| 
			| 
					
						| cym 
								Гость
 | 
								|  | «  : 12 Июля 2010, 21:10:09 » |  | 
 
 Подумываю купить в Москве CR-V года эдак 2000-2001. Возраст для машины ИМХО не малый. Понятное дело машины и в этом возрасте бывают в очень разном состоянии. Но в общем случае стоит ли оно того? Да еще, в Москве и Питере работает одна контора (называть не буду) по подбору б/у машин. На сайте у них все красиво: подбор, полная диагностика, проверка на криминальное прошлое и т.п. Но как то настораживает почти полное отсутствие отрицательных отзывов, все клиенты довольными быть не могут однозначно. Никто с ними дела не имел?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| МОСКИТ 
								Курилки 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 12 Июля 2010, 21:16:34 » |  | 
 
 И тебе здравствуй, Юрий! Добро пожаловать на Форум!"Хорошее" начало!Подумываю купить в Москве CR-V года эдак 2000-2001.... ... в Москве и Питере работает одна контора (называть не буду) ...Никто с ними дела не имел?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 12 Июля 2010, 22:02:20 » |  | 
 
 смысл есть покупать у надёжного человека. после меня например все машины лучше, чем были когда я их покупал, даже масло менять не надо и всё исправно, всё установлено. я продал crv-1 в которой даже масло поменяно было и всё работало за 330 тыщ, а взял за 600 тыщ машину, в которую надо было вложить ещё 50 на коврики, музыку и т.д. вот так вот. тоже самое меня ждёт и теперь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cym 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #3 : 12 Июля 2010, 22:23:29 » |  | 
 
 Опасался подобной реакции. Спасибо что с ходу не забанили.    Проблема в том что хороших знакомых, желающих продать пожилой "сервант" в отличном состоянии, у меня нет. Вот и приходится кормить посредников. Они то уверяют что найти реально "живой" и не криминальный 10-ти летний вариант не проблема. Но меня терзают смутные сомнения.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 473Aleks 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 12 Июля 2010, 23:02:31 » |  | 
 
 Я мечтал о "CRV- 1" лет семь...... Накопил 300 килорублей, и купил первую-же посмотренную машину, т.к. она оказалась в лучшем состоянии, чем я ожидал.Совет: "автосалонам" доверять не стоит. Лучше отогнать машину автомеханику на осмотр мат. части. Механик должен быть знакомым, честным и иметь опыт ремонта таких машин.
 Удачной покупки!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 12 Июля 2010, 23:38:03 » |  | 
 
 Долго думал, что написать....Много условностей и мало вводных данных.
 Идеала не найдешь, все равно, чем то придется пожертвовать..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 13 Июля 2010, 02:05:33 » |  | 
 
 А я бы купил НОВЫЙ PRADO .    Могут посчитать оффтопом, но с таким-же успехом можно на сайтах тойото и ниссановодов спросить про 10-летние патрули и равы. Ты загляни на "автору", потом в тумбочку и купи новую "калину", вставь в неё бумбокс, ксенон и ещё много что по желанию. И ещё всей улицей на обмыть останется.    А по твоей проблеме: загляни сюда и поймёшь - надо ли оно тебе?http://forum.crvclub.ru/index.php/board,17.0.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 13 Июля 2010, 07:38:59 » |  | 
 
 Подобные разделы существуют в любом автофоруме!!! А вот новый Прадо я бы тоже взял   , но заглянул в тумбочку и ..... 2.5 года на CR-V 2000 года, о чем ни разу не пожалел! Более того, практически продав машину передумал и оставил эту затею.... на рынке за подобные деньги(до 500руб) нет машин, чтобы удовлетворяли сразу столько потребностей: и проходимость есть,и динамика в норме, и размер компактный, и салон громадный, а клиренс... Короче пока "такая корова нужна самому"   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| duzh 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								xex
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 13 Июля 2010, 09:33:50 » |  | 
 
