#Пишем письмо ХМР и в Японию о недостатках CR-V III+голосование!
Romato:
Если глаза закрыть, проблема не решится, уважаемые ОД и ХМР! Устраняйте причину проблемы, а не раздражитель в лице Клиента! Уважайте себя и свой бизнес! Пожалейте потребителя, который страдает за свои деньги, тратит время! Завтра мы проголосуем рублем, евро, долларом не в вашу пользу!
Я думаю что надо накрапать письмо в известный автожурнал, пускай на страницах журнала проведут исследования проблемы, вот тогда дело тронется!!!
______________________________________________________________________________
Ответ на Наше письмо (CR-V Club Russia) получен 1 октября 2009 года, подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77343.240.html
driver-62:
Пора придумать какое-нибудь актуальное голосование с адресацией ответов форумчан ХМР и ОД, пусть почитают 8)
Uri-67:
Согласен на все 100! Надо в журнал обратиться от имени КЛУБА. Я думаю в период сложившейся экономической обстановки в мире ИЗГОТОВИТЕЛЬ должен отреагировать.
Maxwell:
Цитата: Uri-67 от 03 Июля 2009, 00:24:13
Надо в журнал обратиться от имени КЛУБА.
Знаю, что в "За рулем" периодически выходят статьи, о проблемах на определенных марках машин подготовленные при участии форумов (клубов). У жены Гетц, и мне приходится иногда сидеть на их форуме, так вот они совместно готовили статью в этот журнал о косяках Гетца, которая вышла в данном журнале и в начале темы пишут, что статья подготовлена совместно с Гетц клубом.
fusion:
:)
Есть такое в "За рулем". Появилось не так давно. Но думаю именно в эту рубрику бесполезно про этот косяк. Там есть еще рубрики типа Юридического салона (знаю бывало уже, что обращались покупатели авто, когда там был явный косяк, а официальный дилер ниче делать не хотел, журнал вроде как вступался и помогал. Там правда случаи были вроде скорее единичные. А тут массовый можно сказать, вони будет поболее в сторону ОД))))
Навигация