакан, слили и отогрели пушкой солярку, а что дальше, еще ночь на морозе и то же самое будет. Заказываю два подогрева «Номакон» бандажный и проточный, с надеждой на то, что при старте машины они будут греть сразу топливо и обратка хоть какая никакая пойдет в стакан теплой и будет плавить этот парафин. Устанавливаем всё сами (пришлось обрезать немного кожух фильтра ТО. Заканчиваем в час ночи все стоит.
Обед воскресенья 29 января:
За окном всего лишь минус 10-12 и солнце. Завелась, прогрелась целый день ездил и радовался, проточный подогрев даже после долгой езды переставал греть, что говорит о том, что топливо достигло температуры +5 в стакане, ну думаю всё, теперь забыл обо всех зимних бедах дизеля.
Понедельник 30 января:
За окном минус 15 – целый день без проблем.
Вторник 31 января:
За окном минус 18-19 – целый день без проблем. (Ну теперь точно всё хорошо, в топливе никаких керосинов, бензинов , антигелей и т.п.)
Среда 1 февраля:
За окном минус 18-20 где то. Приехал на работу, коллеги стоят на стоянках льют в свои машины осветительный керосин с маслом (нах надо такая машина, что бы такие танцы с бубном возле ее устраивать). Подъехал, сижу в тепленькой машине, смеюсь с них………и обана нах нах нах нах…..моё авто решило само себя заглушить………заглохла на холостых…… как такое может быть…..Непонимающий?? Подъем капота – груша вжата – пипец.
Так и стоял мой авто до вечера пятницы на 30-ти градусных морозах на рабочей стоянке.
Вечер пятницы 3 февраля:
За окном минус 24 градуса.Прямо на этой стоянке, переодевшись в грязное с другом за минут 5 вынимаем стакан и бегом в теплое помещение, снимаем насадку с сеткой которая обратно вся в парафине, вместо ставим кусочек медной трубки, что бы почти до дна стакана доставала. В разрез топливного шланга после проточного подогрева и до груши, ставим фильтр грубой очистки ДТ (что бы выполнял роль сетки), стакан в бак, запуск……не смотря на то, что авто простояло на морозе 3 суток, заводится с пару оборотов (аккумулятор не подвел), смотрим, в фильтр грубой очистки (он прозрачный), пошло «молоко» через 30 – 50 сек. проточный подогреватель растопил это молоко и фильтр тонкой очистки пошла прозрачная солярка……Вот теперь я на 100 процентов уверен что проблема решена.
В данном авто нет насоса подкачки (если замечали заводится всегда после нескольких оборотов, а не как некоторые дизеля с пол оборота), то есть трубка из бака идет прямо на подогреватель проточный потом фильтр ГО, а потом как и у всех. Поэтому удаление сетки из бака не должно привести к каким то отрицательным последствиям, при условии установки фильтра ГО топлива перед фильтром ТО. А даже если и без него, то просто придется очень часто менять фильтр ТО топлива, который правда не очень дешевый, если хорошей фирмы. И в сильные морозы все таки проточный подогрев понадобится, что бы не забилась сетка фильтра ГО.
Буду рад, если моя история кому то поможет.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #267 : 05 Февраля 2012, 21:37:28 »

Расскажу свою историю. ....................................................................................Буду рад, если моя история кому то поможет.
А какое отношение твой рассказ, имеет к дизельному автомобилю? Я бы сказал, ну вообще никакого. Это рассказ о соляре, которую ты заправляешь. 15 лет на дизельных автомобилях! За 15 лет, не завелся зимой один раз на мерине -28. Причина, 8 лет аккумулятору+ забыл залить антигель.Дней десять назад, в середине дня, после нескольких минут работы, заглох сервант, температура -24. Причина, забита сетка парафином т.е. причина гуано соляра. Почистили сетку, откачали соляру, заправили изначально "правильной" и поехал дальше. После этого заправляюсь Арктикой , никаких проблем. Даже антигель не добавляю, хотя все года это делал. Ну может еще какой 1-2 случая за 15 лет забыл, не больше, и все они из серии "сам дурак", а не машина. Если машина в технически исправном состоянии и нормальное топливо, то с дизелем никаких проблем ни зимой ни летом. Ну только что, прогревается дольше чем бензин.
И еще, особенно для тех, кто недавно сел на дизель. Дизель, дизелю рознь. Учитесь понимать особенности вашего двигателя. К примеру то что для TDI пофиг, для I-CTDI смерть. А вроде и там и там, дизель. Я на ТДИ ни разу на заправке не заправился,  всегда "левой", за 5 лет, никаких проблем, а сервант, даже не на любой заправке заправлю. Если в ТДИ, в первую очередь стал двухтактное масло добавлять, то для I-CTDI, в первую очередь дополнительный фильтр-сепаратор поставил. Ну и таких особенностей и ньюансов хватает.
Записан
aleksey_xxx
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDI
год:2006г.
г.Минск
« Ответ #268 : 05 Февраля 2012, 23:48:23 »

Я рассказал как я справился со своей проблемой, а гадать какого качества ДТ я залью в очередной раз мне не хочется, оно у нас на всех заправках одинаковое и потом стать где нибудь подальше от дома в мороз мне не хочется.  Если у кого то проблем нет с автомобилем, пусть не читает, а если этот пост кому поможет, то это только хорошо. Улыбка
 В ближайшее время хочу заменить фильтр грубой очистки хорошим сепаратором. Ув. Graf может подскажете какой сепаратор установили Вы?
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #269 : 06 Февраля 2012, 13:35:33 »

В ближайшее время хочу заменить фильтр грубой очистки хорошим сепаратором. Ув. Graf может подскажете какой сепаратор установили Вы?
Американский Станадайн, фильтрующий элемент-2 микрона. Плюсы- 1.Поставил базу, дальше как конструктор, можешь дополнять прозрачными стаканами, подогревами, эл. насосом-подкачкой и т.п. 2.Очень солидная фирма изготовитель, десятки лет специализирующаяся на изготовлении этой хрени. 3.Очень приемлимая цена. 4.Смена фильтрующего элемента 2 минуты и безо всяких инструментов. Из опыта, 2 микрона слишком "круто", 5 микрон хватит с головой, особенно актуально для зимы (если не ставить подогрев). У нас нет фильтра грубой очистки, есть сеточка в баке и сам топливный фильтр. Ничего это "заменять" не надо. Фильтр-сепаратор ставится дополнительно последним. Основная его задача для наших двигателей, борьба с водой в соляре. Со всем остальным, справляется штатная фильтрация.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!