Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 11:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина очень сильно тупит с вкл. кондиционером(вопрос для владельцев с МКПП)  (Прочитано 8980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arh
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (2). 2.00L. МКПП.
год:2004
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 10 Июля 2010, 21:31:29 »

Что делать, к кому обращаться, к двигателистам или к кондиционерщикам?
Записан
SirbuV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V2.0 АКПП
год:2007
г.Кишинёв
« Ответ #16 : 10 Июля 2010, 23:21:02 »

Когда заметил эту бяку с кондиционер, поехал на хонду сервис, они сказали что это норма, так ведут себя все CRV, пообщался с владельцами CRV, все в один голос утверждали что у них сильно заметно падение мощности с включением кондея.


Цитировать
тут заехал к мастеру,он мне сказал что на разгонную динамику очень сильно влият температура воздуха,на тот момент в городе было около 40градусов,после это прокатился ночью и в правду машина едет веселее(разгонялся с вкл. кондеем)

Я тоже заметил, что чем теплее на улице тем больше тупит машина(без кондиционера).
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #17 : 11 Июля 2010, 18:10:27 »

Когда заметил эту бяку с кондиционер, поехал на хонду сервис, они сказали что это норма, так ведут себя все CRV, пообщался с владельцами CRV, все в один голос утверждали что у них сильно заметно падение мощности с включением кондея.

присоединяю и свой голос

Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #18 : 11 Июля 2010, 18:12:47 »

Когда заметил эту бяку с кондиционер, поехал на хонду сервис, они сказали что это норма, так ведут себя все CRV, пообщался с владельцами CRV, все в один голос утверждали что у них сильно заметно падение мощности с включением кондея.


Я тоже заметил, что чем теплее на улице тем больше тупит машина(без кондиционера).

присоединяю свой голос Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 11 Июля 2010, 19:02:47 »

присоединяю свой голос Улыбка
+1. тоже сегодня сгонял к ОД, то же самое.
В ветке про расход отписался, это не проблема кондея, расход попрер и при выключенном кондее.
Подробности тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8065.msg385455.html#new
Записан

fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #20 : 11 Июля 2010, 19:41:19 »

Надумалось тут:

а нет ли такой фишки у нас - вот если едешь с кондеем тихонько, то он работает как обычно,
а если резко нажимаешь на тапку сильно, что бы быстро ускориться, - кондей отрубается (что бы мощность не падала)
а когда тапку отпускаешь, - то опять включается...
тогда бы и не заметна была бы разница Улыбка
?? )))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 11 Июля 2010, 20:03:21 »

Надумалось тут:

а нет ли такой фишки у нас - вот если едешь с кондеем тихонько, то он работает как обычно,
а если резко нажимаешь на тапку сильно, что бы быстро ускориться, - кондей отрубается (что бы мощность не падала)
а когда тапку отпускаешь, - то опять включается...
тогда бы и не заметна была бы разница Улыбка
?? )))
Нет. И не надо, пусть лучше дает ты мощу, которую обещала Хонда. Или обещал...
Ну не сказывается при тапке в пол при 150 кобылах жалкие 2, ну, пусть 4 киловатта на кондей.
Надо искать причину провала мощи в жару.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 11 Июля 2010, 21:29:23 »

Падает плотность воздуха а с ней тает момент.Видели как в закрытой пластиковой бутылке при смене температуры меняется объём.Вот и в цилиндры попадает меньше воздуха в жару,мозги уменьшают подачу топлива,тяга уменьшается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 11 Июля 2010, 21:50:12 »

Падает плотность воздуха а с ней тает момент.Видели как в закрытой пластиковой бутылке при смене температуры меняется объём.Вот и в цилиндры попадает меньше воздуха в жару,мозги уменьшают подачу топлива,тяга уменьшается.
Тогда как у всех поднимается расход? на тазиках датчик массового расхода воздуха, и это рулез! Там не надо мудрить с несколькими плоскостями параметров - давление, температура... Получил значение массы воздуха - значит столько его в цилиндры ушло, значит, бенза надо столько, сколько в таблице прописано. Ощущение, что хонда перемозговала лишнего...
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #24 : 12 Июля 2010, 08:04:53 »

Датчик массового расхода-дорогой,нежный,кривоработающий датчик,радуйся что у тебя неприхотливый МАР.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!