Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки двигателя и коробки.  (Прочитано 166630 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 09 Сентября 2010, 20:03:06 »

Согласен. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #61 : 09 Сентября 2010, 20:39:30 »

Надеюсь, что оригинал будет не подделкой и не хуже, чем Febest  Строит глазки
Ведь на других ветках форума многие изделия от Febest = Asva ставить категорически не рекомендуют
Записан

Был забанен - исправился.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #62 : 09 Сентября 2010, 20:56:23 »

это про с/б и шаровые соединения
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 09 Сентября 2010, 21:00:24 »

Здесь много составляющих Антон.
Твой выбор безупречен.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #64 : 10 Сентября 2010, 17:55:45 »

хочу заменить нижнюю левую опору двигателя,в наличии есть RBI (кстати,она таиландская что ли ?), можно доверять ее качеству ?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #65 : 10 Сентября 2010, 18:40:57 »

хочу заменить нижнюю левую опору двигателя,в наличии есть RBI (кстати,она таиландская что ли ?), можно доверять ее качеству ?

Если не подделка, то можно. У меня стоят снизу правая и левая RBI - два года, резина целая.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #66 : 10 Сентября 2010, 19:38:37 »

Сегодня взял RBI заднюю, хочу заменить. Беру расходники постоянно  у проверенного парня, говорит, что опоры качество нормальное. Жалоб не было. Подтвердил, что подделки бывают.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #67 : 10 Сентября 2010, 23:02:43 »

Купил две нижних передних RBI. Заднюю Фебест.
Завтра буду ставить все три.
Уже запасся спец-головкой на 14 проточенной до диаметра 19 по внешней поверхности, удлинителями и карданчиком.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #68 : 11 Сентября 2010, 18:46:50 »

подумав немного взял все же нижнюю левую опору Febest. Есть высокая головка которая лезет во втулку. Теперь вопрос такой ,можно ли открутить старую опору не снимая кронштейн с двигателя ? Сначала открутить гайку на 19,снять шайбу и длинной головкой открутить шпильку,потом открутить уже от лонжерона . По идее должно получиться,но это только теоретический вывод,а на деле не знаю. Отзовитесь те кто делал ,правильный алгоритм ,или есть подводные камни? И нужно ли поддомкрачивать движок,что бы не угробить остальные подушки ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 11 Сентября 2010, 19:17:48 »

Правильный алгоритм в мануале.
Пересказывать, смысла нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #70 : 11 Сентября 2010, 19:47:50 »

Правильный алгоритм в мануале.
Пересказывать, смысла нет.

в мануале снимают кронштейн и пользуются тисками,как же люди пишут ,что прямо у магазина меняли ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 11 Сентября 2010, 20:43:35 »

что прямо у магазина меняли
Понятия не имею!
Наверно так:
1. Колеса влево - Убрать фартук
2. Вывернуть два болта лонжерона
3. Отвернуть гайку подушки
4. Домкрат под картер - чуть приподнять
5. Отвернуть пару гаек гелиевой подушки двигателя
6. Майна!
Вот так, и подушка в руке.
Ставишь новую и обратно теми же ногами. Но гайку подушки завернуть после(!)
того как домкрат опустится. Все! Катайся на здоровье.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #72 : 11 Сентября 2010, 21:13:31 »

спасибо ! все кратко и со вкусом  Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #73 : 03 Октября 2010, 13:35:14 »

новая вводная, на себе испытал
Гелевая, задняя и верхняя КП - только оригинал, если нет - вибрация неизбежна
нижние можно и дубли
Записан

903-912-5510
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #74 : 07 Октября 2010, 13:50:15 »

Сегодня заменили подушку двигателя.
Центральная гайка (№21) отворачиваться не захотела и стала проворачиваться вся шпилька (№12). Пришлось снимать кронштейн (№10), из которого выкручивалась шпилька. Потом зажали шпильку в тисках и стронули гайку, держащую подушку.
Старая подушка оказалась производства RBI (была надорвана слева, но выглядела более менее) и предназначена для коробки-автомата. Номера, которые можно рассмотреть на фото 50841-SR3-984 и 50841-SR3-030 по ранее указанным Кирилом данным подходят для CR-V с АКПП в качестве передней нижней правой и задней опор двигателя.
Я поставил оригинальную 50841-ST0-N10 для механики


* 00.jpg (136.59 Кб, 948x617 - просмотрено 3965 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!