Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 09:46:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259275 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #105 : 12 Августа 2009, 13:54:01 »

Далее, любители дизелей почему-то умалчивают про обязаьтельную замену через каждые 7500 км или полгода - что раньше придет (хоть суперсинтетика все равно - менять АДНАЗНАЧНА).
Audi Q5 3.0 TDI - межсервисный интервал 15 т.км.
Mercedes GLK 230 CDI - межсервисный интервал 10 т.км.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #106 : 16 Августа 2009, 05:13:57 »

Далее, любители дизелей почему-то умалчивают про обязаьтельную замену через каждые 7500 км или полгода - что раньше придет (хоть суперсинтетика все равно - менять АДНАЗНАЧНА).
Audi Q5 3.0 TDI - межсервисный интервал 15 т.км.
Mercedes GLK 230 CDI - межсервисный интервал 10 т.км.
у нашей 20000 или год
.. Крейсерская скорость: дизель НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ. 120 - это предел
на шестиступенчатой коробке, при 160 км/ч, менше 3000 об
Записан

Тормоза придумали трусы
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #107 : 16 Августа 2009, 05:56:21 »

на шестиступенчатой коробке, при 160 км/ч, менше 3000 об
ето нармальная рабочая частота для диз.двигателя.А ресурс по больше будет у движка ,который на салярке,потому что:
1)салярка "пожирнее"
2)средние обороты двигателя меньше
Разумный предел, ибо если нет разума у водителя, то дизель пойдет и 180, но при этом будет очень сильно "стареть", "жрать сам себя" - так говорят дизелисты. Это, опять же общее "правило дизелей", скорее, относится к предыдущему поколению.
НО мотор I-CTDI не относится к предъидущему поколению!А Здесь тема о нём.По поводу качества топлива,не спорю,но все знают ,что саляру достаточно "отстаивать",чтобы небыло проблем с насосом
Записан

Тормоза придумали трусы
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #108 : 17 Августа 2009, 12:42:27 »

у нашей 20000 или год
Мы к сожалению не в Италии, Улыбка. Здесь для дизеля 15К пробега предлагает только Ауди.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #109 : 17 Августа 2009, 12:43:24 »

но все знают ,что саляру достаточно "отстаивать",чтобы небыло проблем с насосом
А что значит отстаивать?
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #110 : 17 Августа 2009, 21:34:18 »

 
А что значит отстаивать?
если есть возможность,то подержать пару дней в канистрах ,и после заправлять в бак.Это конечно создаёт доп. трудности,но значительно очищает топливо.(если потом при заправке не взбалтывать канистру)  Я не знаю,что уходит в осадок.Я сам  не заморачивался.За 22000т пробега потери мощности не заметил,не дымит абсолютно,никаких присадок не заливал.По регламенту замена топ. фильтра раз в 40000т. или 24м. Я заменил фильтр недавно ,месяц назад,так надёжней  Афро
Записан

Тормоза придумали трусы
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #111 : 17 Августа 2009, 23:05:19 »

А что значит отстаивать?
Отстаивают воду,если она там присутствует. Соответственно со дна канистры 2-3литра не сливаешь,а на помойку.
 Но это было давно, когда заправки были государственные, да еще с тракторов все г.... сливали.
 Сейчас ни кто этим не занимается,ДТ идет нормальное, если конечно не собирать самые дешевые и темные АЗС, сам эксплуатирую грузовой дизельный Мерседес и при замене топ. фильтра (25000тыс.км.) всегда его тщательно осматриваю(сменный элемент),так вот при этом пробеге он очень даже ничего выглядит и воды на дне стакана скапливается 2-5капель.
 А на дешевых АЗС топливо бадяжат газовым конденсатом, вот это настоящая засада, выживают только Мазы и Камазы да и то недолго, и дымят при этом еще больше. На мой взгляд все-же ДТ сейчас хреновое реже купишь, нежели бензин.
 И никогда никаких присадок и антигелей к ДТ, топливный насос смазывается за счет ДТ, а эти присадки его обезжиривают и снижают ресурс.
 Грядут морозы-заправился на проверенной заправке зимним ДТ, благо последние лет 5-7 она появляется в продаже заблаговременно.
 
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #112 : 18 Августа 2009, 08:32:43 »

Но это было давно, когда заправки были государственные, да еще с тракторов все г.... сливали.
Понятно, спасибо за разъяснения.
Записан
Serj333
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Ждун Honda CR-V
год:2009
г.Москва
« Ответ #113 : 15 Декабря 2009, 21:57:02 »

Все СМИ в один голос утверждают в 2010 г. о поставках в Европу обновленной модели с дизельным двигателем 2.2. Перечитал множество тестов и обзоров и для себя решил, дизель оптимальный вариант, т.к. машина на грузоподъемность будет эксплуатироваться по максимуму и расстояния будут не маленькие. В конечном итоге прикипела душа к дизельному движку и ничего тут не сделаешь, сам как то водил "Камаз" и вполне доволен.
Вопрос:
1. Как приобрести в нашей так называемой стране, которую за Европу не считают данную комплектацию? Конечно хочется чтобы авто был новый и на гарантии.
С удовольствием выслушаю все предложения и по приобретению б/у (пишите конкретнее где и как) и подождать до ...

Записан
Серьга
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Четыре колеса чтобы ездить, два чтобы жить!