 В разделе продам есть много предложений, присматриваешь, едешь вот сюда--- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html и проверяешь.... А стоит не стоит это дело твое. В этой сумме до 500т.р., можно выбрать много чего, Паджеро, Рав4 итд....но я лично советую СеРВант   В инете много отзывов, почитай... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 13 Июля 2010, 09:36:16 » |  | 
 
 Когда я искал свою Хонду, много таких фирм посетил, и сделал вывод, что не стоит даже с ними связываться. Они зарабатывают на этом деньги и  нормальных экземпляров я лично у них не видел. Мой совет - прежде чем искать машину, ты должен её "захотеть",  а затем в этой уверенности брать ноги в руки и вперёд, искать , ножками по объявлениям и пр. , вот тогда и будет результат. А "дядя" тебе не подарит хорошую машину. Удачи!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| beevasya 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V, RD1, правый год:1996 г.Воткинск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 13 Июля 2010, 10:03:04 » |  | 
 
 Мой случай не пример, это скорее всего пример как не надо делать, но зато четко отражает суть CR-V
 Продал я свою KIA Avella за 95, добавил 115 и поехал в Екатеринбург за праворукой Mazda Familia 4WD, про запас была кридитка и 15 тыщ на веселую дорогу, основная цель была взять полный привод. Заранее обзвонил несколько человек, при ехали, посмотрели, после первой машины появились сомнения, после второй - разочарование (она вообще не едет, ее как будто кто-то за жопу держит). Поэтому оставался еще вариант взять Subaru Legacy 2000 г машина стояла на рынке, приехали, посмотрели. По машине сразу видно было что она уже устала и конкретно поездила за свою жизнь.
 И когда выходили уже с рынка в углу увидели несколько црвэшек. Большинство за 350 т.р., что значительно выше моего бюджета, а вот одна праворукая за 265 т.р.
 Ну ради интереса залезли в нее, завели, проехали и все сразу стало на свои места.
 Как говорится это была любовь с первого взгляда. Естественно по прошествии 4 месяцев я понимаю, что сначала надо было изучить форумы, почитать про машину,определиться что и как надо смотреть. Но тогда просто захотелось.О том как мы торговались с "продаванамии", как собирали заветные 250 отдельный разговор. Но машина была взята (правый руль, 96 г)
 Сейчас я разгребаю полученное наследство, понятно что машина не в идеальном состоянии и я вложил в нее уже 30 т.р,
 Но за 4 месяца владения я еще ни разу не пожалел о покупке.
 Но и собственно по сути вопроса. Мне кажется если ты любитель природы, рыбалки или живешь в частном секторе с хреновой дорогой, но в тоже время не хочешь быть спартанцем, то пожилая CR-V до 350 т.р. будет в самый раз. Брать машину за 500 т.р. и более для рыбалки и природы можно, но мне кажется не оптимально, почитав данный форум я понял, что у CR-V 1996 и 2002 проблемы схожие (подвеска, катализатор, датчики). Но в конечном итоге все упирается в деньги, если есть возможность бери новую, нет - довольствуйся тем, что есть.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| terminus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 230
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 13 Июля 2010, 10:12:16 » |  | 
 
 Как один из факторов покупки можно рассматривать тот факт, что спрос на CR-V в первом кузовене падает, как собственно и цены.
 И еще попробуй найди. Машинка 90-х годов выпуска из разряда
 роскоши перешла в разряд рабочих лошадок, на которой и в лес не жалко и на людях не стыдно.
 И починить самому не проблема и запчастей валом и мануалов куча. В общем этакий японский вариант Нексии,
 которая из иномарок первая стала рабочей лошадкой в нашей стране.
 
 Я про свою хондочку так говорю: " она достигла такого возраста, когда я могу залезть в нее и превратить ее
 в такую машину, какую Я ХОЧУ..."
 В новую не полез бы, однозначно.
 
