arik71
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
 |
« Ответ #30 : 17 Августа 2010, 19:24:31 » |
|
как понять,что дергается на холостых?
когда стоишь например у светофора ,То пропускает такт или два ,На холостых это просто заметно,А на повышенных оборотах не уловишь пропуски . Типа небольшая "аритмия" ,она очень хорошо чувствуется на слух,Стрелка тахометра тоже колеблется при этом ,Но очень незначительно,На миллиметр два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #31 : 15 Августа 2012, 18:01:05 » |
|
Доброго Всем дня! Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи советов, идей, любых мыслей по поводу почему может происходить подобный случай.Итак, с чего всё началось...Возвращаюсь я домой с поездки, дорога хорошая, позволяет идти на хорошей скорости (обычно в этом месте разгоняюсь до 140 км/час) еду на 5 ой, 2800 оборотов, 100 км/час и решил добавить газку и как только стрелка тахометра перешла за 3000 оборотов машина дёрнулась  , и дёрнулась стрелка тахометра, как на рыбалке, при поклёвке резко так, но не сильно. Я ещё газу, ну тут машина не выдержала и задёргалась конкретно! Сбрасываю обороты, и всю оставшуюся дорогу еду не более 3000 оборотов, потому что если чуть больше, происходят рывки и ехать становится невозможно! Но главное - ЧЕК не загорается! И поэтому никак не могу отловить причину:(( Что сделал сразу:1. Проверил свечи - норма 2. Поменял топливный фильтр 3. Почистил сеточку бензонасоса 4. Мастер в ТО сказал, раз дёргается стрелка тахометра, значит пробита катушка зажигания - поменял! 5. Залил новый бензин - грешил на него, но изменений не произошло 6. Масло новое - норма 7. Смотрели по диагностическому сканеру т.к Чек не загорается (на месте) - вроде всё норма Мастера разводят руками и говорят жди когда загорится ЧЕК тогда поправим.  Вообщем всё вробе бы сделал а болячка не ушла. НО!!! Выявил одну закономерность, может у кого похожее было? Закономерность 1 Завожу - заводится и нормально едет, разгоняюсь, перегазовываю, всё нормально любую скорость держит, любые обороты, проходит примерно 10-15 минут и начинает дёргаться если даёшь нагузку более 3000 оборотов, на низких идёт более менее Закономерность 2 Если остановиться и выключить зажигание, и потом снова завестись машина вновь скачет как новая но только опять примерно 10-15 минут, а дальше рывки и толко на низких оборотах  Вот такая вот история. Уважаемые форумчане, прошу помогите своим советом. Любым отзывам по теме буду благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #32 : 15 Августа 2012, 18:58:50 » |
|
1. чек раньше когда либо загорался? 2. звук двигателя не изменился 3. уровень масло в механике проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #33 : 15 Августа 2012, 19:39:02 » |
|
1. чек раньше когда либо загорался? 2. звук двигателя не изменился 3. уровень масло в механике проверял?
1. Чек рабочий! Проверял 2. Звук двигателя особо не меняется, единственное когда есть рывки, появляется небольшой непонятный какой-то запах, но еле ощутимый  3. А вот уровень масла в МКП не смотрел, проверю обязательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #34 : 15 Августа 2012, 20:33:11 » |
|
Приветствую! Короче, при нагрузке двигатель начинает троить. Вариант в твоём случае - недостаток топлива. Нужно помереть давление в топливной рампе, по методе, описанной на форуме. И работу форсунок. От зажигания тоже причина возможна, но если чек тестируется и исправен, то должен выдать ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #35 : 16 Августа 2012, 08:25:23 » |
|
Всем спасибо за дельные советы! Тоже подумывал на бензонасос, но как то мысль ушла в другую сторону (посмотрев его стоимость!) поэтому и поменял сначала фильтр и почистил сеточку. Непомогло!
Чтожб, теперь похоже нужно искать бензонасос BOSH от 10-ки и колхозить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #36 : 16 Августа 2012, 11:12:38 » |
|
Контрактный можно взять с разборки, от 500 до 1000 руб цена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #37 : 16 Августа 2012, 11:50:00 » |
|
У нас в городе разборок на хонду вроде бы нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #38 : 16 Августа 2012, 12:25:11 » |
|
Так есть Другие Города  и транспортные компании и экспресс-почта, банки, телефоны, интернет. Ну как, не слишком много информации? (_http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=5&f_F4=HONDA&f_F6=RD1&f_F5=CR-V&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #39 : 16 Августа 2012, 18:01:22 » |
|
Ух ты! Вот это спасибо за ссылку, не знал! А вообще всё получилось!!! Поменял сегодня бензонасос и машинка полетела. Всем огромное спасибо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #40 : 21 Августа 2012, 13:18:23 » |
|
Здравствуйте Уважаемые! Собрался менять контактную гуппу замка зажигания, и обнаружил на её проводах врезку НЕПОНЯТНОГО реле  от прежнего хозяина. Сам в электрике ни бум бум! Может кто по фоткам подскажет, что это может быть за реле, и можно ли его убрать, на что влияет Фото 1. Реле висит на проводах контактной группыФото 2. Оно жеФото 3. Написано - Сделано в России
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #41 : 21 Августа 2012, 13:37:11 » |
|
Явный колхоз. Вероятно сделали для разгрузки замка. Видимо проблемы с ним начались еще у предыдущего владельца. Реле разгружает только какую-то одну группу контактов замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #42 : 21 Августа 2012, 17:16:15 » |
|
А может это реле быть как то связано с нештатной сигнализацией которая сейчас стоит? (Иммобулайзер не работает, его похоже отключили)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleksBorin
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль год:1998 г.Миасс, Челябинская обл.
|
 |
« Ответ #43 : 21 Августа 2012, 18:33:42 » |
|
Эх, так всё было хорошо, но машинка опять дергается  Не помог BOSHевский насосик. Но что ни делается, всё к лучшему. Тут вдруг всплыла старая проблемма! Когда я три месяца назад я купил CR-V при первой же поездке она заглохла на ходу! Проблема была в замке зажигания вернее в котактной группе (истёрлась и не поджимала) Спасибо этому форуму, я нашёл всю инфу, вытянул пружинки и вроде всё заработало как надо. Но спустя три месяца машинка стала дёргаться, практически всё поменял, иногда она ехала как ни вчём не бывало, а иногда начинала дергаться. Но вчера я заехал к другу в гараж, а дорога там - одни ямы, и стрелка тахометра у меня прям вбесилась прыгала просто так, тогда стало понятно что где-то замыкает и стал проверять провода под замком зажигания И ВОТ ОНО РОДИМОЕ! Защёлкало это реле висящее на контактной группе. Скорее всего контактная группа опять ослабла и искрила. Отсюда думаю мог не правильно работать и бензонасос к тому же она была ещё и треснута и склеена (при ближайшем рассмотрении) Вообщем заказал новую контактную группу придет на той неделе, думаю проблемма в ней Только не пойму что за реле и можно ли его будет убрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #44 : 21 Августа 2012, 19:53:25 » |
|
Раскрути изоленту и посмотри что-куда подключено. Как вариант, если у сигналкки есть автозапуск, то может быть это реле для него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|