Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: достал меня омыватель фар. можно отключить???  (Прочитано 78030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #105 : 13 Марта 2015, 12:28:45 »

DM 128. Про силу тока не забываем.чтоб выкл не стал предохранителем. Это каждый авто электрик должен знат. Кнопки разные.С разными амперами . А какой там предохранитель стоит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 13 Марта 2015, 21:01:51 »

Там один моторчик, выключатель не коммутирует ток. То есть при переключении тока нет. Режим кратковременный. И пяти ампер достаточно, при предохранителе в 15, вроде.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #107 : 19 Ноября 2016, 10:30:36 »

3 Злой
[/quote]Подскажи, моторчик на омывателя фар где стоит? Это третий моторчик? Потому что на бочке стоит только 2 мотора для переднего ветрового стекла и заднего. А где для фар я не пойму.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #108 : 20 Ноября 2016, 17:24:10 »

Он выше обычного уровня установлен, 3 по схеме


* pump.JPG (85.69 Кб, 840x430 - просмотрено 646 раз.)
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #109 : 20 Ноября 2016, 18:28:32 »

 Улыбка Спасибо за подсказку, я уже сегодня разобрал и починил моторчик, всё ОК. Афро
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #110 : 21 Ноября 2016, 13:30:42 »

Если рычажок стеклоочистителей поднять вверх и на себя одновременно то омыватели фар не включаются - моет только лобовое стекло. Написано об этом в инструкции которая есть чтобы её читать.
У меня такого нет, я пробовал потянуть вверх и на себя, всё равно срабатывает на фары потому что у меня рестайлинговая 2006 года выпуска машина. Получается что выход только один, выключать каждый раз свет, а это не удобно ночью, едешь ты за машиной, хочешь обогнать, летит грязь от него, брызгаешь водичку, а в это время идёт бешенный расход на фары, который не оправданный.

Лично меня вдохновила идея счётчика, каждый пятый раз срабатываеть. Поставить реле которое считает 5 раз и только на 5 раз пропускает напряжение. Ставится место предохранителя. Афро
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #111 : 21 Ноября 2016, 16:58:35 »

Купил кнопку омывателя фар от 7 аккорда, она из нашей же линейки, т.е. выглядит как и наши. Планирую врезать "под штатную" в линейку где корректор, VSA/круиз и люк. Возможно с небольшим отступом. Скорее всего до весны отложу, гараж холодный. Провод на реле омывателя от подрулевого отсоединить, кнопкой коммутировать "землю" на реле(насколько помню схему) ток там минимальный. И будет самостоятельный омыватель фар, независящий от стекольного.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #112 : 21 Ноября 2016, 22:01:40 »

Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки, и его через твою кнопку запустить от IG1 (12В зажигание).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #113 : 21 Ноября 2016, 22:13:07 »

Купил кнопку омывателя фар от 7 аккорда, она из нашей же линейки, т.е. выглядит как и наши.
Зафотай кнопочку и выложи на обозрение.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #114 : 22 Ноября 2016, 10:46:42 »

Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки
Ну да, глянул схему - сообщение #34, стр. 3, вспомнил как хотел сделать. Бело-синий отрезать, а кнопку подключить между красно-жёлтым (2) и бело-синим (5), а по уму бы бело-синий (5) с зелёно-чёрным 14(7). Конечный результат один и тот-же, кажется, но есть 1 момент, в первом варианте на кнопке будет постоянный "+" (что мне не очень нравится), во втором "+" будет только при включенном замке зажигания.  Зелёно-чёрный провод "живет" в салонном блоке предохранителей, насколько понял. Гляну ближе к делу как к нему добраться, если не совсем просто, то сделаю по первому варианту с дополнительным предохранителем ампера на 2-3 в проводе от красно-жёлтого (2). Мало ли что)
SанSаныч, рассуди)
Фотку с телефона не могу, не прикрепляется.
Вечером м.б. с компа.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #115 : 22 Ноября 2016, 14:15:38 »

Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки, и его через твою кнопку запустить от IG1 (12В зажигание).
СаСаныч вмешиваться в конструкцию автомобиля этот как-то не правильно? Резать провод, больше смахивает на каких-то горе хакеров которые провода путают красный с чёрным и взрывают бомбу, короче бррр. Я резать ничего не буду в своей машине, это всё равно что кишку отрезать и пришить в другом месте. Всё это как-то не правильно, не профессионально...
Всё надо делать на разъёмах в штатных соединениях типа предохранителей или ещё где-то на клемах. ИМХО Улыбка
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #116 : 22 Ноября 2016, 19:34:01 »

Фото кнопки accord 7
По поводу вмешательства в конструкцию. Каждый решает за себя, никто ни кого не принуждает и ничего не навязывает. Не устраивал "домик" - поставил регулируемые рычаги, не устраивали режимы стеклоочистителей - внедрил "кочерыжку" от пилота с колесиком регулировки паузы, не устраивает реализация омывателя фар - переделаю как мне удобно и по возможности с закосом под "так и было". В целом машина нравится, мелкие недостатки, описаные выше, устраняю по мере желания. Жаль только мотор, V6 например, не воткнёшь законно и без глобальных переделок)) купить другую машину? Не то, хочется эту, но помощнее б...


* 2016_11_22_19_30_33.jpg (70.98 Кб, 328x329 - просмотрено 552 раз.)

* 2016_11_22_19_31_16.jpg (78.95 Кб, 330x310 - просмотрено 556 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #117 : 22 Ноября 2016, 19:37:29 »

Вячеслав! А как она встает в штатную дырку CR-V?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #118 : 22 Ноября 2016, 19:48:54 »

Никак)) у меня их и нет, комплектация максимальная, все скворечники заняты. Буду дырявить сам в ряд с кнопками круизов, люков, в одну линию. Единственное то, что кнопку по конструкции придется крепить в "мясо" под панелью, на которой все кнопки, а в панели будет только отверстие, через которое кнопка будет торчать в одном ряду с вышеупомянутыми. И да, это опять вмешательство в конструкцию))
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #119 : 22 Ноября 2016, 20:55:17 »

Никак)) у меня их и нет, комплектация максимальная, все скворечники заняты. Буду дырявить сам в ряд с кнопками круизов, люков, в одну линию. Единственное то, что кнопку по конструкции придется крепить в "мясо" под панелью, на которой все кнопки, а в панели будет только отверстие, через которое кнопка будет торчать в одном ряду с вышеупомянутыми. И да, это опять вмешательство в конструкцию))
а у меня нет люка и есть заглушка, вот хорошо бы стала туда эта кнопка.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!