 Вот щас салон разобрал, шумкой озадачился.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 13 Июля 2010, 10:37:44 » |  | 
 
 В разделе продам есть много предложений... До 500 можно найти и много, НО с пробегом(декларируемым под 200, реальным - х/з), для себя решил - смысл за большие деньги покупать для себя проблемы, когда свою Хонду изучил и перебрал   ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 13 Июля 2010, 13:13:08 » |  | 
 
 Мой ответ может показаться черезчур резким и издевательским. Без обид. Вопрос был: а стоит ли покупать подержанную машину (не 2-3 года, заметтье). Вопрос был задан людям, которые купили именно такие машины недавно или 3-4 года назад и продолжают их эксплуатировать вкладывая немалые деньги в ремонт и поддержание нормального технического состояния. Поэтому и дал ссылку http://forum.crvclub.ru/index.php/board,17.0.html  чтоб человек подумал: а надо ли ему ЭТО? Или лучше купить НОВЫЙ KIA, CHEVROLET, ВАЗ... Те, кто недоволен машиной В ОБЩЕМ - или отсутствуют на этом форуме или уже зарегестрированы на другом "родственном". Я, лично, недоволен тем, что она сосёт из меня деньги - на бензин, фильтра, масло... Сайлентблоки, кардан, поршневые кольца и прочие запчасти перечислять устанешь - их тысяч 10 в машине. По-поводу покупки в автосалоне... Не знаю распространяется ли "Закон о защите прав потребителей" на такие машины, но если да, то можно купить в салоне и, если при проверке в "своём" сервисе вылезет нереальная сумма на устранение недостатков и неисправостей - расторгнуть договор купли-продажи и вернуть машину. По-моему это будет сделать проще, чем вернуть машину таким образом частному лицу (за сокрытие этих самых недостатков и неисправностей). Хотя, могу и ошибаться. А покупка б/у машины это лотерея та ещё. И я не указал, 10-летней машины. Знаю чела, который за год укатал 2-х летнюю BMW из Германии до состояния 10-летки. У меня тоже будет небитая-некрашеная.     Не, если я и буду её продавать, то не за великие неньги и тогда, когда уже точно никто не поверит в пробег 128 тысяч за 15-18 лет . Пользоваться услугами фирм-проверялок я бы не стал. Их спецы могут не знать (или не могут знать) особенности каждой конкретной модели (Toyota, Honda, BMW...). А загнать на проверку в дилерский сервис и без их участия можно. Но лучше в "свой".  Покупая машину "с рук" - попросить заказ наряды. Не факт, что сервисмены честно выполняли свою работу, но факт, что человек старался делать всё как положено и в срок. Хотя, я меняю масло, резинки и прочее на сервисе не имея ни одного заказ-наряда. Но как буду отвествовать перед покупателем? Я же с ним детей не крестил? Устал писАть.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cym 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #14 : 13 Июля 2010, 17:51:21 » |  | 
 
 Спасибо всем за ответы.    Новая машина с гарантией оно конечно здорово(ВАЗ возможно когда-нибудь и начнет делать машины, но это врядли   ). Только это совсем другие деньги и совсем другие проблемы. Немного поясню вопрос.  Меня интересовала целесообразность покупки не просто б/у а именно 10-ти летней CR-V. ИМХО у каждой машины есть определенный средний срок службы, после которого она начинает самоликвидироваться. Кстати у иномарок выпущенных в прошлом тысячелетии (в среднем) срок службы заметно больше. В зависимости от условий использования и обслуживания этот предельный средний срок может быть больше или меньше. Изучив предложения о продаже CR-V пришел к выводу что желающих продать машину старше 10-лет заметно больше, чем скажем продавцов 5-7 летних машин. Вот у меня и возник вопрос, а не подразумевает ли покупка 10-ти летней CR-V вариантов либо стать самому  автомастером универсалом, либо любимым лохом в автосервисе?    Надеюсь никого не обидел своими выводами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |