Расскажу свою историю. В марте прошлого года приобрел свою дизельную CR-V и в принципе первую дизельную машину (до этого только бензиновые). Перед покупкой читал данный форум и скажем так знал о проблеме этого авто зимой, но была уже практически весна и было пофигу.
И вот пришла долгожданная зима, морозы (так ждал их – люблю зимнюю рыбалку, а лед не мерз) замерзла и машина…..
19 января (четверг):
За окном минус 7-9 метель заметает город Минск. Завелся налегке, прогрелся немного и вперед на работу, отъехав 1 км от дома, машина задергалась и я остановился в первой полосе на обочине. Машина не глохнет, моргает лампа накала свечей, 3 минуты на холостом ходу и все, тишина, заводится и через секунд 10-15 глохнет. Открываю капот, а груша хочет съесть сама себя (вспоминаю рассказы на форуме про знаменитую сетку в баке). Приехал друг на Паджеро-Спорте дизельном, он его называет «Жорик», тянем мою на СТО греться, мля глохнет Жорик. Кое как завели, (зимний вариант у Жорика, подогревы 2 аккумулятора, но соляры в баке было очень мало), мою отцепили и на ближайшую АЗС. На заправке друг решает залить полный бак соляры и литра 2 бензина А-80, но ОПРЕАТОР включает вместо двух литров бензина - ДВАДЦАТЬ Ёёёёёёппппп……………Не заводя машину, отталкиваем её от колонки, около двух часов мы помпой подкачки на фильтре, откачивали бензин из Жорика.
Короче притянули мы Хонду на сервис, к следующему дню её отогрели старое топливо слили, новое с антигелем залили – всё работает слава богу. Но так было не долго…..
27 января (пятница):
Температура около минус 15. Завелся налегке, прогревался минут 20……..не доехал до работы 1 км (прогресс антигель помог наверное =)) ) ситуация та же. Какой черт меня дернул купить дизельный автомобиль. Машину дотянули до работы в теплый гараж до утра субботы , в гараже было + 5.
Утро субботы 28 января:
Завелась, что бы поработать секунд 30 и всЁ! Трос, Жорик и.т.д., тянем в бокс к знакомому. Притянули, съем стакана разбор, а там парафиновый «гриб», как на фото в прошлых постах. Почистили сетку и стакан, слили и отогрели пушкой солярку, а что дальше, еще ночь на морозе и то же самое будет. Заказываю два подогрева «Номакон» бандажный и проточный, с надеждой на то, что при старте машины они будут греть сразу топливо и обратка хоть какая никакая пойдет в стакан теплой и будет плавить этот парафин. Устанавливаем всё сами (пришлось обрезать немного кожух фильтра ТО. Заканчиваем в час ночи все стоит.
Обед воскресенья 29 января:
За окном всего лишь минус 10-12 и солнце. Завелась, прогрелась целый день ездил и радовался, проточный подогрев даже после долгой езды переставал греть, что говорит о том, что топливо достигло температуры +5 в стакане, ну думаю всё, теперь забыл обо всех зимних бедах дизеля.
Понедельник 30 января:
За окном минус 15 – целый день без проблем.
Вторник 31 января:
За окном минус 18-19 – целый день без проблем. (Ну теперь точно всё хорошо, в топливе никаких керосинов, бензинов , антигелей и т.п.)
Среда 1 февраля:
За окном минус 18-20 где то. Приехал на работу, коллеги стоят на стоянках льют в свои машины осветительный керосин с маслом (нах надо такая машина, что бы такие танцы с бубном возле ее устраивать). Подъехал, сижу в тепленькой машине, смеюсь с них………и обана нах нах нах нах…..моё авто решило само себя заглушить………заглохла на холостых…… как такое может быть…..
?? Подъем капота – груша вжата – пипец.
Так и стоял мой авто до вечера пятницы на 30-ти градусных морозах на рабочей стоянке.
Вечер пятницы 3 февраля:
За окном минус 24 градуса.Прямо на этой стоянке, переодевшись в грязное с другом за минут 5 вынимаем стакан и бегом в теплое помещение, снимаем насадку с сеткой которая обратно вся в парафине, вместо ставим кусочек медной трубки, что бы почти до дна стакана доставала. В разрез топливного шланга после проточного подогрева и до груши, ставим фильтр грубой очистки ДТ (что бы выполнял роль сетки), стакан в бак, запуск……не смотря на то, что авто простояло на морозе 3 суток, заводится с пару оборотов (аккумулятор не подвел), смотрим, в фильтр грубой очистки (он прозрачный), пошло «молоко» через 30 – 50 сек. проточный подогреватель растопил это молоко и фильтр тонкой очистки пошла прозрачная солярка……Вот теперь я на 100 процентов уверен что проблема решена.
В данном авто нет насоса подкачки (если замечали заводится всегда после нескольких оборотов, а не как некоторые дизеля с пол оборота), то есть трубка из бака идет прямо на подогреватель проточный потом фильтр ГО, а потом как и у всех. Поэтому удаление сетки из бака не должно привести к каким то отрицательным последствиям, при условии установки фильтра ГО топлива перед фильтром ТО. А даже если и без него, то просто придется очень часто менять фильтр ТО топлива, который правда не очень дешевый, если хорошей фирмы. И в сильные морозы все таки проточный подогрев понадобится, что бы не забилась сетка фильтра ГО.
Буду рад, если моя история кому то поможет.