Имя:Серьгей
Авто:Honda CR-V, 2,4 ехе, серебристый металлик
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #114 : 28 Декабря 2009, 10:12:25 »

Был в моей жизни один дизель. Да верно старый мерседес 94 годы выпуска, 124 кузов, мотор 2,5 литра атмосферный дизелек. Плюс был в том что с момента рождения машины она ездила только в России и я был вторым хозяином в ПТС. За 5 лет эксплуатации проехал примерно 150 тыщ километров и по дорогам родного края и дорогам России.  Впечатлений от машины море. Что такое тяговитость - это когда загружаешь всю семью, полный багажник хабарей и едешь туда куда хочешь, причем полная загрузка практически не влияет на ускорение автомобиля. На удивление двигатель очень легко и охотно крутился до 5,5 тыщ оборотов выдавая просто офигительную динамику. На машине стоял заводской фаркоп, что позволило мне таскать на прицепе лодку. которая вместе с прицепом тянула на 600 с хвостиком кг.  Поездку на пару недель на море опять же с семьей доставляла удовольствие. Бака 90 литров хватало чтобы прокатиться по всему побережью краснодарского края и спокойно вернуться домой на одном баке! Также на одном баке доезжал до Москвы правда в режиме крейсерской скорости 100-110 км/ч. Да зимой приходилось заливать антигель но даже в -28, как у нас один раз было. мотор завелся через 4-5 секунд работы стартером. В сильный мороз прогрев двигателя и салона проблематичен, что решалось очень просто - коробка в положение 2 и спокойно через 5-6 кварталов тепло и уютно. Зато в жару которая у нас в крае летом достигает +45-50 градусов и дикие пробки в городе, абсолютно всеравно, мотор работает в комфортном для него режиме  и нифига не греется. Наверное мне просто повезло с машинкой и ее техническим состоянием. Простой рядный ТНВД кушал неприхотливо все что ему предлагалось. за весь срок эксплуатации поменял только распылители форсунок по цене 15 долларов за штуку.
Конечно пересев на бензиновый мотор сразу же обращает на себя внимание расход топлива. Однако я думаю что сравнивать конечно то двигатель мерседеса и современный дизель сложно и не корректно. Хотя со временем наверное и хонда привезет в Россию дизелек. Чтобы принять решение в пользу дизеля хонда надо бы конечно его вживую попробовать, например прокатившись с друзьями в абхазию на 2 литровом дизеле Пежо, я приятно был удивлен его характеристиками. В семье у брата фольксавеген дизельный бегает уже который год и нареканий в его сторону не было.
Подождем попробуем тогда и оценим...
Всех с Наступающим Новым Годом!!!! Улыбка
Записан

Байк- машина без крыши...
   Байкер- мужчина без башни!!!
sergo18
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 мкпп Ex
год:2017
г.Та́ллин
« Ответ #115 : 28 Декабря 2009, 11:38:21 »

 ПлачущийВсем привет и с наступающими праздниками. Я являюсь обладателем дизельной Хонды уже почти три года (будет в конце января) два с половиной года отездил   без особых проблем .Расход топлива летом при спокойной езде в городе 7,5-7,9л за городом 5,5-6 л ,зимой больше в городе где то  8,5 л .Заводиться в морозы нормально без проблем ,нагревается мотор тоже нормально правда хотелось бы побыстрей .На 80000 тыс поменял сцепление по гарантии правда не хотели но всё таки заменили (мастер потом сказал что имеется такая проблема с дизельным мотором уже не первый я),на 84000 тыс поменяли катализатор тоже по гарантии (и опять сказали есть такая проблема на дизельной машине),и тут же поменяли шкив и опять сказали есть такая проблема .Вот и незнаеш что делать подходит конец гарантии это значит через 1,5 года  опять тоже самое будет. Плачущий 
Записан
Serg-2010
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:Из-за новой цены на CR-V отказался от покупки
г.Новороссийск
« Ответ #116 : 29 Декабря 2009, 22:45:39 »

Дизель все-таки еще не для России..  В замешательстве
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #117 : 29 Декабря 2009, 23:32:48 »

Написал в российское представительство Хонды, ответили что ввозить новые дизельные хонды к нам пока даже не планируют Плачущий
Пригнать б/у с нашей таможней просто не реально, переплата с такой же бензиновой здесь 200-300 т.р. оно того не стоит.
Друг пригонял в 2008 году ресталинговую 2005 г дизельную , катался, был в восторге от динамики и тяги, легкости с которой разгоняется машина. Разгон на 5 передаче сопоставим с моей на 3. Катался осенью при нулевой температуре, движек прогрелся до 60-70 градусов примерно за 1-1.5 км.пути. На холостых работает очень тихо и никаких вибраций(стакан полный ставь), при закрытом капоте не отличишь от бензиновой, ни каких тракторных запахов. При сопоставимых ценах с бензиновой очень достойный был бы вариант, но не для нас Обеспокоенный Почему не понятно ведь все основные производители давно ввозят дизельные машины.
Может коллективное письмо напишем Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 24 Марта 2010, 17:01:09 »

что-то я не поняла удаления вопроса. Если не там задала вопрос, так перенаправте меня куда надо! Какое можно масло залить в 2,2 TDI 2005 г, не оригинальное . Спасибо!
вопрос перенесен в другой раздел http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69389.msg351978.html#new
Записан
ДоЦент
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Уфа
« Ответ #119 : 25 Марта 2010, 14:41:04 »

У меня под боком (в Уфе) три нефтеперерабатывающих завода, так на всех мне абсолютно точно известно, выпускается топливо соответствующее нормам Евро 4, как бензин, так и дизелька, так что, претензии по качеству к тем кто его реализует, а это тяжело контролируемый вид деятельности
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!