alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 17 Июня 2010, 20:16:15 » |
|
Конечно можно, главное знать где он стоит Датчик под давлением стоит! Без откачки фреона из системы его не заменить.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 17 Июня 2010, 21:27:11 » |
|
если не горите желанием сменить. потому что не течет Охладитель не течет, он испаряется.....О боги!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
batpav
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Павел Авто:Honda CR-V К20А, АКПП год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #17 : 28 Июня 2010, 07:52:59 » |
|
Подскажите пожалуйста решение проблемы. У меня на холостых оборотах также происходит тройное включение-выключение муфты компрессора, это на чуть-чуть прогретом двигателе. Также при остановке на светофоре это включение-выключение муфты происходит без перерывов с момента остановки до момента движения, это на прогретом двигателе. Такая же ситуация и при переводе коробки на паркинг. При увеличении оборотов двигателя, нажатием на педаль, включение-выключение муфты прекрщается. Обороты холостого хода при включении кондея падают с 700 до 400. В сервисе развели руками, но для верности заправили фреоном по норме. Ситуация не изменилась!!! Какие варианты могут быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 28 Июня 2010, 09:47:13 » |
|
Не желание заправщиков заниматься твоей проблемой. Ищи другое место.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Wlad8020
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева год:1998 г.Рязань
|
|
« Ответ #19 : 03 Октября 2010, 11:46:15 » |
|
Добрый день всем! У меня появился на кондиционере посторонний шипящий звук, когда сидишь за рулём он слышен с левой стороны за панелью со стороны двери. И происходит данное шипение на высоких оборотах, например при обгоне, небольшое время. Кондиционер я только что заправил, объём заправили 750, взяли по максимуму и сказали что небольшая часть останется в шлангах от аппарата заправки. У меня есть предположение что срабатывает клапан давления. Подскажите пожалуйста что надо сделать, и правильное ли моё предположение? Если там много фреона, может его на зиму не трогать, а после зимы посмотреть уже?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2010, 19:50:05 » |
|
Может этот звук из моторного отсека слышен? Была уже тема про кондей, искать не буду. Может тебе и не стоит волноваться, исправный кондей шипеть должен, как и всякая холодильная машина при переходных процессах, в насосе и в фильтре слышно отчетливо.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #21 : 06 Января 2011, 17:59:24 » |
|
Сегодня менял подшипник муфты компрессора. Поставил Nachi. Но на моей машине процесс снятия шкива несколько отличался от вышеописанных и не в лучшую сторону. Мне пришлось снимать опору двигателя и монтажкой отжимать двиг от лонжерона, иначе уже спрессованный шкив упирался и в опору и в лонжерон . Но результат оправдывает такой секас.... Дребезжащие звуки при работе двигателя теперь отсутствуют. P.S. Кстати диагностировал шум так: взял удлинитель воротка 500мм, поочереди подставлял один конец к работающему генератору(компрессору, насосу ГУРа), а второй конец к уху . Шум локализуется на 100%...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 06 Января 2011, 18:05:28 » |
|
Бетховен ( уже будучи глухим) так слушал музыку - один конец трости в зубах, другой упирал в рояль.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #23 : 06 Января 2011, 18:14:30 » |
|
Жаль, не Бетховен моя фамилия . Но сей метод эффективен, пришлось вспомнить, а то гадать надоело. Кстати подшипник стоял СTS(если не путаю), люфта абсолютно небыло, только шумел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2011, 19:03:46 » |
|
стал замечать, что иногда плохо холодит кондей,одновременно слышны шуршащие звуки спереди слева... Думал ремень,но он натянут, потом заметил, что при повышении оборотов прижимной диск на муфте иногда как бы проскальзывает и это происходит, когда резко газуешь... Т.е. муфта кондея не держит... Может у кого было подобное? Чем лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 26 Июня 2011, 23:40:26 » |
|
Т.е. муфта кондея не держит... Может у кого было подобное? Чем лечить? Снимать муфту, проверять цепь электромагнита по мануалу и, если все плохо, то замена. А также, проверить цепь питания муфты и хорошо ее обслужить.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
astanin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:honda cr-v год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #26 : 27 Июня 2011, 08:58:03 » |
|
там ещё шайбочки есть на оси компрессора, которы регулируют зазор сцепления между муфтой и роликом, можно ставшие лишними из за износа убрать попробовать. зазор выставить по мануалу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #27 : 28 Июня 2011, 14:52:25 » |
|
Кроме датчика давления, там есть еще датчик температуры. Он находится на компрессоре кондиционера. Возможно компрессор перегревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 28 Июня 2011, 15:35:10 » |
|
наверно нужно было начать с проверки уровня хладогента, при его малом количестве такое возможно, при очень малом количестве или отсутствии - не включится
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #29 : 29 Июня 2011, 11:14:02 » |
|
Вчера ковырялся с муфтой, убрал шайбочку, но судя по мануалу зазор один хрен велик, мерять не стал, но не менее 1-2мм, а по мануалу до 0.75 вроде... Короче собрал, кондей как холодил, так и холодит, если на холостых проскальзывать начнет, подточу торец втулки прижимного диска, чтоб зазор меньше стал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|